«Яндекс. Деньги» теперь и в кибермаркете Юлмарт
С сегодняшнего дня клиенты Юлмарта в Москве и Санкт-Петербурге могут покупать любые товары с помощью сервиса «Яндекс. Деньги». Эти онлайн-платежи, в отличие от многих других, осуществляются без комиссии.
С сегодняшнего дня клиенты Юлмарта в Москве и Санкт-Петербурге могут покупать любые товары с помощью сервиса «Яндекс. Деньги». Эти онлайн-платежи, в отличие от многих других, осуществляются без комиссии. При этом с 5 августа по 5 сентября кибермаркет будет выдавать в два раза больше XXL-бонусов* за все заказы, оплаченные «Яндекс. Деньгами». Бонусы можно потратить на любые товары из каталога Юлмарта. Сейчас в нём больше 35 тысяч наименований.
«Яндекс. Деньги» — это способ заплатить в один клик сразу после оформления заказа. Причём пользователь может выбрать, откуда списать нужную сумму: с электронного счёта или с привязанной к счёту банковской карты. В любом случае платеж абсолютно безопасен, а комиссия составляет 0%.
Юлмарт и «Яндекс. Деньги» уже работают над тем, чтобы новый способ оплаты стал доступен не только столичным покупателям. Последнее исследование TNS (сентябрь 2012 года — март 2013 года) показало, что это будет востребовано: как минимум 46% жителей городов с населением в 800 тысяч человек хотя бы один раз платили за различные товары «Яндекс. Деньгами».
«Яндекс. Деньги» — крупнейший сервис электронных платежей в Рунете, который предлагает простые и безопасные способы оплаты товаров и услуг. К середине 2013 года в сервисе зарегистрировано более 14 миллионов счетов. Каждый день в «Яндекс. Деньгах» открывается более 9 000 новых счетов и проводится свыше 120 000 операций. По данным TNS за март 2013 года, «Яндекс. Деньги» — самый известный российский платёжный сервис: о нём знают 84% россиян, а 17% хотя бы раз в полгода совершают оплату «Яндекс. Деньгами». К сервису подключено более 20 тысяч интернет-магазинов из России, Украины, Казахстана и Беларуси.
Юлмарт — это первый в России ритейлер электроники, комплектующих, компьютерной и бытовой техники нового формата. Благодаря инновационной технологии и современному программному обеспечению нам удалось совместить преимущества традиционного и интернет-магазина, устранив при этом их недостатки. Так появился кибермаркет — уникальный магазин техники, где нет витрин, но есть терминалы, с помощью которых покупатель выбирает то, что ему действительно необходимо.
Первый кибермаркет Юлмарт появился в Санкт-Петербурге в 2008 году. Сейчас открыты 29 кибермаркетов и более 130 точек заказа и выдачи товаров Юлмарт Outpost более чем в 60 городах страны. В компании работает свыше 4 500 сотрудников. Регулярно открываются новые представительства Юлмарта по всей стране.
Юлмарт сдерживает рост цен за счёт сокращения операционных издержек. Склад кибермаркета Юлмарт по площади в два-три раза больше торгового зала, витрины — это терминалы самообслуживания, а вместо продавцов — консультанты, которые помогут в выборе товара только по желанию клиента.
* Условия акции
Данная акция действует только на стандартные бонусы при покупке товара и не распространяется на акционные предложения с дополнительными бонусами или умножением бонусов. Срок действия акции: с 5 августа по 5 сентября года во всех кибермаркетах Москвы и Санкт-Петербурга.
Справка о компании ЗАО «Юлмарт»
Юлмарт – активный участник розничного рынка бытовой техники, ноутбуков, компьютеров и комплектующих для ПК в Санкт-Петербурге, Москве, Казани, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Самаре, Тамбове, Твери, Саратове, Владимире и Воронеже.
Кибермаркеты Юлмарт – это уникальный формат торговли, который объединяет все преимущества онлайн- и офлайн-магазинов.
Первый кибермаркет Юлмарт был открыт в 2008 году. Сейчас в России работают 29 кибермаркетов и более 130 точек заказа и выдачи товаров Юлмарт Outpost. Расширение сети Юлмарт продолжается. В настоящее время в компании работает более 4 500 сотрудников.
Удобные сервисы, сокращение времени совершения покупки, более 35 000 наименований товаров в наличии и справедливые цены вывели Юлмарт в число ведущих ритейлеров электроники и бытовой техники.
