СМИ персонализируют контент
По словам руководства известного медиахолдинга «Премиум Медиа Групп» (www.premiummediagroup.ru), российские издания стали персонализировать информацию под конкретных потребителей.
По словам руководства известного медиахолдинга «Премиум Медиа Групп» (www.premiummediagroup.ru), российские издания стали персонализировать информацию под конкретных потребителей.
Информационная перенасыщенность медийного рынка, социально-экономические и демографические изменения требуют от СМИ постоянного совершенствования своей стратегии развития. Сейчас изданиям приходится конкурировать за читателя с блогосферой, которая отличается высокой оперативностью, и это заставляет журналистов уделять больше внимания не скорости подачи информации, а качеству контента. Поэтому материалы СМИ становятся все более адаптированными под запросы потребителя. Специалисты ожидают, что универсальные массовые издания в скором будущем отойдут на второй план, так как их вытеснят СМИ, которые будут нацелены на определенную аудиторию. Уже сегодня многие российские информационные агентства, газеты и журналы, анализируя потребности и предпочтения своих читателей, пришли к выводу, что некоторые новостные продукты, которые интересны жителям мегаполисов, безразличны провинциальным жителям. Так, издания задумались о том, чтобы адаптировать информацию в соответствии с запросами жителей отдельных регионов страны.
«СМИ будущего будут ориентироваться на то, что интересует каждого отдельно взятого читателя, – говорит Валентина Клопенко, PR-директор группы компаний «Премиум Медиа Групп». – Сейчас чаще всего контент изданий все-таки формируется на основе предпочтений редакторов, однако есть все основания полагать, что ситуация скоро изменится. В ближайшие годы и онлайн, и печатные издания начнут подбирать материалы для публикации настолько целенаправленно, что читателю не придется искать нужную и интересную именно ему новость в информационном потоке, - она будет попадать ему прямо в руки».
Пресс-служба ГК «Премиум Медиа Групп»: pr@premiummediagroup.ru.
Группа компаний «Премиум Медиа Групп» (www.premiummediagroup.ru) специализируется на создании и продвижении медиа - и интернет-проектов в России и за рубежом. Представительства медиахолдинга находятся в Санкт-Петербурге, Москве, Риге (ЛАТВИЯ) и Дюссельдорфе (ГЕРМАНИЯ). В Группу Компаний входят: рекламное агентство полного цикла «Медиапалитра», PR-агентство Event Management Group, агентство мобильного маркетинга PMGTelecom, интернет-агентство Go-First, агрегатор партнерских программ PMGTraffic, всероссийский центр финансовых услуг «Финзаявка» и более 10 интернет-проектов.
Информационная перенасыщенность медийного рынка, социально-экономические и демографические изменения требуют от СМИ постоянного совершенствования своей стратегии развития. Сейчас изданиям приходится конкурировать за читателя с блогосферой, которая отличается высокой оперативностью, и это заставляет журналистов уделять больше внимания не скорости подачи информации, а качеству контента. Поэтому материалы СМИ становятся все более адаптированными под запросы потребителя. Специалисты ожидают, что универсальные массовые издания в скором будущем отойдут на второй план, так как их вытеснят СМИ, которые будут нацелены на определенную аудиторию. Уже сегодня многие российские информационные агентства, газеты и журналы, анализируя потребности и предпочтения своих читателей, пришли к выводу, что некоторые новостные продукты, которые интересны жителям мегаполисов, безразличны провинциальным жителям. Так, издания задумались о том, чтобы адаптировать информацию в соответствии с запросами жителей отдельных регионов страны.
«СМИ будущего будут ориентироваться на то, что интересует каждого отдельно взятого читателя, – говорит Валентина Клопенко, PR-директор группы компаний «Премиум Медиа Групп». – Сейчас чаще всего контент изданий все-таки формируется на основе предпочтений редакторов, однако есть все основания полагать, что ситуация скоро изменится. В ближайшие годы и онлайн, и печатные издания начнут подбирать материалы для публикации настолько целенаправленно, что читателю не придется искать нужную и интересную именно ему новость в информационном потоке, - она будет попадать ему прямо в руки».
Пресс-служба ГК «Премиум Медиа Групп»: pr@premiummediagroup.ru.
Группа компаний «Премиум Медиа Групп» (www.premiummediagroup.ru) специализируется на создании и продвижении медиа - и интернет-проектов в России и за рубежом. Представительства медиахолдинга находятся в Санкт-Петербурге, Москве, Риге (ЛАТВИЯ) и Дюссельдорфе (ГЕРМАНИЯ). В Группу Компаний входят: рекламное агентство полного цикла «Медиапалитра», PR-агентство Event Management Group, агентство мобильного маркетинга PMGTelecom, интернет-агентство Go-First, агрегатор партнерских программ PMGTraffic, всероссийский центр финансовых услуг «Финзаявка» и более 10 интернет-проектов.
Источник:
http://baikalinform.ru/