Бисквиты от КФ «Виктория» останутся свежими дольше
Увеличение сроков годности продукции.
Кондитерская фабрика «Виктория» завершила цикл работ, в результате которых срок хранения основного ассортимента ее продукции увеличился на треть. Теперь бисквитные изделия под торговыми марками «Выбери меня» и «Бисквитфаворит» не потеряют потребительских свойств в течение восьми месяцев со дня производства. Параметры условий их транспортировки и хранения останутся прежними.
По сути дела КФ «Виктория» внедрила новые стандарты реализации мучных кондитерских изделий длительного хранения, которые для аналогичной выпускаемой в России продукции до сих пор не превышали 6 месяцев. Предметом особой гордости производителя стал тот факт, что сроки хранения удалось продлить без увеличения количества консервантов и использования ГМО.
В работах, которые фабрика проводила на протяжении 2012-2013 годов, приняли участие ведущие специалисты профильных российских пищевых институтов и иностранных компаний. В ходе программы испытаний, утвержденной Роспотребнадзором, получены более сбалансированные рецептуры, изменены некоторые компоненты и их содержание в продукте. Результаты испытаний зафиксированы соответствующими Протоколами дегустационных комиссий, Протоколами испытаний пищевых продуктов, утвержденными Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
Как сообщил генеральный директор КФ «Виктория» Сергей Триандофилиди, компания уже приступила к выпуску продукции по новым стандартам. «Мы убеждены, - отмечает г-н Триандофилиди, - что увеличенные сроки реализации продукции оценят все: производитель, торговые партнеры, конечные покупатели. Компания получит дополнительный резерв по времени для доставки продукции в отдаленные регионы России и за рубеж, а потребители смогут приобрести качественный продукт, где бы они ни находились».
Кондитерская фабрика «Виктория» (г. Белореченск, Краснодарский край) является крупнейшим на Юге России производителем фасованных мучных кондитерских изделий длительного хранения. Основу ассортимента составляет продукция из бисквитного теста под торговыми марками «Выбери меня» и «Бисквитфаворит»: рулеты, мини-рулеты, кексы, торты, пирожные, коржи. Также вырабатывается ряд изделий по экструзионной технологии. География продаж – ЮФО, регионы России и страны ближнего зарубежья.
По сути дела КФ «Виктория» внедрила новые стандарты реализации мучных кондитерских изделий длительного хранения, которые для аналогичной выпускаемой в России продукции до сих пор не превышали 6 месяцев. Предметом особой гордости производителя стал тот факт, что сроки хранения удалось продлить без увеличения количества консервантов и использования ГМО.
В работах, которые фабрика проводила на протяжении 2012-2013 годов, приняли участие ведущие специалисты профильных российских пищевых институтов и иностранных компаний. В ходе программы испытаний, утвержденной Роспотребнадзором, получены более сбалансированные рецептуры, изменены некоторые компоненты и их содержание в продукте. Результаты испытаний зафиксированы соответствующими Протоколами дегустационных комиссий, Протоколами испытаний пищевых продуктов, утвержденными Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
Как сообщил генеральный директор КФ «Виктория» Сергей Триандофилиди, компания уже приступила к выпуску продукции по новым стандартам. «Мы убеждены, - отмечает г-н Триандофилиди, - что увеличенные сроки реализации продукции оценят все: производитель, торговые партнеры, конечные покупатели. Компания получит дополнительный резерв по времени для доставки продукции в отдаленные регионы России и за рубеж, а потребители смогут приобрести качественный продукт, где бы они ни находились».
Кондитерская фабрика «Виктория» (г. Белореченск, Краснодарский край) является крупнейшим на Юге России производителем фасованных мучных кондитерских изделий длительного хранения. Основу ассортимента составляет продукция из бисквитного теста под торговыми марками «Выбери меня» и «Бисквитфаворит»: рулеты, мини-рулеты, кексы, торты, пирожные, коржи. Также вырабатывается ряд изделий по экструзионной технологии. География продаж – ЮФО, регионы России и страны ближнего зарубежья.
Источник:
http://kfviktoria.ru/news/15/