Анонсировано решение Cisco Instant Connect для мобильных групповых коммуникаций в частных и общедост
Мгновенная организация связи и совместной работы в группеодним нажатием кнопки
Cisco анонсировала экономичное решение Instant Connect, работающее по технологии "push-to-talk" (PTT) и предназначенное для организации связи между сотрудниками предприятий машиностроения и здравоохранения, сферы образования, а также любых других отраслей. Это решение позволяет группе мобильных пользователей мгновенно устанавливать связь между собой через корпоративную сеть. Cisco Instant Connect поддерживает безопасные и надежные коммуникации и все пользовательские функции, в том числе выходящие за пределы обычной для PTT двусторонней связи между двумя мобильными терминалами.
Традиционные решения PTT для радиосвязи отличаются сложностью управления и эксплуатации. Многие сервисы РТТ известны своей дороговизной и ограниченной функциональностью. При этом операторы РТТ исправно взимают с пользователей ежемесячную абонентскую плату, ограничивая свои сервисы одной лишь голосовой связью.
Услуги Cisco Instant Connect доставляются по существующей корпоративной сетевой инфраструктуре без обращения к операторской сети. Они не требуют дополнительных инвестиций в сетевые системы. При этом абоненты могут пользоваться любыми совместимыми мобильными устройствами, в том числе проводными и беспроводными телефонами Cisco.
Если на предприятии установлено решение Instant Connect, сотрудник, работающий в полевых условиях, просто выбирает группу и одним нажатием кнопки связывается с коллегами из любой точки, где имеется доступ к сети. Выходя из зоны покрытия корпоративной сети, пользователь не теряет связи с коллегами, а продолжает работать в режиме роуминга через операторскую сеть, оплачивая не услуги голосовой связи, а услуги передачи данных. Руководители, наделенные правами сетевого администратора, имеют право подключать пользователей к группам и удалять сотрудников из состава коммуникационных групп. Серверы PTT, установленные в корпоративной сети, работают как виртуальные приложения с отмеченной наградами технологией Cisco для унифицированных ЦОДов. Поддерживающие РТТ платформы Cisco UCS серий B, C и E могут легко масштабироваться по мере роста популярности услуг PTT.
Решение Cisco Instant Connect расширяет концепцию Интернета вещей, связывающего людей и устройства и изменяющего способы человеческого общения.
Простота использования и управления, мгновенное подключение
Система Cisco Instant Connect совместима с беспроводными IP-телефонами Cisco и мобильными устройствами AndroidTM, оборудованными сенсорными экранами. Все эти устройства можно использовать для групповой связи и переговоров один на один в среде РТТ.
Руководители могут напрямую создавать каналы для совместной работы и управлять этими каналами и правами доступа к ним.
Сокращение коммуникационных расходов и повышение управляемости мгновенных коммуникаций
Использование технологии PTT на территории предприятия освобождает его от ежемесячной платы оператору за услуги связи и техническую поддержку.
Заказчики могут распространить услуги Cisco Instant Connect за пределы корпоративной сети с помощью мобильных маршрутизаторов Cisco и специальных операторских тарифов на передачу данных.
ИТ-отделы могут расширять зоны покрытия Wi-Fi, устанавливая на предприятии дополнительные точки доступа. В результате внутренняя зона покрытия может оказаться более качественной, чем у оператора мобильной связи или наземной подвижной радиосвязи (Land Mobile Radio, LMR).
Повышение эффективности совместной работы с помощью видео и групповых сообщений
Менеджеры могут устанавливать на предприятии камеры видеонаблюдения для отслеживания ситуации в реальном времени, записи событий и организации совместной работы в мультимедийной среде.
Контент, записанный камерами видеонаблюдения, можно напрямую передавать полевым сотрудникам по каналам связи, поддерживающим совместную работу с функциями передачи голоса, видео и данных.
"Мы очень заинтересовались услугами Cisco Instant Connect, позволяющими расширить использование нашей внутренней беспроводной сети с помощью интеллектуальных устройств и телефонов с функцией передачи голоса по каналам IP", – заявил главный директор по оперативной деятельности компании Tait Communications Арьен Маарлевельд (Arjen Maarleveld).
"Cisco возглавляет движение за открытые IP-коммуникации для аварийно-спасательных служб, предлагая заказчикам возможность перехода к стандартным и совместимым решениям P25, – отмечает главный исполнительный директор компании Etherstack Дэвид Дикон (David Deacon). – При этом Cisco не навязывает заказчику частично совместимые решения, отсекающие конкурентов".
"Решение Cisco Instant Connect поддерживает прорывные функции РТТ с полной функциональностью, – говорит главный исполнительный директор компании IP Trade Дидье Маттиви (Didier Mattivi). – Оно позволяет менеджерам мгновенно устанавливать связь и одновременно общаться с 30 группами сотрудников".
Подробное описание решения Cisco Instant Connect опубликовано на веб-странице http://www.cisco.com/en/US/prod/collateral/ps6712/ps6718/solution_overview_C22-728879.pdf.
