Семинар «Методы управления воронкой продаж в розничном магазине»
Краткое содержание:
19 сентября 2013 г. в конференц-зале компании "СофтБаланс" с 10.00 до 14.00 состоится семинар для владельцев, управляющих, менеджеров по развитию, товароведов, руководителей отдела закупок и IT-специалистов предприятий розничной торговли. Участие в семинаре – бесплатное.
19 сентября 2013 г. в конференц-зале компании "СофтБаланс" с 10.00 до 14.00 состоится семинар для владельцев, управляющих, менеджеров по развитию, товароведов, руководителей отдела закупок и IT-специалистов предприятий розничной торговли. Участие в семинаре – бесплатное.
Воронка продаж – это эффективный инструмент для управления продажами, который позволяет оценивать эффективность работы персонала и магазина в целом на каждом ее этапе. На семинаре мы подробно поговорим о всех уровнях воронки продаж, и о том, что можно сделать, чтобы улучшить ее характеристики.
- Как сделать прохожего посетителем, посетителя - покупателем, покупателя - постоянным покупателем, а постоянного покупателя - приверженцем?
- В чем секрет успешного магазина? Правильный ассортимент? Удачное расположение?
- Как потенциальных клиентов превращать в реальных? Как увеличить среднюю покупку?
- Что такое правильная карта торговой территории и как она может помочь в увеличении посещаемости магазина?
И это далеко не все вопросы, которые будут раскрыты на семинаре.
Кроме того, участники смогут в рабочем режиме познакомится с программными методами автоматизации процесса управления продажами и обменятся мнениями в режиме круглого стола.
Ключевые темы семинара:
1. Воронка продаж в розничной торговле. Какие основные уровни воронки существуют и как с ними работать;
2. Карта торговой территории: эффективный инструмент привлечения трафика в магазин;
3. Технологии управления ассортиментом на основе «ДАЛИОН: Тренд»;
4. Выкладка товаров в торговом зале: как заставить торговую площадь работать эффективнее и побудить покупателей купить больше?
5. Системы АНТИлояльности или Типовые ошибки во внедрении программ лояльности;
6. Торговое оборудование для повышения лояльности покупателей.
На мероприятии с докладами выступят:
- специалисты ГК «СофтБаланс», имеющие богатый опыт автоматизации предприятий розничной торговли;
- представители ведущих компаний-производителей торгового оборудования и программного обеспечения (ГК «АТОЛ», Motorola Solutions).
На семинаре будет организован вернисаж решений для автоматизации предприятий розничной торговли.
Участие в семинаре бесплатное. Предварительная регистрация – обязательна!
Регистрация по телефонам 327-51-41, 325-44-00 (многоканальный)
на сайте www.trade-drive.ru или по e-mail tsd@softbalance.ru
Место проведения: Заневский пр., д. 30, к.2 (ст.м. Новочеркасская, выход № 7), Бизнес Центр «Ростра», 5 этаж на лифте, конференц-зал.
Начало регистрации в 10.00. Начало семинара в 10.30.
Воронка продаж – это эффективный инструмент для управления продажами, который позволяет оценивать эффективность работы персонала и магазина в целом на каждом ее этапе. На семинаре мы подробно поговорим о всех уровнях воронки продаж, и о том, что можно сделать, чтобы улучшить ее характеристики.
- Как сделать прохожего посетителем, посетителя - покупателем, покупателя - постоянным покупателем, а постоянного покупателя - приверженцем?
- В чем секрет успешного магазина? Правильный ассортимент? Удачное расположение?
- Как потенциальных клиентов превращать в реальных? Как увеличить среднюю покупку?
- Что такое правильная карта торговой территории и как она может помочь в увеличении посещаемости магазина?
И это далеко не все вопросы, которые будут раскрыты на семинаре.
Кроме того, участники смогут в рабочем режиме познакомится с программными методами автоматизации процесса управления продажами и обменятся мнениями в режиме круглого стола.
Ключевые темы семинара:
1. Воронка продаж в розничной торговле. Какие основные уровни воронки существуют и как с ними работать;
2. Карта торговой территории: эффективный инструмент привлечения трафика в магазин;
3. Технологии управления ассортиментом на основе «ДАЛИОН: Тренд»;
4. Выкладка товаров в торговом зале: как заставить торговую площадь работать эффективнее и побудить покупателей купить больше?
5. Системы АНТИлояльности или Типовые ошибки во внедрении программ лояльности;
6. Торговое оборудование для повышения лояльности покупателей.
На мероприятии с докладами выступят:
- специалисты ГК «СофтБаланс», имеющие богатый опыт автоматизации предприятий розничной торговли;
- представители ведущих компаний-производителей торгового оборудования и программного обеспечения (ГК «АТОЛ», Motorola Solutions).
На семинаре будет организован вернисаж решений для автоматизации предприятий розничной торговли.
Участие в семинаре бесплатное. Предварительная регистрация – обязательна!
Регистрация по телефонам 327-51-41, 325-44-00 (многоканальный)
на сайте www.trade-drive.ru или по e-mail tsd@softbalance.ru
Место проведения: Заневский пр., д. 30, к.2 (ст.м. Новочеркасская, выход № 7), Бизнес Центр «Ростра», 5 этаж на лифте, конференц-зал.
Начало регистрации в 10.00. Начало семинара в 10.30.
Источник:
http://expodessa.com/style/about/all/