Юлмарт сдерживает рост цен за счет сокращения операционных издержек. Склад кибермаркета Юлмарт в два-три раза по площади больше торгового зала, витрины – это терминалы самообслуживания, а вместо продавцов – консультанты, которые помогут в выборе товара только по желанию клиента.
Компании Юлмарт принадлежит торговая марка MicroXperts. Под брендом MXP выпускается широчайший ассортимент компьютеров, ноутбуков и ультрабуков.
Каким образом приобретают товары в Юлмарте?
Около 50 % покупок совершается через Интернет.
20–25 % – с помощью терминалов в кибермаркетах (самостоятельно).
20–25 % – через терминалы с помощью менеджеров зала.
На покупки через контакт-центр приходится 5–10 %.
Сайт – основной канал торговли.
Ресурс www.ulmart.ru посещают до 350 тысяч уникальных пользователей в сутки. Конверсия посетителей в покупателей составляет от 4 до 5 %. Способы оплаты: наличные, банковские карты, электронные деньги.
Награды
Мы принципиально не участвуем в «платных номинациях»!
В 2013 году Юлмарт стал лауреатом IV ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания – 2013» в номинации «Розничные услуги».
В 2013 года Юлмарт возглавил рейтинг «200 лучших интернет-магазинов» среди ритейлеров сегмента БТиЭ. Рейтинг составлен журналом «Секрет фирмы».
В 2013 году Юлмарт стал обладателем престижной международной награды «Брэнд Года/Effie Russia-2012». Компанию признали ведущим брендом в номинации «Торговые сети и центры».
В 2013 году Юлмарт получил первую премию Online Retail Russia Awards как «самый быстрорастущий интернет-магазин».
В 2012 году Юлмарт занял ведущее место в рейтинге Online Retailer Russia TOP-30 и появился в первой пятерке участников других независимых рейтингов среди онлайн- и офлайн-магазинов.
В июле 2012 года кибермаркет электроники Юлмарт признан «Лучшим интернет-магазином» по результатам VIII Ежегодного конкурса среди организаций потребительского рынка Санкт-Петербурга «Золотой Гермес».
По результатам исследования «Клиентский аудит» в 2011 году Юлмарт получил титул компании с самым высоким уровнем клиентского сервиса.
В опросе среди аудитории читателей сайта iXBT.com «Бренд года» в номинации «Лучшая розничная компания» Юлмарт в 2010, 2011 и 2012 годах занимал первые места.
Получить более подробную информацию можно на сайте компании: www.ulmart.ru, в официальной группе «ВКонтакте»: vk.com/i_love_ulmart, по электронной почте: pr@ulmart.ru, по телефону: 8 (812) 336-37-77, доб. 2679, 2324 (PR-служба Юлмарт).
«Яндекс. Деньги» — это способ заплатить в один клик сразу после оформления заказа. Причём пользователь может выбрать, откуда списать нужную сумму: с электронного счёта или с привязанной к счёту банковской карты. В любом случае платеж абсолютно безопасен, а комиссия составляет 0%.
Юлмарт и «Яндекс. Деньги» уже работают над тем, чтобы новый способ оплаты стал доступен не только столичным покупателям. Последнее исследование TNS (сентябрь 2012 года — март 2013 года) показало, что это будет востребовано: как минимум 46% жителей городов с населением в 800 тысяч человек хотя бы один раз платили за различные товары «Яндекс. Деньгами».
«Яндекс. Деньги» — крупнейший сервис электронных платежей в Рунете, который предлагает простые и безопасные способы оплаты товаров и услуг. К середине 2013 года в сервисе зарегистрировано более 14 миллионов счетов. Каждый день в «Яндекс. Деньгах» открывается более 9 000 новых счетов и проводится свыше 120 000 операций. По данным TNS за март 2013 года, «Яндекс. Деньги» — самый известный российский платёжный сервис: о нём знают 84% россиян, а 17% хотя бы раз в полгода совершают оплату «Яндекс. Деньгами». К сервису подключено более 20 тысяч интернет-магазинов из России, Украины, Казахстана и Беларуси.
Юлмарт — это первый в России ритейлер электроники, комплектующих, компьютерной и бытовой техники нового формата. Благодаря инновационной технологии и современному программному обеспечению нам удалось совместить преимущества традиционного и интернет-магазина, устранив при этом их недостатки. Так появился кибермаркет — уникальный магазин техники, где нет витрин, но есть терминалы, с помощью которых покупатель выбирает то, что ему действительно необходимо.
