Автоматизация торговой сети «КАННА» в Нижегородской области.
В августе 2013 года специалисты Группы Компаний «Центр» (региональный партнер «АСТОР») автоматизировали пятый магазин в торговой сети «КАННА» в Нижегородской области.
В августе 2013 года специалисты Группы Компаний «Центр» (региональный партнер «АСТОР») автоматизировали пятый магазин в торговой сети «КАННА» в Нижегородской области. Супермаркет самообслуживания, торговой площадью 800 кв. м., расположен в густонаселенном спальном квартале в городе Арзамас, ул. 11-й микрорайон, дом 21.
Внедрение системы «АСТОР: Ваш магазин» позволяет руководству магазина эффективно управлять запасами, ассортиментом, ценообразованием в едином информационном пространстве.
Система управления «АСТОР: Ваш магазин» является ОТРАСЛЕВОЙ системой и охватывает все основные бизнес-процессы розничного предприятия:
• Управление запасами: формирование заказов, поставки, анализ поставщиков, анализ товарных запасов. Централизованное и децентрализованное управление запасами;
• Управление Ценообразованием: расчет розничных цен, система дисконтирования;
• Управление Продажами: управление кассовой линейкой, контроль работы продавцов-консультантов, контроль продаж с точностью до чека, несколько схем работы с покупателем;
• Управление лояльностью: управления программами поощрения клиентов;
• Мерчендайзинг: управление полочным пространством и эффективностью товарной выкладки;
• Производство: Учет калькуляционных карт, операции разделки и приготовление, расчет себестоимости, механизм использования аналогов;
• Учет Денежных средств: Учет наличных и безналичных денежных средств, денег в POS-терминалах, работа подотчетными лицами;
• Учет Взаиморасчетов: предоплаты, отсрочки платежа, зачеты авансов, комиссионная торговля;
• Управление финансами: бюджетирование, планирование, план-фактный анализ;
• WEB-монитор: получение оперативной информации в режиме on-line;
• Анализ данных: ABC-XYZ анализ, гибкая система отчетности, произвольные запросы к данным;
• Оперативный и складской учет: учет товародвижения на складах и в торговом зале. Учет работы неавтоматизированных точек;
• Бухгалтерский и налоговый учет: автоматическое отражение данных оперативного учета на бухгалтерском плане счетов и регистрах налогового учета, настраиваемые учетные политики. Механизм выгрузки данных в типовую конфигурацию «1С:Бухгалтерия предприятия 8»
• HelpDesk: контроль действий пользователей, управление доступом и полномочиями.
Квалифицированные сотрудники Группы Компаний «ЦЕНТР» (региональный партнер «АСТОР») произвели обучение персонала, настройку и пусконаладку торгового оборудования: кассовые терминалы RetailPOS W 26, многоплоскостные сканера PSC 2200 magellan, принтер этикеток Zebra LP2824, весы с печатью этикетки Bizerba BC II800 точно в срок и в соответствии с требованиями стандарта автоматизации RAS.
В ходе проекта были автоматизированы рабочие места кассира, бухгалтера, оператора-товароведа.
Сайт компании АСТОР: www.1c-astor.ru
Сайт Группы компаний «ЦЕНТР»: www.gcentre.ru
Внедрение системы «АСТОР: Ваш магазин» позволяет руководству магазина эффективно управлять запасами, ассортиментом, ценообразованием в едином информационном пространстве.
Система управления «АСТОР: Ваш магазин» является ОТРАСЛЕВОЙ системой и охватывает все основные бизнес-процессы розничного предприятия:
• Управление запасами: формирование заказов, поставки, анализ поставщиков, анализ товарных запасов. Централизованное и децентрализованное управление запасами;
• Управление Ценообразованием: расчет розничных цен, система дисконтирования;
• Управление Продажами: управление кассовой линейкой, контроль работы продавцов-консультантов, контроль продаж с точностью до чека, несколько схем работы с покупателем;
• Управление лояльностью: управления программами поощрения клиентов;
• Мерчендайзинг: управление полочным пространством и эффективностью товарной выкладки;
• Производство: Учет калькуляционных карт, операции разделки и приготовление, расчет себестоимости, механизм использования аналогов;
• Учет Денежных средств: Учет наличных и безналичных денежных средств, денег в POS-терминалах, работа подотчетными лицами;
• Учет Взаиморасчетов: предоплаты, отсрочки платежа, зачеты авансов, комиссионная торговля;
• Управление финансами: бюджетирование, планирование, план-фактный анализ;
• WEB-монитор: получение оперативной информации в режиме on-line;
• Анализ данных: ABC-XYZ анализ, гибкая система отчетности, произвольные запросы к данным;
• Оперативный и складской учет: учет товародвижения на складах и в торговом зале. Учет работы неавтоматизированных точек;
• Бухгалтерский и налоговый учет: автоматическое отражение данных оперативного учета на бухгалтерском плане счетов и регистрах налогового учета, настраиваемые учетные политики. Механизм выгрузки данных в типовую конфигурацию «1С:Бухгалтерия предприятия 8»
• HelpDesk: контроль действий пользователей, управление доступом и полномочиями.
Квалифицированные сотрудники Группы Компаний «ЦЕНТР» (региональный партнер «АСТОР») произвели обучение персонала, настройку и пусконаладку торгового оборудования: кассовые терминалы RetailPOS W 26, многоплоскостные сканера PSC 2200 magellan, принтер этикеток Zebra LP2824, весы с печатью этикетки Bizerba BC II800 точно в срок и в соответствии с требованиями стандарта автоматизации RAS.
В ходе проекта были автоматизированы рабочие места кассира, бухгалтера, оператора-товароведа.
Сайт компании АСТОР: www.1c-astor.ru
Сайт Группы компаний «ЦЕНТР»: www.gcentre.ru
Источник:
http://www.1c-astor.ru/blog/avtomatizatsiya_torgovoj_seti_kanna_v_nizhegorodskoj_oblasti