Симпозиум / Концерт для Маримбы
Маримба – инструмент ударной группы, исторически зародившейся в Африке или Южной Америке несколько тысячелетий тому назад. Сочетая в себе черты органа, ксилофона, рояля и духовых инструментов, маримба отличается неповторимым медитативным звучанием, мелодичностью, насыщенностью тембра и исключительной выразительностью и глубиной.
СИМПОЗИУМ. КОНЦЕРТ ДЛЯ МАРИМБЫ / Премьера
пт 27 сентября / 19.00, 21.00
Сбор гостей 18.40, 20.40
Продолжительность 1 ч 15 мин
При участии Петра Главатских, Александра Маноцкова, Инны Сухорецкой, Алины Голубо, Марии Власовой, ансамбля и учеников музыкально-барабанной школы «Путешествие в ритм»
В программе:
Александр Маноцков Symposium (Мировая премьера)
Haugtussa: Springar, Killing danz (Впервые в России)
Григорий Смирнов Mirrors of emptyness
Joseph Shwantner Velositis
Keiko Abe Michi variations
27 сентября на сцене Практики состоятся два концерта музыканта-маримбофониста Петра Главатских.
Маримба – инструмент ударной группы, исторически зародившейся в Африке или Южной Америке несколько тысячелетий тому назад. Сочетая в себе черты органа, ксилофона, рояля и духовых инструментов, маримба отличается неповторимым медитативным звучанием, мелодичностью, насыщенностью тембра и исключительной выразительностью и глубиной.
На концерте состоится мировая премьера сочинения Александра Маноцкова для 7 исполнителей и маримбы «Симпозиум». Будут представлены номера из его норвежской оперы «Haugtussa», вокальные партии в которых исполнят сам Александр Маноцков и Инна Сухорецкая. Прозвучит музыка известного американского композитора, обладателя Пулитцеровской премии, Джозефа Швантнера, произведение «Mirrors of emptyness» Григория Смирнова. А также прозвучит Кейко Абэ "Michi variations".
Петр Главатских: «Я точно помню этот день когда это случилось Мне в руки попала кассета с только что переписанным диском Кейко Абэ. Я прослушал 2 или 3 пьесы и выключил. Но странное ощущение послевкусия звука стало жить во мне. Как будто поселился вирус и захватил меня целиком. Он крутился в голове необъяснимый и непонятный. Звук Маримбы не давал мне покоя, он снился мне по ночам...»
Александр Маноцков: «Маримба располагает к инструментальной театральности. Обладая незаезженным тембром, рождает массу ассоциаций, в ней колоссальная динамическая гибкость. И она похожа на стол. Поэтому исходная точка Симпозиума – пир Платона, где собираются разные люди и высказываются о любви и других важных вещах».
Иван Вырыпаев: «Я с огромным нетерпением жду этого концерта. Во-первых, я помню момент, когда я впервые услышал этот невероятный инструмент, и сразу же влюбился в его звук, как влюбляются в девушку. Это просто опьяняющее звучание. Ну и потом Петр Главатских настоящий мастер. Я просто счастлив, что он согласился сыграть у нас в театре. И ведь это новое сочинение композитора Александра Маноцкова. На мой взгляд, одного из самых чувственных и глубоких композиторов нашего времени. Я, если честно, даже не верю, что нам удалось организовать этот концерт: мастер Маноцков, мастер Главатских, актриса Инна Сухорецкая и божественный звук маримбы, кстати, одного из самых старых инструментов на земле».
Петр Главатских
Начал заниматься ударными в юном возрасте. В 1984 году он поступает в специальную музыкальную школу при Уральской консерватории. В 1990 году начинает заниматься в классе педагога Кумище Л.Г. С 14 лет работает в Уральской филармонии, выступая с концертами по городам Урала в качестве солиста.
В этом же возрасте молодой музыкант вместе с единомышленниками создает джазовое трио, с поэтическим названием «Под управлением…».
