Курс на эффективность: половина пути!
Прошло почти две недели после старта пробега «Ставка на эффективность: Тур 2013»: позади официальный старт в олимпийском Сочи, пройдена половина маршрута, проведены встречи с партнерами и клиентами в 5 городах. По итогам сравнительного теста тягач MAN TGS WW с пакетом EfficientLine показывает стабильную экономию топлива в среднем почти в 3 литра на 100 км пути.
Пятого августа из олимпийского Сочи стартовал пробег «Ставка на эффективность: Тур 2013», который стал логическим продолжением аналогичных мероприятий в Европе (2011 год) и в Южной Африке (2012 год). Специально подготовленному для российских условий тягачу MAN TGS WW 19.400 4x2 с пакетом EfficientLine и роботизированной коробкой передач MAN TipMatic в составе автопоезда с загруженным полуприцепом Schmitz Cargobull предстит пройти почти 5000 км по стране, при этом на каждом отрезке маршрута показанные им результаты сравниваются с результатами аналогичной «рабочей лошадки» для средних и дальних перевозок – тягачом MAN TGS WW с механической коробкой и стандартным набором опций.
Организаторы пробега ставили перед собой целью на деле продемонстрировать эффективность предлагаемого решения, которое складывается из трех составляющих: собственно пакета опций EfficientLine, куда помимо аэродинамического обвеса входит ряд дополнительных технических решений, повышающих экономичность перевозок; роботизированной коробки передач MAN TipMatic, которая в сочетании со специальным программным обеспечением снижает негативное влияние неподготовленных водителей и в результате понижает время вынужденных простоев; а также курса профессиональной подготовки водителей MAN ProfiDrive, увеличивающего позитивный эффект, достигаемых за счёт первых двух пунктов.
Спустя две недели после старта настала пора подводить первые итоги: пройдена половина маршрута, проведены презентации и встречи с клиентами в пяти городах России (Краснодар, компания «Трак Центр», Ростов-на-Дону, компания «Нейс Юг», Саратов, компания «Элвис Автоцентр», Самара, компания «МАН Центр Самара», Уфа, компания «ЕвроТранс»), собраны данные о расходе топлива в различных дорожных условиях и режимах езды.
Общая протяженность пройденного участка от Сочи до Уфы составила 2258 км. При этом средний расход топлива MAN TGS WW EL составил 33,9 л, что на 2,9 л меньше, чем у стандартного аналога. При этом необходимо отдельно отметить, что до официального старта автомобили прошли путь от Москвы до Сочи – и эти 1500 км организаторы также использовали для получения интересных данных. Во время этого пути за рулём обоих тягачей сидели водители из транспортных компаний, не проходившие специальной подготовки или тренингов. И даже в этой ситуации средний расход топлива автомобиля EfficientLine был меньше, чем у его «собрата» на 1,5 л. Сравнивая этот показатель с цифрой, полученной к сегодняшнему дню (2,9 л), когда за рулём MANTGS WW EL находится прошедший курсы MAN ProfiDrive водитель, мы можем наглядно увидеть весомый вклад профессионального обучения в вопросы повышения прибыльности бизнеса и экономичности вождения.
Впереди участников пробега ждёт ещё долгий путь через Челябинск, Екатеринбург, Пермь, Казань, Нижний Новгород. Окончательные итоги мы узнаем в Москве, на выставке «Комтранс», которая пройдёт с 10 по 14 сентября в «Крокус Экспо».
О промежуточных итогах пробега мы будем оперативно сообщать на нашем сайте events.mantruckandbus.ru.
Альбом с фотографиями мероприятий и пробега: www.flickr.com/photos/mtbrussia/ .
Оперативная информация и интересные факты:
www.facebook.com/truckracenews
Организаторы пробега ставили перед собой целью на деле продемонстрировать эффективность предлагаемого решения, которое складывается из трех составляющих: собственно пакета опций EfficientLine, куда помимо аэродинамического обвеса входит ряд дополнительных технических решений, повышающих экономичность перевозок; роботизированной коробки передач MAN TipMatic, которая в сочетании со специальным программным обеспечением снижает негативное влияние неподготовленных водителей и в результате понижает время вынужденных простоев; а также курса профессиональной подготовки водителей MAN ProfiDrive, увеличивающего позитивный эффект, достигаемых за счёт первых двух пунктов.
Спустя две недели после старта настала пора подводить первые итоги: пройдена половина маршрута, проведены презентации и встречи с клиентами в пяти городах России (Краснодар, компания «Трак Центр», Ростов-на-Дону, компания «Нейс Юг», Саратов, компания «Элвис Автоцентр», Самара, компания «МАН Центр Самара», Уфа, компания «ЕвроТранс»), собраны данные о расходе топлива в различных дорожных условиях и режимах езды.
Общая протяженность пройденного участка от Сочи до Уфы составила 2258 км. При этом средний расход топлива MAN TGS WW EL составил 33,9 л, что на 2,9 л меньше, чем у стандартного аналога. При этом необходимо отдельно отметить, что до официального старта автомобили прошли путь от Москвы до Сочи – и эти 1500 км организаторы также использовали для получения интересных данных. Во время этого пути за рулём обоих тягачей сидели водители из транспортных компаний, не проходившие специальной подготовки или тренингов. И даже в этой ситуации средний расход топлива автомобиля EfficientLine был меньше, чем у его «собрата» на 1,5 л. Сравнивая этот показатель с цифрой, полученной к сегодняшнему дню (2,9 л), когда за рулём MANTGS WW EL находится прошедший курсы MAN ProfiDrive водитель, мы можем наглядно увидеть весомый вклад профессионального обучения в вопросы повышения прибыльности бизнеса и экономичности вождения.
Впереди участников пробега ждёт ещё долгий путь через Челябинск, Екатеринбург, Пермь, Казань, Нижний Новгород. Окончательные итоги мы узнаем в Москве, на выставке «Комтранс», которая пройдёт с 10 по 14 сентября в «Крокус Экспо».
О промежуточных итогах пробега мы будем оперативно сообщать на нашем сайте events.mantruckandbus.ru.
Альбом с фотографиями мероприятий и пробега: www.flickr.com/photos/mtbrussia/ .
Оперативная информация и интересные факты:
www.facebook.com/truckracenews
Источник:
http://www.mantruckandbus.ru/ru/index.html