Подмосковное метро в скором времени станет реальностью
И вновь областные власти радуют покупателей подмосковного жилья известиями о строящемся метро – в конце июля был представлен план развития метро в городах Подмосковья. По словам представителей Минтранса, за ближайшие 10 лет планируется построить более 50 станций легкого метро общей протяженностью 130 км. Интервалы между прибытием поездов будут составлять около двух-трех минут. Подробнее о планах по развитию подмосковной транспортной системы рассказывают специалисты ГК «МИЦ».
И вновь областные власти радуют покупателей подмосковного жилья известиями о строящемся метро – в конце июля был представлен план развития метро в городах Подмосковья. По словам представителей Минтранса, за ближайшие 10 лет планируется построить более 50 станций легкого метро общей протяженностью 130 км. Интервалы между прибытием поездов будут составлять около двух-трех минут. Подробнее о планах по развитию подмосковной транспортной системы рассказывают специалисты ГК «МИЦ».
В качестве первоочередной задачи власти собираются увеличить пропускную способность северной части Большого московского окружного кольца МЖД, а именно реконструировать участок 81 км – Икша – Поварово. Это позволит вынести громоздкие грузовые составы на 70-100 км от столицы, и тем самым разгрузить прилегающие к городу пути. Это является основным условием по созданию развитой сети наземного метро в Подмосковье.
Оно должно будет соединить около 10 крупнейших городов области. Конечные станции будут располагаться в Шереметьевске, Пушкино, Железнодорожном, Балашихе, Люберцах, Домодедово, Одинцово, Подольске, Нахабино и Крюково. Ветки метро пройдут через все крупные города ближнего Подмосковья: Мытищи, Реутов, Химки, Красногорск и другие. Первую станцию «Ухтомская» планируется построить до конца 2016 года. Также сейчас прорабатываются проекты по соединению Химок и станции метро «Планерная» скоростным трамваем и ответвления метро от станции Химки до аэропорта Шереметьево. Также для удобства пересадки с личного транспорта на общественный планируется построить около 200 перехватывающих парковок. Помимо этого, в программу включена реконструкция 26 существующих пешеходных переходов и строительство 33 новых. Стоимость программы оценивается в 236 млрд рублей, средства будут выделяться из федерального и областного бюджетов, а также бюджета РЖД.
Интервал между поездами, по словам чиновников, не будет превышать четырех минут. Для этого потребуется запустить около 120 новых поездов. Все они будут соответствовать современным требованиям, как в плане технологий, так и в плане комфорта. Каждый состав будет оборудован кондиционером и туалетом, иметь удобный внутренний интерьер. Точная стоимость проезда пока не была озвучена, но, по словам чиновников, она будет приемлемой.
Создание такой разветвленной транспортной сети позволит к 2020 году увеличить пассажиропоток с 600 млн человек до 1,1 млрд в год. Также оно позволит снять нагрузку с автомагистралей и уменьшить пробки на дорогах столицы и прилегающих районов области. Автобусную же сеть Подмосковья планируется видоизменить на «подвозную», то есть курсирующую лишь между населенным пунктом и ближайшей станцией, что позволит не только разгрузить дороги, но и четко рассчитывать время в пути.
В качестве первоочередной задачи власти собираются увеличить пропускную способность северной части Большого московского окружного кольца МЖД, а именно реконструировать участок 81 км – Икша – Поварово. Это позволит вынести громоздкие грузовые составы на 70-100 км от столицы, и тем самым разгрузить прилегающие к городу пути. Это является основным условием по созданию развитой сети наземного метро в Подмосковье.
Оно должно будет соединить около 10 крупнейших городов области. Конечные станции будут располагаться в Шереметьевске, Пушкино, Железнодорожном, Балашихе, Люберцах, Домодедово, Одинцово, Подольске, Нахабино и Крюково. Ветки метро пройдут через все крупные города ближнего Подмосковья: Мытищи, Реутов, Химки, Красногорск и другие. Первую станцию «Ухтомская» планируется построить до конца 2016 года. Также сейчас прорабатываются проекты по соединению Химок и станции метро «Планерная» скоростным трамваем и ответвления метро от станции Химки до аэропорта Шереметьево. Также для удобства пересадки с личного транспорта на общественный планируется построить около 200 перехватывающих парковок. Помимо этого, в программу включена реконструкция 26 существующих пешеходных переходов и строительство 33 новых. Стоимость программы оценивается в 236 млрд рублей, средства будут выделяться из федерального и областного бюджетов, а также бюджета РЖД.
Интервал между поездами, по словам чиновников, не будет превышать четырех минут. Для этого потребуется запустить около 120 новых поездов. Все они будут соответствовать современным требованиям, как в плане технологий, так и в плане комфорта. Каждый состав будет оборудован кондиционером и туалетом, иметь удобный внутренний интерьер. Точная стоимость проезда пока не была озвучена, но, по словам чиновников, она будет приемлемой.
Создание такой разветвленной транспортной сети позволит к 2020 году увеличить пассажиропоток с 600 млн человек до 1,1 млрд в год. Также оно позволит снять нагрузку с автомагистралей и уменьшить пробки на дорогах столицы и прилегающих районов области. Автобусную же сеть Подмосковья планируется видоизменить на «подвозную», то есть курсирующую лишь между населенным пунктом и ближайшей станцией, что позволит не только разгрузить дороги, но и четко рассчитывать время в пути.
Источник:
http://mosipoteka.ru/