В 16 лет Петр покидает Екатеринбург и поступает в Академическое музыкальное училище при Московской консерватории имени П.И. Чайковского в класс педагога Курашова А.В.
В 1999 году лауреат 3-й премии на первом республиканском конкурсе исполнителей на ударных инструментах, который проводился в Казани, где впервые он познакомился с западными коллегами и очень заинтересовался малоизвестным в России инструментом – маримбой.
В 2000 году лауреат 1-й премии на открытом региональном конкурсе «Созвездие Югры» в городе Ханты-Мансийске. В этом же году он поступил в консерваторию в класс профессора В.М. Снегирева.
В 2002 году получает приглашение стать солистом в Академическом оркестре русских народных инструментов ВГТРК под управлением Н.Н. Некрасова. За 4 года работы в оркестре много выступает, гастролирует по городам России и за рубежом, записывается для телевидения. В 2005 году становится дипломантом первого международного конкурса имени Римского-Корсакова в Санкт-Петербурге.
В 2005 году поступает в аспирантуру.
В этом же году проходит первый сольный публичный концерт в Белом зале. В репертуаре пьесы Кейко Абэ, Баха, Балеса, Картера и премьера сонаты Коростелева. Затем попадает в число лучших выпускников года и играет в Большом зале консерватории на заключительном концерте.
В 2007 году поступает на работу в театр «Новая опера» в группу ударных инструментов, где работает недолго. Главный приглашенный дирижер Ф.П. Коробов приглашает его на должность солиста-литавриста, регулятора группы ударных в Московский Академический Музыкальный театр имени Станиславского и Немировича-Данченко.
В 2007 знакомится с японской перскуссионисткой, профессором токийской консерватории Мидори Токада, которая приглашает его в «Театр на Таганке», где японский режиссер Судзуки Тадаси, приглашенный Ю.П. Любимовым, ставит спектакль «Электра». Через 2 месяца получает музыкальную роль в спектакле. В течение месяца Мидори занимается с ним, передает свой опыт.
В 2008 году Ю.П. Любимов приглашает Петра Главатских провести сольный концерт в театре. А затем вводит его в репертуарный спектакль «Театра на Таганке» - «Маркиз де Сад».
В 2008 году Петр Главатских становится первым русским исполнителем, приглашенным Кейко Абэ на мастер-класс, проходивший в рамках международного конкурса исполнителей на маримбе в Штутгарте. В этом же году он участвует в мастер-классе Роберта Ван Сайза (Америка) и Небойша Иовича Живковича (Сербия, Германия).
В 2009 году становится дипломантом двух международных конкурсов: Конкурса современной камерной музыки под патронажем Кшистова Пендерецкого в Кракове (Польша) и Международного Конкурса исполнителей на маримбе в Брно (Чехия).
В 2010 году принимает участие в «Барабан с человеком», где выступает в одном концерте со швейцарским перкуссионистом Фрицем Хаузером. В этом же году играет премьеру собственного музыкального представления «Маримба или история поющего дерева» в Театре на Таганке.
В 2011 году выступает как приглашенный музыкант на «Театральной бессоннице» (ночь Ивана Вырыпаева). Получает собственный абонемент в камерном зале Московской Филармонии и приглашение к сотрудничеству с Театром Натальи Сац.
В 2012 принимает участие в фестивале американской музыки в Московской Государственной консерватории, продолжает давать сольные концерты в Театре на Таганке, в Школе драматического искусства, в Филармонии.
В 2013 году открывает собственную музыкально-барабанную школу для взрослых и детей и продолжает вести активную концертную жизнь.
Петр работает с электронным направлением и играет на таких инструментах, как конго, дарбука, тимбалес.
