Сервис Pechkin-mail.ru запустил функцию доменной авторизации для борьбы с фишинговыми письмами

7 августа сервис email-маркетинга Pechkin-mail.ru добавил новую функцию настройки собственного домена авторизации, которая увеличит эффективность почтовой рассылки, а также повысит уровень безопасности персональных данных клиентов Печкина.
7 августа сервис email-маркетинга Pechkin-mail.ru добавил новую функцию настройки собственного домена авторизации, которая увеличит эффективность почтовой рассылки, а также повысит уровень безопасности персональных данных клиентов Печкина.

Что такое «фишинговые письма» знают далеко не все, но каждый их получал хотя бы раз. Такая рассылка зачастую маскируется под письма популярных социальных сетей, интернет-магазинов или других сервисов. В письме содержится информация, побуждающая пройти по ссылке на вредоносный сайт, замаскированный под известный ресурс. Затем появляется окно, куда предлагается ввести логин и пароль. И если пользователь это сделает - он собственноручно предоставит свои персональные данные злоумышленникам.

На данном этапе развития интернет-технологий одной из крупных проблем является подделка имени отправителя при рассылке. Почтовые провайдеры активно борются с этим явлением благодаря инструменту доменной авторизации.
Чтобы пройти авторизацию на доменной основе, пользователю нужно подтвердить свою личность. Для этого необходимо внести изменения в DNS этого домена специальными подписями (DKIM (http://ru.wikipedia.org/wiki/DomainKeys_Identified_Mail), SPF, SenderId, DomainKeys).

Сервис Печкин-mail автоматически присваивает подпись всем письмам в рассылке клиентов. Многие почтовые провайдеры уже настроили системы авторизации и подтверждения отправителя на домены Pechkin-mail.ru. Такое письмо по-разному выглядит в разных почтовых клиентах. На примере рассылочного письма от Citibank.ru можно увидеть, что в Gmail сообщение будет отображаться так: «info@citibank.ru via pechkintrust.ru». В Outlook это же письмо будет выглядеть следующим образом: «Citibank Ltd. on behalf of Citibank Ltd».

Чтобы избежать подобного отображения, пользователь должен заполнить нужные поля в настройках домена такой же информацией, которая видна в поле «от Кого» при рассылке. Информацию и подробную инструкцию как это сделать можно получить в блоге на сайте www.pechkin-mail.ru.

Руководитель проекта Даниил Соснин отметил, что функция настройки собственного домена авторизации повысит эффективность рассылки, увеличит количество писем, доставленных адресатам, а также защитит пользователей сервиса от фальсификации имени отправителя.

Контактная информация:

anie@pechkin-mail.ru
www.pechkin-mail.ru

Источник:
www.pechkin-mail.ru
10:12
344
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X