Как увеличить продажи с помощью технологий обучения персонала: опыт крупнейшей обувной компании EССО
ЕССО в России, один из крупнейших международных обувных ритейлеров, внедрил современную систему дистанционного обучения (СДО) Mirapolis Learning Management System. Практика применения обучений персонала в ECCO, в том числе с применением СДО, показывает увеличение продаж до 20% уже в течение следующего месяца после проведения обучений.
Использование ведущих технологий в сфере обучения обусловлено жесткими стандартами обслуживания покупателей и подбора персонала в ECCO по всей России.
До внедрения системы Mirapolis LMS в ECCO существовал ряд методических материалов в печатном и в электронном видах. Однако, обучение, как правило самостоятельное, не давало ожидаемого эффекта. Для повышения качества и эффективности требовалось непосредственное общение с лектором. Кроме того, специалисты отдела обучения регулярно выезжали в регионы для проведения обучающих мероприятий, что значительно увеличивало общие затраты на этот процесс (только в России у ECCO более 300 точек продаж).
Сейчас в системе обучают, прежде всего, продавцов, кассиров, администраторов и директоров магазинов. В перспективе планируется внедрение курсов для складского и офисного персонала. Потенциальный охват аудитории СДО должен составить порядка 1 500 человек. Кроме этого, компания будет увеличивать частоту обучающих мероприятий и повышать их качество (при этом не увеличивая количество сотрудников отдела обучения), а также осуществлять оперативное групповое онлайн-взаимодействие подразделений при решении текущих задач.
«Одной из важнейших ценностей в ECCO является клиентоориентированность. Именно поэтому серьезное внимание уделяется эффективности обучения торгового персонала, реализовать которое в широко распределенной региональной сети достаточно непросто, — рассказывает Роман Крынжин, директор по персоналу ECCO в России. — Являясь одной из форм обучения персонала, дистанционное обучение сочетает в себе не только положительные стороны очного обучения, но и другие уникальные преимущества. Среди них можно выделить следующие: снижение издержек на командировки обучающего персонала и средних затрат на одного обучаемого; технологичность инструмента обучения и возможность одновременного охвата большого количества участников; глобализация оценочных мероприятий, оперативность получения их результатов и, как результат, повышение удовлетворенности наших клиентов».
«Выбор платформы Mirapolis был обусловлен многими факторами. Прежде всего, это – доступность и простота использования. Немаловажно, что работа в системе построена на WEB-интерфейсе, что позволяет ее использовать на всех имеющихся в компании рабочих местах, а также удаленно. Важным фактором является и то, что система позволяет нам проводить вебинары и видеоконференции для обучения персонала, а также использовать ее при подборе персонала в регионах», - отметил CIO ECCO в России Сергей Прохоров.
До внедрения системы Mirapolis LMS в ECCO существовал ряд методических материалов в печатном и в электронном видах. Однако, обучение, как правило самостоятельное, не давало ожидаемого эффекта. Для повышения качества и эффективности требовалось непосредственное общение с лектором. Кроме того, специалисты отдела обучения регулярно выезжали в регионы для проведения обучающих мероприятий, что значительно увеличивало общие затраты на этот процесс (только в России у ECCO более 300 точек продаж).
Сейчас в системе обучают, прежде всего, продавцов, кассиров, администраторов и директоров магазинов. В перспективе планируется внедрение курсов для складского и офисного персонала. Потенциальный охват аудитории СДО должен составить порядка 1 500 человек. Кроме этого, компания будет увеличивать частоту обучающих мероприятий и повышать их качество (при этом не увеличивая количество сотрудников отдела обучения), а также осуществлять оперативное групповое онлайн-взаимодействие подразделений при решении текущих задач.
«Одной из важнейших ценностей в ECCO является клиентоориентированность. Именно поэтому серьезное внимание уделяется эффективности обучения торгового персонала, реализовать которое в широко распределенной региональной сети достаточно непросто, — рассказывает Роман Крынжин, директор по персоналу ECCO в России. — Являясь одной из форм обучения персонала, дистанционное обучение сочетает в себе не только положительные стороны очного обучения, но и другие уникальные преимущества. Среди них можно выделить следующие: снижение издержек на командировки обучающего персонала и средних затрат на одного обучаемого; технологичность инструмента обучения и возможность одновременного охвата большого количества участников; глобализация оценочных мероприятий, оперативность получения их результатов и, как результат, повышение удовлетворенности наших клиентов».
«Выбор платформы Mirapolis был обусловлен многими факторами. Прежде всего, это – доступность и простота использования. Немаловажно, что работа в системе построена на WEB-интерфейсе, что позволяет ее использовать на всех имеющихся в компании рабочих местах, а также удаленно. Важным фактором является и то, что система позволяет нам проводить вебинары и видеоконференции для обучения персонала, а также использовать ее при подборе персонала в регионах», - отметил CIO ECCO в России Сергей Прохоров.
Источник:
http://mirapolis.ru/