Александр Маноцков
Петербургский композитор, пишущий во многих жанрах (от авангарда до церковной музыки) и для разнообразных составов, варьирующихся от соло до симфонического оркестра. Автор камерных и симфонических, инструментальных и вокальных сочинений, кантат, ораторий, музыки для хора, вокальных ансамблей, опер, музыкальных перформансов. Участвовал в проектах «ТПО Композитор» П. Поспелова, лауреат президентского гранта «Акция по поддержке театральных инициатив», автор музыки к 18 драматическим спектаклям.
Первые работы для театра были написаны в сотрудничестве с режиссером Андреем Могучим и Формальным Театром («Долгий рождественский обед», «Пьеса Константина Треплева «Люди, львы, орлы и куропатки», «Домашний театр», различные перформансы). Сотрудничество с Андреем Могучим продолжилось в Александринском театре: «Петербург» А. Белого, «Иваны» по Н. В. Гоголю. А также в Варшавском театре драмы: «Борис Годунов» по мотивам пьесы А. С. Пушкина и оперы М. П. Мусоргского (спектакль был показан в рамках Международного театрального фестиваля ВАРШАВА ЦЕНТРАЛЬНАЯ — 2008 “Stygmaty ciala”).
Сотрудничает с театральными режиссёрами Петром Шерешевским (постановки в Театре им. Комиссаржевской, в театре «Особняк», в театрах Самары, Воронежа, Новосибирска), Кириллом Серебренниковым («Голая пионерка», «Антоний&Клеопатра. Версия» в «Современнике», «Господа Головлёвы» в МХТ им. А. П. Чехова).
Григорий Смирнов
Родился в Новосибирске, где учился музыке с пяти лет. Закончил Новосибирский Музыкальный Колледж как пианист и Новосибирскую Государственную Консерваторию им. М.И. Глинки как композитор, педагог Юрий Юкечев.
В 2003-м году дипломант IV Международного Конкурса Композиторов им. Прокофьева.
С 2008-го года живет и работает в Нью-Йорке, где обучался в Джуллиардской Школе под руководством композитора Кристофера Рауза и получил степень магистра в 2011-м году.
Музыка Григория Смирнова исполнялась во многих городах России, США и Европы, а также в Китае. Был участником крупнейших фестивалей: Brevard Music Center (США, 2013), Tanglewood Festival (США, 2011), California Summer Music (США, 2010), ppIANISSIMO (Болгария, 2009), Chamber Music Sessions (Украина, 2009) и других. Ряд произведений Григорий Смирнова публикуется издательством Edition Svitzer (Дания).
Joseph Shwantner
Джозеф Швартнер является одним из самых известных американских композиторов на сегодняшний день. Он получил музыкальное и академическое образование в консерватории Чикаго и в Северо-западном университете. Обучался на факультетах Джульярдской школы, в Истманской школе и в Йельской музыкальной школе.
Джозеф Швартнер обладатель многочисленных музыкальных наград. В 1979 году ему была вручена Пулитцеровская премия за композицию «Гармония бесконечности», а также его произведения были неоднакратно номинированы на премию Грэмми.
Его концерт для ударных является одним из самых исполняемых концертов последнего десятилетия.
Keiko Abe
Кейко Абе считается одной из лучших маримбофонисток в мире. В 1950 году она впервые увидела маримбу. Это была первая маримба, попавшая в Японию. С 1960 по 1961 год Кейко играла в поп-группе Xebec trio, но в 1962 году присоединилась к Tokyo Marimba Group. По ее инициативе коллектив стал исполнять произведения современных композиторов, тем самым расширяя репертуар для маримбы. Команду стали активно приглашать на телевидение и радио. Кейко стала членом NHK Symphony. В качестве солиста, композитора и исполнителя за семь лет сотрудничества с ними она записала 30 альбомов.
Инженеры японского производителя музыкальных инструментов Yamaha использовали ее идеи в проектировании и создании своей маримбы. В 1984 году был создан пятиоктавный инструмент, который по сегодняшний день является образцом как звучания, так и дизайна.