Первый кибермаркет Юлмарт появился в Санкт-Петербурге в 2008 году. Сейчас открыты 29 кибермаркетов и более 130 точек заказа и выдачи товаров Юлмарт Outpost более чем в 60 городах страны. В компании работает свыше 4 500 сотрудников. Регулярно открываются новые представительства Юлмарта по всей стране.
Юлмарт сдерживает рост цен за счёт сокращения операционных издержек. Склад кибермаркета Юлмарт по площади в два-три раза больше торгового зала, витрины — это терминалы самообслуживания, а вместо продавцов — консультанты, которые помогут в выборе товара только по желанию клиента.
* Условия акции
Данная акция действует только на стандартные бонусы при покупке товара и не распространяется на акционные предложения с дополнительными бонусами или умножением бонусов. Срок действия акции: с 5 августа по 5 сентября года во всех кибермаркетах Москвы и Санкт-Петербурга.
Справка о компании ЗАО «Юлмарт»
Юлмарт – активный участник розничного рынка бытовой техники, ноутбуков, компьютеров и комплектующих для ПК в Санкт-Петербурге, Москве, Казани, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Самаре, Тамбове, Твери, Саратове, Владимире и Воронеже.
Кибермаркеты Юлмарт – это уникальный формат торговли, который объединяет все преимущества онлайн- и офлайн-магазинов.
Первый кибермаркет Юлмарт был открыт в 2008 году. Сейчас в России работают 29 кибермаркетов и более 130 точек заказа и выдачи товаров Юлмарт Outpost. Расширение сети Юлмарт продолжается. В настоящее время в компании работает более 4 500 сотрудников.
Удобные сервисы, сокращение времени совершения покупки, более 35 000 наименований товаров в наличии и справедливые цены вывели Юлмарт в число ведущих ритейлеров электроники и бытовой техники.
Юлмарт сдерживает рост цен за счет сокращения операционных издержек. Склад кибермаркета Юлмарт в два-три раза по площади больше торгового зала, витрины – это терминалы самообслуживания, а вместо продавцов – консультанты, которые помогут в выборе товара только по желанию клиента.
Компании Юлмарт принадлежит торговая марка MicroXperts. Под брендом MXP выпускается широчайший ассортимент компьютеров, ноутбуков и ультрабуков.
Каким образом приобретают товары в Юлмарте?
Около 50 % покупок совершается через Интернет.
20–25 % – с помощью терминалов в кибермаркетах (самостоятельно).
20–25 % – через терминалы с помощью менеджеров зала.
На покупки через контакт-центр приходится 5–10 %.
Сайт – основной канал торговли.
Ресурс www.ulmart.ru посещают до 350 тысяч уникальных пользователей в сутки. Конверсия посетителей в покупателей составляет от 4 до 5 %. Способы оплаты: наличные, банковские карты, электронные деньги.
Награды
Мы принципиально не участвуем в «платных номинациях»!
В 2013 году Юлмарт стал лауреатом IV ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания – 2013» в номинации «Розничные услуги».
В 2013 года Юлмарт возглавил рейтинг «200 лучших интернет-магазинов» среди ритейлеров сегмента БТиЭ. Рейтинг составлен журналом «Секрет фирмы».
В 2013 году Юлмарт стал обладателем престижной международной награды «Брэнд Года/Effie Russia-2012». Компанию признали ведущим брендом в номинации «Торговые сети и центры».
В 2013 году Юлмарт получил первую премию Online Retail Russia Awards как «самый быстрорастущий интернет-магазин».
В 2012 году Юлмарт занял ведущее место в рейтинге Online Retailer Russia TOP-30 и появился в первой пятерке участников других независимых рейтингов среди онлайн- и офлайн-магазинов.
В июле 2012 года кибермаркет электроники Юлмарт признан «Лучшим интернет-магазином» по результатам VIII Ежегодного конкурса среди организаций потребительского рынка Санкт-Петербурга «Золотой Гермес».
По результатам исследования «Клиентский аудит» в 2011 году Юлмарт получил титул компании с самым высоким уровнем клиентского сервиса.
В опросе среди аудитории читателей сайта iXBT.com «Бренд года» в номинации «Лучшая розничная компания» Юлмарт в 2010, 2011 и 2012 годах занимал первые места.
Получить более подробную информацию можно на сайте компании: www.ulmart.ru, в официальной группе «ВКонтакте»: vk.com/i_love_ulmart, по электронной почте: pr@ulmart.ru, по телефону: 8 (812) 336-37-77, доб. 2679, 2324 (PR-служба Юлмарт).
Источник:
http://www.ulmart.ru/