«Домашние деньги» вновь на экранах страны…
В преддверии высокого сезона компания «Домашние деньги», лидер рынка микрофинансирования России, объявляет о старте федеральной телевизионной рекламной кампании.
В преддверии высокого сезона компания «Домашние деньги», лидер рынка микрофинансирования России, объявляет о старте федеральной телевизионной рекламной кампании.
В стремлении поддерживать репутацию флагмана рынка, Компания постоянно изучает потребности своих заемщиков, непрерывно развивая бренд «Домашние деньги».
Помимо постоянного совершенствования технологий, оптимизации процессов выдачи займов, внедрения новых продуктов, отдел маркетинга разрабатывает комплекс мероприятий, способствующих улучшению узнаваемости бренда Компании, увеличению лояльности клиентов и как следствие, увеличению продаж.
Первый этап осеннего флайта рекламной кампании на ТВ продлится до 22 сентября 2013 года. Медиа-размещение осуществляется через Коммуникационную группу «ИММЕДИА», и предполагает широкий охват целевой аудитории Компании за счет трансляции 10-ти секундного ролика на региональных и федеральных каналах: Первый канал, Россия-1 и Россия-2, НТВ, ТНТ, Пятый канал и Перец.
По оценкам специалистов, рекламу «Домашних денег» увидят более 40 миллионов телезрителей по всей России.
«Реклама на ТВ дает уникальные возможности, которые не может предложить ни один другой рекламный медиа-формат: обладает максимальным охватом аудитории и наименьшей стоимостью контакта. Целевая аудитория МФО составляет более 70% населения страны, а региональная структура нашей Компании покрывает территорию России вплоть до Иркутска. Исходя из этого, данный канал коммуникации является для нас максимально эффективным.
Основными задачами осенней рекламной кампании являются – увеличение объема продаж, усиление позиций бренда, закрепление устойчивой позитивной ассоциации в сознании потребителя и, как результат - увеличение прибыли Компании и продвижение микрофинансовых услуг в России в целом. Мы планируем увеличить объем продаж в 2 раза уже к конце августа – начале сентября этого года, учитывая, в том числе, повышенный сезонный спрос на финансовые продукты компании «Домашние деньги», обусловленный началом нового учебного года» - отметил Андрей Бахвалов, Главный исполнительный директор компании «Домашние деньги».
_______________________________________________________________________________________
«Домашние деньги» - ведущая российская организация в сфере микрофинансирования.
Компания основана в 2007 году и уже 6 лет успешно удовлетворяет срочные финансовые потребности российских граждан, не имеющих доступа к банковским кредитным продуктам.
Компания представлена в 50 регионах России с населением более 68 млн. человек.
На сегодняшний день клиентами являются около 250 тыс. граждан в 380 населенных пунктах, сотрудниками - свыше 4 тыс. человек.
В стремлении поддерживать репутацию флагмана рынка, Компания постоянно изучает потребности своих заемщиков, непрерывно развивая бренд «Домашние деньги».
Помимо постоянного совершенствования технологий, оптимизации процессов выдачи займов, внедрения новых продуктов, отдел маркетинга разрабатывает комплекс мероприятий, способствующих улучшению узнаваемости бренда Компании, увеличению лояльности клиентов и как следствие, увеличению продаж.
Первый этап осеннего флайта рекламной кампании на ТВ продлится до 22 сентября 2013 года. Медиа-размещение осуществляется через Коммуникационную группу «ИММЕДИА», и предполагает широкий охват целевой аудитории Компании за счет трансляции 10-ти секундного ролика на региональных и федеральных каналах: Первый канал, Россия-1 и Россия-2, НТВ, ТНТ, Пятый канал и Перец.
По оценкам специалистов, рекламу «Домашних денег» увидят более 40 миллионов телезрителей по всей России.
«Реклама на ТВ дает уникальные возможности, которые не может предложить ни один другой рекламный медиа-формат: обладает максимальным охватом аудитории и наименьшей стоимостью контакта. Целевая аудитория МФО составляет более 70% населения страны, а региональная структура нашей Компании покрывает территорию России вплоть до Иркутска. Исходя из этого, данный канал коммуникации является для нас максимально эффективным.
Основными задачами осенней рекламной кампании являются – увеличение объема продаж, усиление позиций бренда, закрепление устойчивой позитивной ассоциации в сознании потребителя и, как результат - увеличение прибыли Компании и продвижение микрофинансовых услуг в России в целом. Мы планируем увеличить объем продаж в 2 раза уже к конце августа – начале сентября этого года, учитывая, в том числе, повышенный сезонный спрос на финансовые продукты компании «Домашние деньги», обусловленный началом нового учебного года» - отметил Андрей Бахвалов, Главный исполнительный директор компании «Домашние деньги».
_______________________________________________________________________________________
«Домашние деньги» - ведущая российская организация в сфере микрофинансирования.
Компания основана в 2007 году и уже 6 лет успешно удовлетворяет срочные финансовые потребности российских граждан, не имеющих доступа к банковским кредитным продуктам.
Компания представлена в 50 регионах России с населением более 68 млн. человек.
На сегодняшний день клиентами являются около 250 тыс. граждан в 380 населенных пунктах, сотрудниками - свыше 4 тыс. человек.
Источник:
http://www.gradient-alpha.ru