"Я уже играла на фортепьяно и ксилофоне, когда впервые услышала маримбу. И я сразу поняла, что это единственный инструмент в мире, который может передать мои эмоции, выразить мою душу. И я всю жизнь пыталась продемонстрировать этот глубокий, объемный звук, который может дать только маримба", – признается Кейко Абе.
Театр «Практика» учрежден Правительством Москвы в 2005 году по инициативе продюсера и режиссера Эдуарда Боякова. В апреле 2013 года театр возглавил Иван Вырыпаев.
Председатель Попечительского совета театра – предприниматель Александр Мамут.
За 7 лет с успехом реализовано более 50 театральных проектов, состоялись гастроли во многих странах мира.
«Практика» – театр, ориентированный на современную драматургию.
Это первый государственный театр, на сцене которого поставлены пьесы ведущих современных драматургов: Юрия Клавдиева, Виктории Никифоровой, Михаила Дурненкова, Сергея Медведева, Игоря Симонова.
В репертуаре «Практики» – спектакли по текстам Германа Грекова, Линор Горалик, Александра Гельмана, Наталии Мошиной, Павла Пряжко, Александра Солженицына, Владимира Сорокина, Марка Равенхилла, Анны Яблонской и др.
В театре играют яркие современные актеры: Павел Артемьев, Каролина Грушка, Борис Каморзин, Агния Кузнецова, Инга Оболдина, Андрей Смоляков, Евгений Стычкин, Инна Сухорецкая, Александр Филиппенко, Алиса Хазанова и др.
С «Практикой» сотрудничают известные режиссеры: Владимир Агеев, Дмитрий Брусникин, Рамин Грей (Англия), Юрий Квятковский, Руслан Маликов, Жоэль Помра (Франция), Виктор Рыжаков.
Мы знакомим зрителя с окружающим миром, показываем каким разным может быть то, что происходит с нами «здесь и сейчас».
Информация на сайте
БИЛЕТЫ +7 495 544 55 45
Наш адрес: Москва, Б.Козихинский пер., д.30, ст.м. Маяковская, Пушкинская
За дополнительной информацией, фотоматериалами и по вопросам организации интервью обращайтесь в пресс-службу театра «Практика»:
Мария Горшкова,
+7 985 217 10 28
mariam.std@gmail.com
press@praktikatheatre.ru
пт 27 сентября / 19.00, 21.00
Сбор гостей 18.40, 20.40
Продолжительность 1 ч 15 мин
При участии Петра Главатских, Александра Маноцкова, Инны Сухорецкой, Алины Голубо, Марии Власовой, ансамбля и учеников музыкально-барабанной школы «Путешествие в ритм»
В программе:
Александр Маноцков Symposium (Мировая премьера)
Haugtussa: Springar, Killing danz (Впервые в России)
Григорий Смирнов Mirrors of emptyness
Joseph Shwantner Velositis
Keiko Abe Michi variations
27 сентября на сцене Практики состоятся два концерта музыканта-маримбофониста Петра Главатских.
Маримба – инструмент ударной группы, исторически зародившейся в Африке или Южной Америке несколько тысячелетий тому назад. Сочетая в себе черты органа, ксилофона, рояля и духовых инструментов, маримба отличается неповторимым медитативным звучанием, мелодичностью, насыщенностью тембра и исключительной выразительностью и глубиной.
На концерте состоится мировая премьера сочинения Александра Маноцкова для 7 исполнителей и маримбы «Симпозиум». Будут представлены номера из его норвежской оперы «Haugtussa», вокальные партии в которых исполнят сам Александр Маноцков и Инна Сухорецкая. Прозвучит музыка известного американского композитора, обладателя Пулитцеровской премии, Джозефа Швантнера, произведение «Mirrors of emptyness» Григория Смирнова. А также прозвучит Кейко Абэ "Michi variations".
Петр Главатских: «Я точно помню этот день когда это случилось Мне в руки попала кассета с только что переписанным диском Кейко Абэ. Я прослушал 2 или 3 пьесы и выключил. Но странное ощущение послевкусия звука стало жить во мне. Как будто поселился вирус и захватил меня целиком. Он крутился в голове необъяснимый и непонятный. Звук Маримбы не давал мне покоя, он снился мне по ночам...»
