Сервисы платежной системы CONTACT стали доступны в отделениях Банка Метрополь
Платежная система CONTACT и КБ «Метрополь» ООО заключили партнерское соглашение в рамках предоставления своим клиентам услуг денежных переводов и платежей.
Платежная система CONTACT и КБ «Метрополь» ООО заключили партнерское соглашение в рамках предоставления своим клиентам услуг денежных переводов и платежей.
Клиенты Банка Метрополь теперь могут воспользоваться всем спектром услуг системы CONTACT денежных переводов по России, в страны ближнего и дальнего зарубежья, наличными или зачислением на счета физических или юридических лиц (проект CONTACT-Счет). Тарифы за осуществление денежного перевода установлены от 0,2% по России и до 3% в страны дальнего зарубежья в зависимости от суммы. Переводы осуществляются в безадресном формате – денежные средства могут быть выплачены в любом пункте Системы на территории указанной при оформлении страны (для России и стран ближнего зарубежья). Узнать статус перевода CONTACT клиент может с помощью бесплатного sms-информирования или на сайте Системы.
Также с помощью системы CONTACT клиенты Банка Метрополь могут погасить потребительские кредиты, пополнить счета, оплатить услуги связи, туристические поездки, авиа- и железнодорожные билеты, а также пополнить «электронные кошельки» - всего свыше 2000 мотивов платежей.
«Большинство пользователей CONTACT переводят денежные средства привычным для них способом, предпочитая гарантированно безопасный и доступный сервис Системы в банковских отделениях, – отметила Раиса Назмутдинова, Вице-президент АКБ «РУССЛАВБАНК» (ЗАО), оператора платежной системы. – Поддерживая ожидания своих клиентов, система CONTACT продолжает активно наращивать сеть «классических» пунктов обслуживания, развивая партнерские отношения с банками. Отделения Банка Метрополь сосредоточены преимущественно в Москве, что позволило расширить сеть пунктов обслуживания CONTACT в столице до 2,2 тысяч без учета терминалов».
«Стратегическими задачами Банка Метрополь является увеличение перечня оказываемых услуг и повышение качества обслуживания клиентов, – сказал Председатель Правления Банка Денис Юрьевич Долотов. – Успешное сотрудничество с системой CONTACT позволит Банку расширить спектр уже имеющихся сервисов по переводам денежных средств и привлечь новых клиентов-физических лиц в дополнительные офисы Банка, которые расположены в ТРЦ «Город», гостинице «Ирбис» и в «Ирис Когресс Отеле», где наиболее востребованными услугами являются денежные переводы без открытия счета».
Клиенты Банка Метрополь теперь могут воспользоваться всем спектром услуг системы CONTACT денежных переводов по России, в страны ближнего и дальнего зарубежья, наличными или зачислением на счета физических или юридических лиц (проект CONTACT-Счет). Тарифы за осуществление денежного перевода установлены от 0,2% по России и до 3% в страны дальнего зарубежья в зависимости от суммы. Переводы осуществляются в безадресном формате – денежные средства могут быть выплачены в любом пункте Системы на территории указанной при оформлении страны (для России и стран ближнего зарубежья). Узнать статус перевода CONTACT клиент может с помощью бесплатного sms-информирования или на сайте Системы.
Также с помощью системы CONTACT клиенты Банка Метрополь могут погасить потребительские кредиты, пополнить счета, оплатить услуги связи, туристические поездки, авиа- и железнодорожные билеты, а также пополнить «электронные кошельки» - всего свыше 2000 мотивов платежей.
«Большинство пользователей CONTACT переводят денежные средства привычным для них способом, предпочитая гарантированно безопасный и доступный сервис Системы в банковских отделениях, – отметила Раиса Назмутдинова, Вице-президент АКБ «РУССЛАВБАНК» (ЗАО), оператора платежной системы. – Поддерживая ожидания своих клиентов, система CONTACT продолжает активно наращивать сеть «классических» пунктов обслуживания, развивая партнерские отношения с банками. Отделения Банка Метрополь сосредоточены преимущественно в Москве, что позволило расширить сеть пунктов обслуживания CONTACT в столице до 2,2 тысяч без учета терминалов».
«Стратегическими задачами Банка Метрополь является увеличение перечня оказываемых услуг и повышение качества обслуживания клиентов, – сказал Председатель Правления Банка Денис Юрьевич Долотов. – Успешное сотрудничество с системой CONTACT позволит Банку расширить спектр уже имеющихся сервисов по переводам денежных средств и привлечь новых клиентов-физических лиц в дополнительные офисы Банка, которые расположены в ТРЦ «Город», гостинице «Ирбис» и в «Ирис Когресс Отеле», где наиболее востребованными услугами являются денежные переводы без открытия счета».
Источник:
http://www.unistream.ru