СМИ2.NET привлекла представителей малого бизнеса в ВТБ24
Размещение в тизерной сети SMI2.net обеспечило ВТБ24 одни из наиболее высоких показателей конверсии
Размещение в тизерной сети SMI2.net обеспечило ВТБ24 одни из наиболее высоких показателей конверсии.
Среди широкого спектра услуг, предлагаемых банком ВТБ24 своим клиентам, отдельное место занимает экспресс-кредитование малого бизнеса. Это быстрый и удобный способ для предпринимателя получить деньги на развитие своей компании. С задачей привлечения дополнительной аудитории представителей малого бизнеса ВТБ24 обратился в СМИ2.NET. В ходе рекламной кампании заказчик рассчитывал получать около 1000 переходов в сутки на страницу заявки экспресс-кредитов. По итогам наблюдения за показателями конверсии лимит кликов в рекламной кампании был увеличен с 3000 до 25000, что значительно больше стандартного лимита «товарной» рекламы.
По прошествии 26 дней кампании в тизерной сети SMI2.net заказчик ВТБ24 оценил ее как имеющую одни из наиболее высоких показателей конверсии по сравнению с кампаниями в других обменных сетях. Также заказчик выразил свое удовлетворение оперативностью работ, своевременностью обратной связи.
Компания СМИ2.NET, входящая в холдинг «Е-генератор», специализируется на управлении тизерными сетями (новостная - SMI2.net, деловая «Финам» - net.finam.ru, новостная англоязычная - E-generator.com). Российская аудитория СМИ2.NET в мае 2013 года составила 6,6 млн человек, из них более 1 млн - в Москве (данные TNS).
Среди широкого спектра услуг, предлагаемых банком ВТБ24 своим клиентам, отдельное место занимает экспресс-кредитование малого бизнеса. Это быстрый и удобный способ для предпринимателя получить деньги на развитие своей компании. С задачей привлечения дополнительной аудитории представителей малого бизнеса ВТБ24 обратился в СМИ2.NET. В ходе рекламной кампании заказчик рассчитывал получать около 1000 переходов в сутки на страницу заявки экспресс-кредитов. По итогам наблюдения за показателями конверсии лимит кликов в рекламной кампании был увеличен с 3000 до 25000, что значительно больше стандартного лимита «товарной» рекламы.
По прошествии 26 дней кампании в тизерной сети SMI2.net заказчик ВТБ24 оценил ее как имеющую одни из наиболее высоких показателей конверсии по сравнению с кампаниями в других обменных сетях. Также заказчик выразил свое удовлетворение оперативностью работ, своевременностью обратной связи.
Компания СМИ2.NET, входящая в холдинг «Е-генератор», специализируется на управлении тизерными сетями (новостная - SMI2.net, деловая «Финам» - net.finam.ru, новостная англоязычная - E-generator.com). Российская аудитория СМИ2.NET в мае 2013 года составила 6,6 млн человек, из них более 1 млн - в Москве (данные TNS).
Источник:
www.smi2.net