Александр Маноцков: «Маримба располагает к инструментальной театральности. Обладая незаезженным тембром, рождает массу ассоциаций, в ней колоссальная динамическая гибкость. И она похожа на стол. Поэтому исходная точка Симпозиума – пир Платона, где собираются разные люди и высказываются о любви и других важных вещах».
Иван Вырыпаев: «Я с огромным нетерпением жду этого концерта. Во-первых, я помню момент, когда я впервые услышал этот невероятный инструмент, и сразу же влюбился в его звук, как влюбляются в девушку. Это просто опьяняющее звучание. Ну и потом Петр Главатских настоящий мастер. Я просто счастлив, что он согласился сыграть у нас в театре. И ведь это новое сочинение композитора Александра Маноцкова. На мой взгляд, одного из самых чувственных и глубоких композиторов нашего времени. Я, если честно, даже не верю, что нам удалось организовать этот концерт: мастер Маноцков, мастер Главатских, актриса Инна Сухорецкая и божественный звук маримбы, кстати, одного из самых старых инструментов на земле».
Петр Главатских
Начал заниматься ударными в юном возрасте. В 1984 году он поступает в специальную музыкальную школу при Уральской консерватории. В 1990 году начинает заниматься в классе педагога Кумище Л.Г. С 14 лет работает в Уральской филармонии, выступая с концертами по городам Урала в качестве солиста.
В этом же возрасте молодой музыкант вместе с единомышленниками создает джазовое трио, с поэтическим названием «Под управлением…».
В 16 лет Петр покидает Екатеринбург и поступает в Академическое музыкальное училище при Московской консерватории имени П.И. Чайковского в класс педагога Курашова А.В.
В 1999 году лауреат 3-й премии на первом республиканском конкурсе исполнителей на ударных инструментах, который проводился в Казани, где впервые он познакомился с западными коллегами и очень заинтересовался малоизвестным в России инструментом – маримбой.
В 2000 году лауреат 1-й премии на открытом региональном конкурсе «Созвездие Югры» в городе Ханты-Мансийске. В этом же году он поступил в консерваторию в класс профессора В.М. Снегирева.
В 2002 году получает приглашение стать солистом в Академическом оркестре русских народных инструментов ВГТРК под управлением Н.Н. Некрасова. За 4 года работы в оркестре много выступает, гастролирует по городам России и за рубежом, записывается для телевидения. В 2005 году становится дипломантом первого международного конкурса имени Римского-Корсакова в Санкт-Петербурге.
В 2005 году поступает в аспирантуру.
В этом же году проходит первый сольный публичный концерт в Белом зале. В репертуаре пьесы Кейко Абэ, Баха, Балеса, Картера и премьера сонаты Коростелева. Затем попадает в число лучших выпускников года и играет в Большом зале консерватории на заключительном концерте.
В 2007 году поступает на работу в театр «Новая опера» в группу ударных инструментов, где работает недолго. Главный приглашенный дирижер Ф.П. Коробов приглашает его на должность солиста-литавриста, регулятора группы ударных в Московский Академический Музыкальный театр имени Станиславского и Немировича-Данченко.
В 2007 знакомится с японской перскуссионисткой, профессором токийской консерватории Мидори Токада, которая приглашает его в «Театр на Таганке», где японский режиссер Судзуки Тадаси, приглашенный Ю.П. Любимовым, ставит спектакль «Электра». Через 2 месяца получает музыкальную роль в спектакле. В течение месяца Мидори занимается с ним, передает свой опыт.
В 2008 году Ю.П. Любимов приглашает Петра Главатских провести сольный концерт в театре. А затем вводит его в репертуарный спектакль «Театра на Таганке» - «Маркиз де Сад».