Видеодемонстрацию этого решения можно посмотреть по ссылкам http://www.youtube.com/watch?v=6wAUGpI5W3k и http://www.youtube.com/watch?v=fWT8CVgsl1A.
Метки: Cisco, решение Cisco Instant Connect, технология "push-to-talk" (PTT), мобильные устройства, Cisco UCS.
Традиционные решения PTT для радиосвязи отличаются сложностью управления и эксплуатации. Многие сервисы РТТ известны своей дороговизной и ограниченной функциональностью. При этом операторы РТТ исправно взимают с пользователей ежемесячную абонентскую плату, ограничивая свои сервисы одной лишь голосовой связью.
Услуги Cisco Instant Connect доставляются по существующей корпоративной сетевой инфраструктуре без обращения к операторской сети. Они не требуют дополнительных инвестиций в сетевые системы. При этом абоненты могут пользоваться любыми совместимыми мобильными устройствами, в том числе проводными и беспроводными телефонами Cisco.
Если на предприятии установлено решение Instant Connect, сотрудник, работающий в полевых условиях, просто выбирает группу и одним нажатием кнопки связывается с коллегами из любой точки, где имеется доступ к сети. Выходя из зоны покрытия корпоративной сети, пользователь не теряет связи с коллегами, а продолжает работать в режиме роуминга через операторскую сеть, оплачивая не услуги голосовой связи, а услуги передачи данных. Руководители, наделенные правами сетевого администратора, имеют право подключать пользователей к группам и удалять сотрудников из состава коммуникационных групп. Серверы PTT, установленные в корпоративной сети, работают как виртуальные приложения с отмеченной наградами технологией Cisco для унифицированных ЦОДов. Поддерживающие РТТ платформы Cisco UCS серий B, C и E могут легко масштабироваться по мере роста популярности услуг PTT.
Решение Cisco Instant Connect расширяет концепцию Интернета вещей, связывающего людей и устройства и изменяющего способы человеческого общения.
Простота использования и управления, мгновенное подключение
Система Cisco Instant Connect совместима с беспроводными IP-телефонами Cisco и мобильными устройствами AndroidTM, оборудованными сенсорными экранами. Все эти устройства можно использовать для групповой связи и переговоров один на один в среде РТТ.
Руководители могут напрямую создавать каналы для совместной работы и управлять этими каналами и правами доступа к ним.
Сокращение коммуникационных расходов и повышение управляемости мгновенных коммуникаций
Использование технологии PTT на территории предприятия освобождает его от ежемесячной платы оператору за услуги связи и техническую поддержку.
Заказчики могут распространить услуги Cisco Instant Connect за пределы корпоративной сети с помощью мобильных маршрутизаторов Cisco и специальных операторских тарифов на передачу данных.
ИТ-отделы могут расширять зоны покрытия Wi-Fi, устанавливая на предприятии дополнительные точки доступа. В результате внутренняя зона покрытия может оказаться более качественной, чем у оператора мобильной связи или наземной подвижной радиосвязи (Land Mobile Radio, LMR).
Повышение эффективности совместной работы с помощью видео и групповых сообщений
Менеджеры могут устанавливать на предприятии камеры видеонаблюдения для отслеживания ситуации в реальном времени, записи событий и организации совместной работы в мультимедийной среде.
Контент, записанный камерами видеонаблюдения, можно напрямую передавать полевым сотрудникам по каналам связи, поддерживающим совместную работу с функциями передачи голоса, видео и данных.
"Мы очень заинтересовались услугами Cisco Instant Connect, позволяющими расширить использование нашей внутренней беспроводной сети с помощью интеллектуальных устройств и телефонов с функцией передачи голоса по каналам IP", – заявил главный директор по оперативной деятельности компании Tait Communications Арьен Маарлевельд (Arjen Maarleveld).
"Cisco возглавляет движение за открытые IP-коммуникации для аварийно-спасательных служб, предлагая заказчикам возможность перехода к стандартным и совместимым решениям P25, – отмечает главный исполнительный директор компании Etherstack Дэвид Дикон (David Deacon). – При этом Cisco не навязывает заказчику частично совместимые решения, отсекающие конкурентов".
"Решение Cisco Instant Connect поддерживает прорывные функции РТТ с полной функциональностью, – говорит главный исполнительный директор компании IP Trade Дидье Маттиви (Didier Mattivi). – Оно позволяет менеджерам мгновенно устанавливать связь и одновременно общаться с 30 группами сотрудников".
Подробное описание решения Cisco Instant Connect опубликовано на веб-странице http://www.cisco.com/en/US/prod/collateral/ps6712/ps6718/solution_overview_C22-728879.pdf.
Видеодемонстрацию этого решения можно посмотреть по ссылкам http://www.youtube.com/watch?v=6wAUGpI5W3k и http://www.youtube.com/watch?v=fWT8CVgsl1A.
Метки: Cisco, решение Cisco Instant Connect, технология "push-to-talk" (PTT), мобильные устройства, Cisco UCS.
Источник:
http://www.tele2.ru