Dulux выступил партнером фестиваля стрит-арта MOST'13

В Москве на территории арт-кластера "Красный октябрь" состоялось открытие ежегодного Московского Фестиваля стрит-арта – MOST. В этом году Фестиваль MOST изменил концепцию, расширил границы и прошел под девизом “Городские трансформации”.
В Москве на территории арт-кластера "Красный октябрь" состоялось открытие ежегодного Московского Фестиваля стрит-арта – MOST. В этом году Фестиваль MOST изменил концепцию, расширил границы и прошел под девизом “Городские трансформации”. MOST`13 сконцентрировал свое внимание на развитии различных форм городского искусства: спрей-арта, паблик-арта, скульптуры, лэнд-арта и других. Красочным партнером фестиваля выступил английский бренд Dulux (концерн AkzoNobel).

Традиционно мероприятие проходит в формате театрализованного и музыкального перфоманса, в котором задействованы танцоры, диджеи, актеры, художники, музыканты и, конечно же, посетители. Также частью программы в этом году стали многочисленные арт-объекты и инсталляции, интерактивная зона творчества, маркет, сладкая вата, фрисби, запуск дирижабля и другие необычные активности.

В частности, специально по приглашению AkzoNobel известный художник и шоумен Андрей Шевченко представил на фестивале новый интерактивный перформанс: "Современное искусство рождается живым художником для хороших людей". Андрей Шевченко входит в десятку самых востребованных и перспективных современных художников, создание им арт-объектов при музыкальном сопровождении - SHEVCHENKOSHOW - яркий, неординарный перформанс, динамичное и блистательное шоу. Мировой общественностью он признан лучшим и наиболее артистичным в этом направлении искусства. Естественно, созданные на фестивале MOST картины Андрея Шевченко нарисованы красками Dulux, как и остальные арт-объекты в рамках фестиваля.

Использованная краска DULUX Фасадная гладкая выдерживает воздействие осадков уже через 30 минут после нанесения и обеспечивает срок службы поверхности до 15 лет. Специальные добавки против грибка и водорослей защищают поверхность от грибкового заражения. Немаловажно для создания арт-объектов и то, что данная краска обеспечивает результат без разбрызгивания и подтеков, не оставляет следов от инструмента и позволяет добиться экономичного расхода.
Помимо шоу Андрея Шевченко, Dulux организовал для посетителей фестиваля мастер-класс по рисованию. В духе фестиваля рисование было далеким от обыденности - ложками на стекле и на рамках.

Английский бренд красок Dulux уже не первый год выступает партнером подобных стрит-арт фестивалей, которые делают город ярче и лучше. Среди проектов, которые уже поддержал английский бренд красок Dulux – прошлогодний фестиваль MOST (Moscow Street Art Festival 2012), акция «Ночь в музее» в Artplay, пасхальный фестиваль «Стол мира», выставка «С городом на ты» (в рамках АРХ Москвы), фестивали «АрхСтояние» и Faces&Laces. Богатая палитра Dulux помогает художникам реализовать свои творческие замыслы. Но самое главное – все краски Dulux экологичны и не имеют запаха.

Андрей Верещак
Лидер проектов AkzoNobel
T + 7 495 795 01 60 ext.4551
M + 7 916 388 60 08
E Andrey.Vereschak@akzonobel.com

* * *
Концерн AkzoNobel - крупнейший мировой производитель красок (http://www.akzonobel.com/ru/aboutus/organization/decorative_paints/index.aspx) и покрытий (http://www.akzonobel.com/ru/aboutus/organization/performance_coatings/index.aspx) для различных типов поверхностей. Портфель компании включает в себя такие известные бренды, как Dulux, Pinotex, Hammerite, Marshall, Liquid Nails. AkzoNobel входит
в список крупнейших в мире компаний "Global Fortune 500" и неизменно занимает лидирующие позиции по индексу устойчивости "Dow Jones Sustainability Indexes".

История концерна AkzoNobel началась в 1646 году в Швеции. Сегодня продукция компании производится на всех континентах: штаб-квартира AkzoNobel расположена в Амстердаме (Нидерланды); лаборатории по разработке и тестированию продукции – в Великобритании, Франции, Швеции, Нидерландах; производства - более чем в 80 странах мира. Более 55 000 сотрудников концерна создают продукцию высочайшего качества, заслужившую доверие как рядовых покупателей, так и профессионалов.

Продукция компании AkzoNobel использовалась для покраски колеса обозрения "Око Лондона" (London`s Millennium Wheel), театра оперы La Scala в Милане, самого протяженного моста в Европе "Oresund" между Данией и Швецией, Олимпийского стадиона в Сиднее, библиотеки Ватикана. В России продукцией компании покрашены здания Исторического музея на Красной Площади, терминала D аэропорта Шереметьево. Краски AkzoNobel на протяжении многих лет используются для покраски болидов Formula 1.

Dulux – самая известная торговая марка компании. Краска Dulux производится с неизменным качеством в 26 странах на четырех континентах: в Европе, Северной и Латинской Америке, Азии. Центр разработок расположен в г. Слау (Slough), Великобритания.

Дополнительную информацию можно получить
у Дарьи Епишевой по телефону +7 (495) 725 4081
email dz@pro-act.ru или на сайте www.dulux.ru.

Источник:
http://www.dulux.ru/
22:19
420
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X