В 2008 году Петр Главатских становится первым русским исполнителем, приглашенным Кейко Абэ на мастер-класс, проходивший в рамках международного конкурса исполнителей на маримбе в Штутгарте. В этом же году он участвует в мастер-классе Роберта Ван Сайза (Америка) и Небойша Иовича Живковича (Сербия, Германия).
В 2009 году становится дипломантом двух международных конкурсов: Конкурса современной камерной музыки под патронажем Кшистова Пендерецкого в Кракове (Польша) и Международного Конкурса исполнителей на маримбе в Брно (Чехия).
В 2010 году принимает участие в «Барабан с человеком», где выступает в одном концерте со швейцарским перкуссионистом Фрицем Хаузером. В этом же году играет премьеру собственного музыкального представления «Маримба или история поющего дерева» в Театре на Таганке.
В 2011 году выступает как приглашенный музыкант на «Театральной бессоннице» (ночь Ивана Вырыпаева). Получает собственный абонемент в камерном зале Московской Филармонии и приглашение к сотрудничеству с Театром Натальи Сац.
В 2012 принимает участие в фестивале американской музыки в Московской Государственной консерватории, продолжает давать сольные концерты в Театре на Таганке, в Школе драматического искусства, в Филармонии.
В 2013 году открывает собственную музыкально-барабанную школу для взрослых и детей и продолжает вести активную концертную жизнь.
Петр работает с электронным направлением и играет на таких инструментах, как конго, дарбука, тимбалес.
Александр Маноцков
Петербургский композитор, пишущий во многих жанрах (от авангарда до церковной музыки) и для разнообразных составов, варьирующихся от соло до симфонического оркестра. Автор камерных и симфонических, инструментальных и вокальных сочинений, кантат, ораторий, музыки для хора, вокальных ансамблей, опер, музыкальных перформансов. Участвовал в проектах «ТПО Композитор» П. Поспелова, лауреат президентского гранта «Акция по поддержке театральных инициатив», автор музыки к 18 драматическим спектаклям.
Первые работы для театра были написаны в сотрудничестве с режиссером Андреем Могучим и Формальным Театром («Долгий рождественский обед», «Пьеса Константина Треплева «Люди, львы, орлы и куропатки», «Домашний театр», различные перформансы). Сотрудничество с Андреем Могучим продолжилось в Александринском театре: «Петербург» А. Белого, «Иваны» по Н. В. Гоголю. А также в Варшавском театре драмы: «Борис Годунов» по мотивам пьесы А. С. Пушкина и оперы М. П. Мусоргского (спектакль был показан в рамках Международного театрального фестиваля ВАРШАВА ЦЕНТРАЛЬНАЯ — 2008 “Stygmaty ciala”).
Сотрудничает с театральными режиссёрами Петром Шерешевским (постановки в Театре им. Комиссаржевской, в театре «Особняк», в театрах Самары, Воронежа, Новосибирска), Кириллом Серебренниковым («Голая пионерка», «Антоний&Клеопатра. Версия» в «Современнике», «Господа Головлёвы» в МХТ им. А. П. Чехова).
Григорий Смирнов
Родился в Новосибирске, где учился музыке с пяти лет. Закончил Новосибирский Музыкальный Колледж как пианист и Новосибирскую Государственную Консерваторию им. М.И. Глинки как композитор, педагог Юрий Юкечев.
В 2003-м году дипломант IV Международного Конкурса Композиторов им. Прокофьева.
С 2008-го года живет и работает в Нью-Йорке, где обучался в Джуллиардской Школе под руководством композитора Кристофера Рауза и получил степень магистра в 2011-м году.
Музыка Григория Смирнова исполнялась во многих городах России, США и Европы, а также в Китае. Был участником крупнейших фестивалей: Brevard Music Center (США, 2013), Tanglewood Festival (США, 2011), California Summer Music (США, 2010), ppIANISSIMO (Болгария, 2009), Chamber Music Sessions (Украина, 2009) и других. Ряд произведений Григорий Смирнова публикуется издательством Edition Svitzer (Дания).
