1С:Первый БИТ помог салону красоты Дизайн Лик оптимизировать процессы учета и управления

1С:Первый БИТ завершил проект по внедрению отраслевого программного продукта в салоне красоты и здоровья «Дизайн Лик».
1С:Первый БИТ помог салону красоты Дизайн Лик» оптимизировать процессы учета и управления
1С:Первый БИТ завершил проект по внедрению отраслевого программного продукта в салоне красоты и здоровья «Дизайн Лик». Установка системы «1С:Предприятие 8. Салон Красоты» позволила автоматизировать весь спектр специфических бизнес-процессов. Это положительно повлияло на сервис: увеличилась скорость обслуживания клиентов. Был оптимизирован расход материалов, денежных средств. Сведения обо всех совершенных операциях консолидируются в единой информационной базе, что облегчает их обработку и анализ.
Дизайн Лик - салон красоты и здоровья, который оказывает парикмахерские и косметические услуги в Пензе. Также гостям заведения доступны сервисы: ногтевой, визаж, эпиляция, массаж, коррекция фигуры.
Для ведения учета в салоне и раньше использовали автоматизированные системы. Задачи бухгалтерского и кадрового учетов решали при помощи программ 1С: «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Зарплата и управление персоналом 8». Бизнес-процессами отраслевой направленности управляли посредством специализированного решения. Однако руководство не устраивал функционал системы. В частности, отсутствовала возможность ее корректировки под индивидуальные нужды, отчеты о деятельности фирмы формировались не оперативно.
С целью оптимизации работы был начат проект по установке программы «1С:Предприятие 8. Салон Красоты». Его исполнителями выступили сотрудники одного из лидеров среди фирм-франчайзи 1С - 1С:Первого БИТа. Они осуществили внедрение программы, выполнили корректный перенос данных из предыдущих регистров, организовали обучение пользователей.
В результате инсталляции системы были усовершенствованы сервисы обработки и сбора управленческих данных. Автоматизированы процессы:
Взаимоотношений с клиентами. В базу данных можно вносить информацию различного характера: контакты, предпочтения, историю посещений и взаиморасчетов. Это помогает анализировать потребности посетителей и предлагать желаемый сервис. Функция предварительной записи позволяет оперативно просматривать загрузку мастеров, записывать клиентов сразу к нескольким мастерам. Система напоминаний, а также sms и e-mail; рассылка информирует клиентов о времени записи и акциях, проводимых в салоне.
Отчеты о деятельности отдельных подразделений. Руководство всегда может получить объективный отчет за произвольный временной период по любым показателям. Например, при помощи программы легко оценить статистику посещения салона, загрузку рабочих мест, характер продаж по клиентам, рейтинг клиентов по отменам записи, отчеты по сотрудникам (план-фактный анализ рабочего времени, продажи сотрудников, рейтинг сотрудников по привлечению и удержанию клиентов и др.
Управление персоналом. В программе реализованы функции: планирование работы мастеров и отражение фактически отработанного ими времени; расчет зарплаты (оклад по дням, часам; % от оказания услуг, от продажи товаров, от общей выручки салона);
Учет товаров и материалов на складе: планирование потребностей в номенклатуре; контроль критических остатков, как у мастера, так и на складе; полный цикл складских операций по товарам и материалам (поступление, возврат, реализация, перемещение, списание и инвентаризация); передача материалов мастеру под отчет; списание материалов по нормам при оказании услуг; розничная продажа товара; оценка складских запасов в закупочных или розничных ценах.
Учет денежных средств: кассовые и банковские операции; учет оплаты услуг банковскими картами; лицевые счета клиентов.
1С:Первый БИТ предлагает широкий спектр программ для Вашей компании. Выберите ту, что ускорит Ваш бизнес! Позвоните прямо сейчас и получите консультацию по интересующему продукту.

Источник:
http://penza.1cbit.ru/company/news/164189/
15:55
278
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X