Новая автоматизация Группы Компаний «Центр» (региональный партнер «АСТОР»).
Магазин у дома «Тройка» в поселке Каменки Нижегородской области автоматизирован экспертами Группы Компаний «Центр» (региональный партнер «АСТОР») в августе 2013 года при помощи отраслевого программного решения «АСТОР: Ваш магазин».
Магазин у дома «Тройка» в поселке Каменки Нижегородской области автоматизирован экспертами Группы Компаний «Центр» (региональный партнер «АСТОР») в августе 2013 года при помощи отраслевого программного решения «АСТОР: Ваш магазин».
Магазин у дома «Тройка» (площадь торгового зала 270 кв.м., более 4000 наименований в ассортименте) принадлежит компании ООО «Ресурс». Сфера деятельности компании розничная и оптовая торговля продуктами питания.
Для сокращения издержек, улучшения покупательской лояльности и использования аналитики по прогнозированию спроса, ввиду сезонности бизнеса, руководство ООО «Ресурс» выбрало систему управления «АСТОР: Ваш магазин» для автоматизации своего розничного бизнеса.
Внедрение системы «АСТОР: Ваш магазин» позволяет руководству магазина эффективно управлять запасами, ассортиментом, ценообразованием в едином информационном пространстве.
ERP-система «АСТОР: Ваш магазин» отлично подходит для автоматизации торговых сетей и отдельных магазинов любого формата и масштаба. Читать о продукте подробнее.
В рамках автоматизации магазина «Тройка» установлены: отраслевой функциональный программный продукт «АСТОР: Ваш магазин», POS –терминалы RetailPOS 26, сканеры Metrologic и Magellan, принтер печати этикеток Zebra LP2824, весы с печатью этикетки Bizerba BC II800, и другое торговое оборудование.
В ходе проекта команда Группы Компаний «Центр» выполнила пусконаладочные работы, обучение персонала, автоматизацию рабочих мест кассиров, операторов- товароведов, бухгалтера, директора, поставку и настройку необходимого торгового оборудования в соответствии с высокими требованиями стандарта автоматизации RAS.
Магазин у дома «Тройка» (площадь торгового зала 270 кв.м., более 4000 наименований в ассортименте) принадлежит компании ООО «Ресурс». Сфера деятельности компании розничная и оптовая торговля продуктами питания.
Для сокращения издержек, улучшения покупательской лояльности и использования аналитики по прогнозированию спроса, ввиду сезонности бизнеса, руководство ООО «Ресурс» выбрало систему управления «АСТОР: Ваш магазин» для автоматизации своего розничного бизнеса.
Внедрение системы «АСТОР: Ваш магазин» позволяет руководству магазина эффективно управлять запасами, ассортиментом, ценообразованием в едином информационном пространстве.
ERP-система «АСТОР: Ваш магазин» отлично подходит для автоматизации торговых сетей и отдельных магазинов любого формата и масштаба. Читать о продукте подробнее.
В рамках автоматизации магазина «Тройка» установлены: отраслевой функциональный программный продукт «АСТОР: Ваш магазин», POS –терминалы RetailPOS 26, сканеры Metrologic и Magellan, принтер печати этикеток Zebra LP2824, весы с печатью этикетки Bizerba BC II800, и другое торговое оборудование.
В ходе проекта команда Группы Компаний «Центр» выполнила пусконаладочные работы, обучение персонала, автоматизацию рабочих мест кассиров, операторов- товароведов, бухгалтера, директора, поставку и настройку необходимого торгового оборудования в соответствии с высокими требованиями стандарта автоматизации RAS.
Источник:
http://www.1c-astor.ru/blog/novaya_avtomatizatsiya_gruppy_kompanij_tsentr_regionalnyj_partner_astor