Joseph Shwantner
Джозеф Швартнер является одним из самых известных американских композиторов на сегодняшний день. Он получил музыкальное и академическое образование в консерватории Чикаго и в Северо-западном университете. Обучался на факультетах Джульярдской школы, в Истманской школе и в Йельской музыкальной школе.
Джозеф Швартнер обладатель многочисленных музыкальных наград. В 1979 году ему была вручена Пулитцеровская премия за композицию «Гармония бесконечности», а также его произведения были неоднакратно номинированы на премию Грэмми.
Его концерт для ударных является одним из самых исполняемых концертов последнего десятилетия.
Keiko Abe
Кейко Абе считается одной из лучших маримбофонисток в мире. В 1950 году она впервые увидела маримбу. Это была первая маримба, попавшая в Японию. С 1960 по 1961 год Кейко играла в поп-группе Xebec trio, но в 1962 году присоединилась к Tokyo Marimba Group. По ее инициативе коллектив стал исполнять произведения современных композиторов, тем самым расширяя репертуар для маримбы. Команду стали активно приглашать на телевидение и радио. Кейко стала членом NHK Symphony. В качестве солиста, композитора и исполнителя за семь лет сотрудничества с ними она записала 30 альбомов.
Инженеры японского производителя музыкальных инструментов Yamaha использовали ее идеи в проектировании и создании своей маримбы. В 1984 году был создан пятиоктавный инструмент, который по сегодняшний день является образцом как звучания, так и дизайна.
"Я уже играла на фортепьяно и ксилофоне, когда впервые услышала маримбу. И я сразу поняла, что это единственный инструмент в мире, который может передать мои эмоции, выразить мою душу. И я всю жизнь пыталась продемонстрировать этот глубокий, объемный звук, который может дать только маримба", – признается Кейко Абе.
Театр «Практика» учрежден Правительством Москвы в 2005 году по инициативе продюсера и режиссера Эдуарда Боякова. В апреле 2013 года театр возглавил Иван Вырыпаев.
Председатель Попечительского совета театра – предприниматель Александр Мамут.
За 7 лет с успехом реализовано более 50 театральных проектов, состоялись гастроли во многих странах мира.
«Практика» – театр, ориентированный на современную драматургию.
Это первый государственный театр, на сцене которого поставлены пьесы ведущих современных драматургов: Юрия Клавдиева, Виктории Никифоровой, Михаила Дурненкова, Сергея Медведева, Игоря Симонова.
В репертуаре «Практики» – спектакли по текстам Германа Грекова, Линор Горалик, Александра Гельмана, Наталии Мошиной, Павла Пряжко, Александра Солженицына, Владимира Сорокина, Марка Равенхилла, Анны Яблонской и др.
В театре играют яркие современные актеры: Павел Артемьев, Каролина Грушка, Борис Каморзин, Агния Кузнецова, Инга Оболдина, Андрей Смоляков, Евгений Стычкин, Инна Сухорецкая, Александр Филиппенко, Алиса Хазанова и др.
С «Практикой» сотрудничают известные режиссеры: Владимир Агеев, Дмитрий Брусникин, Рамин Грей (Англия), Юрий Квятковский, Руслан Маликов, Жоэль Помра (Франция), Виктор Рыжаков.
Мы знакомим зрителя с окружающим миром, показываем каким разным может быть то, что происходит с нами «здесь и сейчас».
Информация на сайте
БИЛЕТЫ +7 495 544 55 45
Наш адрес: Москва, Б.Козихинский пер., д.30, ст.м. Маяковская, Пушкинская
За дополнительной информацией, фотоматериалами и по вопросам организации интервью обращайтесь в пресс-службу театра «Практика»:
Мария Горшкова,
+7 985 217 10 28
mariam.std@gmail.com
press@praktikatheatre.ru
Источник:
www.etalon-invest.com