Журнал «Страховой бизнес»: Система андеррайтинга

Поговорим о том, как грамотно построить систему андеррайтинга в страховой компании
Эффективно выстроенная система андеррайтинга служит одним из надежных средств обеспечения финансовой устойчивости и платежеспособности страховой организации. От работы андеррайтеров зависит успех страховой компании в целом. Андеррайтеры – высококвалифицированные специалисты в области страхового бизнеса, имеющие полномочия делегированные руководством страховой компании принимать на страхование предложенные риски, определять тарифные ставки и конкретные условия договора страхования по предлагаемым рискам, исходя из норм страхового права и экономической целесообразности. О том, как грамотно построить систему андеррайтинга в страховой компании мы и поговорим сегодня в номере.
Кроме того, наши авторы расскажут о том, как использовать автоматизированные технологии в страховой отрасли, что поможет страховой компании сохранить и улучшить рыночные позиции; а также дадут рекомендации по работе с претензиями клиентов, особенностям работы с различными типами покупателей и т. д.
А также на страницах этого номера вы можете ознакомиться с такими исследованиями в области страхования, как рейтинг наиболее опасных стран для отдыха, статистика угонов автомобилей и узнать о том, какие изменения претерпел индекс страхового рынка России.

РЫНОК
АНАЛИЗ РИСКОВ И ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ АНДЕРРАЙТИНГА СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ
Татьяна Ини, директор департамента андеррайтинга филиала «Северо-Западная дирекция ОАО СК «Альянс»
Современный андеррайтинг имеет как теоретическую составляющую, так называемую философию андеррайтинга, так и практическую (тактическую) составляющую, или «политику андеррайтинга». К философии андеррайтинга относится общая концепция развития страхового бизнеса, определение планируемой доли рынка, проект оптимального страхового портфеля, ориентация на предпочтительную целевую группу потребителей и уровень доходности.

ПРИМЕНЕНИЕ ПОЛИСА D&O В РОССИИ
Руководитель отдела страхования финансовых рисков ЗАО «АИГ» Владимир Кремер 9 июля выступил на практическом семинаре Ассоциации независимых директоров «Работа совета директоров в компаниях с государственным участием».

СТРАХОВЩИКИ НАЧАЛИ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ВЫПЛАТЫ ПО ПЕРВЫМ ОБРАЩЕНИЯМ В РАМКАХ ОСГОП
В НССО появились первые данные об убытках страховых компаний, подпадающих под действие Федерального закона от 14.06.2012 № 67-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров метрополитеном», вступившего в силу 1 апреля 2013 года. Страховые компании начали осуществлять первые выплаты по данному закону.

МЕНЕДЖМЕНТ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СТРАХОВОЙ ОТРАСЛИ
В Москве 24 июня состоялся круглый стол «Страхование: актуальные проблемы информатизации», организованный Агентством маркетинговых коммуникаций CNewsConferences и CNewsAnalytics. Руководитель IT- департамента ЗАО «АИГ» Андрей Давыдов выступил с докладом на тему: «Опыт перехода AIG в корпоративное облако».

ПРОДАЖИ
ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С РАЗНЫМИ ТИПАМИ КЛИЕНТОВ
Максим Роменский, директор тренингового центра MAX Training, бизнес-тренер
Прежде чем продать страховой продукт клиенту, нужно, как минимум, грамотно вступить в контакт с потенциальным клиентом. Очень многие начинающие страховые агенты допускают ошибку именно на этом этапе, что и становится причиной потери клиентов. В действительности, от того, удалось вам расположить клиента в самом начале переговоров о продаже или нет, и зависит дальнейшее развитие отношений с ним. Вступление в контакт с клиентом может стать первым удачным шагом к осуществлению продажи страхового продукта, а может стать ошибкой агента, которую уже не исправишь.

ЦЕНТР ФИЛОСОФИИ СТРАХОВОГО БИЗНЕСА – КЛИЕНТ, ИЛИ КАК ВНЕДРИТЬ CRM-СИСТЕМУ В РАБОТУ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ
Ольга Лучинская, финансовый директор учебно-консультационного центра «Аркадия»
Когда страховая компания ставит интересы клиентов во главу угла, то и продажи растут, и задача удержания клиентов решается эффективно. Но вопрос в другом: что хочет клиент? А на этот вопрос не всегда так просто найти ответ, а следовательно, и не так просто подготовить такое предложение клиенту, в котором он будет максимально заинтересован.

КАК УПРАВЛЯТЬ ОЖИДАНИЯМИ КЛИЕНТОВ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ?
ПОШАГОВЫЙ АЛГОРИТМ ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕЗЕНТАЦИИ
Радмило Лукич, автор и разработчик методики продаж крупным клиентам, организации процесса продаж, методики психологической подготовки продавцов
Евгений Колотилов, один из самых востребованных в России бизнес-тренеров по продажам в сфере В2В. Тренер-практик
Даже в том случае, если страховая компания имеет отличную репутацию на рынке и предлагает выгодные для клиентов страховые продукты – это еще не гарантирует успешность сбыта, так как клиент должен не просто знать, что существует такая-то компания и предлагает такие-то услуги, но и должен захотеть приобрести то, что продает организация. А для этого продающему персоналу страховой компании необходимо овладеть искусством презентации своего предложения. Почему же иногда презентация страховых продуктов не приводит к планируемым результатам?

ПРАВО
О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ СТРАХОВЫХ ВЗНОСОВ
Ирина Лазарева, эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Елена Мельникова, рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ, аудитор, член МоАП
Товарищество собственников жилья применяет УСН, доход получает в виде целевого финансирования, деятельность соответствует коду 70.32 ОКВЭД. Допускается ли получение товариществом дохода от предоставления в аренду помещений под офис? Как согласно положениям законодательства 2011 года можно воспользоваться льготным тарифом при расчете по форме РСВ-1 ПФР? Какие следует применять тарифы страховых взносов при применении льготы с учетом предельного размера базы для начисления страховых взносов 512 000 рублей?

ИССЛЕДОВАНИЯ
РЕЙТИНГ СТРАН, НАИБОЛЕЕ ОПАСНЫХ ДЛЯ ОТДЫХА
Аналитический центр «АльфаСтрахование» исследовал статистику страховых обращений россиян за рубежом в 2012 году и составил рейтинг страховых случаев с учетом их специфики, с которыми чаще всего обращаются российские туристы в той или иной стране.

СТАТИСТИКА УГОНОВ АВТОМОБИЛЕЙ
Департамент андеррайтинга компании «АльфаСтрахование» подготовил рейтинг самых угоняемых автомобилей за период с 1 июля 2012 года по 30 июня 2013 года. Лидером по частоте угонов в Москве и Московской области стала модель Toyota Highlander, в регионах – Land Rover, Range Rover.

Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.insurebiz.ru/

Источник:
http://axa-ukraine.com
13:06
614
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X