Первое заседание Комиссии РАЭК по социальным медиа
27 августа 2013 года в рамках «Дня РАЭК» состоялось первое заседание Комиссии РАЭК по социальным медиа.
27 августа 2013 года в рамках «Дня РАЭК» состоялось первое заседание Комиссии РАЭК по социальным медиа. Председателем комиссии был назначен Андрей Яблонский, Директор по продажам агентства “Социальные Сети”, должность со-председателя занял Анатолий Емельянов, Генеральный директор агентства Studio oneTOUCH.
На встрече присутствовали представители digital-агентств, а также популярные интернет-площадки, в том числе Чистов Дмитриий (РАЭК), Меньшиков Сергеий (Одноклассники), Гукасян Тигран (Ашманов и партнеры), Щербин Александр (iTech), Алексей Гореславскиий (СУП). Повесткой дня стало утверждение основных направлений деятельности Комиссии.
Также обсуждались вопросы по стандартиризации отрасли:
- формирование стандартов;
- опыт комиссии по образованию;
- аттестация специалистов рынка;
- аттестация агентств на рынке;
- прозрачность работы с клиентами;
- прозрачность работы на рынке;
- повышение осведомленности клиентов о возможностях smm
Были сформулированы цели для дальнейшей деятельности и рабочие группы внутри комиссии для решения узкоспециализированных вопросов.
Анатолий Емельянов, Генеральный директор Studio oneTOUCH: “Работа над стандартами - вопрос приоритетный. Актуальность обоснована ростом агентств, которые начали активно участвовать в тендерах и демпинговать. К сожалению, гоняясь за низкой стоимостью теряется качество услуг. Мы уверены, что с повышением осведомленности клиентов о social media улучшится не только понимание необходимости услуг в наше время, но и качество предоставляемых услуг, так как у клиентов сформируется понятие правильного digital.”
На встрече присутствовали представители digital-агентств, а также популярные интернет-площадки, в том числе Чистов Дмитриий (РАЭК), Меньшиков Сергеий (Одноклассники), Гукасян Тигран (Ашманов и партнеры), Щербин Александр (iTech), Алексей Гореславскиий (СУП). Повесткой дня стало утверждение основных направлений деятельности Комиссии.
Также обсуждались вопросы по стандартиризации отрасли:
- формирование стандартов;
- опыт комиссии по образованию;
- аттестация специалистов рынка;
- аттестация агентств на рынке;
- прозрачность работы с клиентами;
- прозрачность работы на рынке;
- повышение осведомленности клиентов о возможностях smm
Были сформулированы цели для дальнейшей деятельности и рабочие группы внутри комиссии для решения узкоспециализированных вопросов.
Анатолий Емельянов, Генеральный директор Studio oneTOUCH: “Работа над стандартами - вопрос приоритетный. Актуальность обоснована ростом агентств, которые начали активно участвовать в тендерах и демпинговать. К сожалению, гоняясь за низкой стоимостью теряется качество услуг. Мы уверены, что с повышением осведомленности клиентов о social media улучшится не только понимание необходимости услуг в наше время, но и качество предоставляемых услуг, так как у клиентов сформируется понятие правильного digital.”
Источник:
www.eventiada.ru