Запущен интернет-портал «Сердитый гражданин» – сервис для решения проблем в два клика

Состоялся официальный запуск интернет-портала «Сердитый гражданин», позволяющего обычным людям добиваться решения самых разных вопросов, касающихся городского хозяйства, некачественных услуг или товаров, недобросовестных работодателей, взяточничества и многого другого. Функционал сайта позволяет оперативно решать проблемы в два клика.
«Сердитый гражданин» объявил об официальном запуске сайта c простым и понятным алгоритмом решения проблем, и эргономичным интерфейсом. Полученный за период тестирования опыт, позволил команде Сердитого Гражданина представить своей аудитории максимально удобный сервис: теперь пользователю достаточно выбрать свою «проблему» из каталога и заполнить форму, после чего запускается механизм её решения – во все профильные инстанции автоматически отправляются заявления. На сайте собраны готовые обращения в госорганы по всем регионам России.

«В обновленной версии портала мы реализовали концепцию «решение проблем в два клика». Пользоваться сервисом стало проще и удобнее. В частности, гражданам больше не нужно самостоятельно, как прежде, отсылать жалобы в органы власти, – комментирует основатель и CЕО интернет-портала «Сердитый гражданин» Дмитрий Кох. – Если же в ответ на запрос чиновники никаких конкретных мер против свалки во дворе или смс-спама не предпримут, команда портала поможет бороться дальше».
Кроме автоматической отправки заявлений «Сердитый гражданин» предоставляет пользователям дополнительные возможности для решения проблем: персональное сопровождение юристов, информационную поддержку и подготовку депутатских запросов. Для того чтобы воспользоваться этими инструментами достаточно поделиться ссылкой на «проблему» в социальных сетях и собирать «лайки».

За время тестирования портала благополучно завершились более 500 проблемных ситуаций. «Сердитый гражданин» помог восстановить справедливость родителям детей, которых отказывались осматривать врачи, многодетным матерям в получении семейного капитала и пользователям, чьи отказы от рекламных смс не принимались во внимание. Команда проекта приняла активное участие в закрытии незаконной автомойки на детской площадке и решении множества проблем в сфере ЖКХ по всей России.
Наталья Розина, активный пользователь: «Я решаю проблемы с помощью сайта «Сердитый гражданин» уже больше полугода. Благодаря ему, в родном районе Тропарево-Никулино не осталось сломанных лавочек, свалок во дворах, везде стоят урны, горят фонари и сверкают подъезды».

Портал «Сердитый гражданин» сотрудничает с Правительством Москвы, Ассоциацией Адвокатов России, правовым порталом Право.ру, агентством гражданской журналистики «Ридус», а также ведет совместную работу с различными СМИ, освещающими проблемы горожан.
Справка о компании
«Сердитый гражданин» - проект компании Angry Citizen Ltd, ставший финалистом «Премии Рунета» в 2012 году. Интернет-портал предоставляет инструменты для решения проблем, находящихся в зоне ответственности государства и коммерческих компаний. Пользователи заявляют на сайте о различных проблемах: плохих дорогах, некачественных товарах, взяточничестве и проч. После этого портал помогает решить заявленную проблему, используя ряд мер: обращение в органы власти, бесплатную юридическую помощь, съемку и распространение в интернете видеороликов, обсуждение в социальных сетях, организацию депутатских запросов. К концу 2014 года в планах компании Angry Citizen Ltd – привлечь не менее 15 ведомств и крупных компаний, 30 городов и более 300 организаций к решению проблем пользователей. Подробнее о сервисе – http://www.angrycitizen.ru/


Проект в социальных сетях:
http://www.facebook.com/Angry.Citizen
http://vk.com/angry_citizen
https://twitter.com/angrycitizen_ru
http://instagram.com/angrycitizen
Контакты для СМИ

Дина Альмухамедова
Пресс-офис «Сердитого гражданина»
Тел.: +7 926 2334302
+7 (495) 695 1245
E-mail: dina@a-tak.ru

Источник:
http://polyalpan-grupp.ru
10:05
283
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X