«Новости менеджмента»: Сентябрьский всплеск активности
Представляем Вашему вниманию анонс журнала «Новости менеджмента», № 5, 2013
Вот и закончилось лето, однако для людей дела горячая пора только начинается. Давно замечено: чем ниже опускается температура на улице, тем выше становится градус работы в офисе.
Сентябрьский всплеск активности - это привычка, закрепившаяся еще со школьных времен. Наверняка многие накануне Дня знаний давали себе клятвы учиться только на «отлично», делать все-все-все домашние задания и не отвлекаться во время уроков, чтобы поболтать с соседом. И честно исполняли задуманное - кто-то в течение всего учебного года, а кто-то хотя бы в первые осенние денечки.
Но как бы то ни было, наверняка и бывшие озорные двоечники, и самые ответственные отличники усвоили со школьной скамьи: знания - сила! И мы сегодня предлагаем укрепиться еще, обзаведясь новыми сведениям:
О том, как правильно выстроить отношения с партнером по бизнесу, чтобы не превратиться из товарищей во врагов, расскажет Василий Ралько.
О том, как перестать бояться перемен, как научиться видеть в них положительные стороны научит Денис Рыжов.
Как управлять своим голосом, чтобы все вокруг слушались и уважали? - ответ даст Тина Георгиевская.
Ну а информацией о самых эффективных приемах общения топ-менеджера поделится Зафер Устунер.
Приглашаю Вас ознакомиться с материалами номера! И – за работу. Нам всем предстоит несколько месяцев интересных дел, больших и малых побед, нового опыта, новых свершений!
Персона
Как не потерять деньги, вкладывая в новые проекты
Интервью с Олегом Цымбаловым, основателем Консалтинговой
Компании «Финансовый директор»
Как руководителю рассчитать привлекательность нового финансового проекта? Каковы часто возникающие проблемы у современных менеджеров и где находить их решение? Насколько можно доверять бизнес-плану?
Своим опытом с читателями журнала «Новости менеджмента» делится Олег Цымбалов, генеральный директор консалтинговой компании «Финансовый директор».
Отдел кадров
Управление карьерой. Мотивационный подход
Мария Шевченко, консультант по вопросам управления персоналом и работы отдела кадров
Каждый человек в своей жизни стремится достичь успеха, сделать карьеру. Разница только в том, что планка у всех разная. Для кого-то успех – собственный бизнес, для кого-то – престижная должность, для других это стабильная спокойная работа, а для некоторых это может быть состоявшаяся семейная жизнь.
Когда человек приходит в компанию, его мотивация к работе зависит во многом от того, каким он видит свой успех.
Финансы
Документы на предприятии. Что выгоднее: бардак или порядок
Елена Глоткина, эксперт по наведению порядка в бухгалтерии
Так уж случилось, что в нашей стране без бумажки ты… букашка. Документы есть на каждом предприятии, в каждой организации. И каждый руководитель должен быть уверен в наличии и сохранности документов. Почему?
Стратегический менеджмент
Бизнес с партнерами – взаимодополняющая команда или бомба замедленного действия?
Василий Ралько, бизнес-консультант, профессиональный медиатор
Абсолютное большинство бизнесов, которые создаются в настоящее время, имеют двух и более основателей, то есть, являются, по сути, партнерскими.
Плюсы партнерства в бизнесе очевидны: есть возможность разделить обязанности и ответственность, каждый партнер приводит в бизнес свои ресурсы, кроме того партнеры видят каждую ситуацию с разных сторон и могут принять более взвешенное решение.
Вместе с тем делать бизнес с партнерами – значит идти на серьезнее риски в будущем. На сегодняшний день известно множество примеров, когда малые и миллиардные компании становятся жертвами конфликтов и споров между партнерами. Такие разногласия способны утопить даже процветающую компанию. Так возможно ли партнерам избежать конфликтов в принципе и что необходимо для этого делать?
Стратегический менеджмент
Перемены – страх или возможность?
Денис Рыжов, независимый консультант по развитию бизнеса
Боязнь перемен присутствует у всех, даже у самых образованных и опытных людей, готовых и на риск и на кардинальные перемены. Но каждая перемена – эта возможность. Возможность выйти на новый уровень или найти новые решения или продвинуться вперед… Да много еще для чего! Но что нужно сделать, чтобы страх отступил?
Личная эффективность
Приемы эффективного общения в работе топ-менеджера
Зафер Устине, генеральный директор ООО «Беко»
Сегодня рабочие принципы топ-менеджера крупной компании обусловлены современной экономикой. Личная эффективность, управленческий талант, высокий профессионаьный уровень, личные поведенческие качества руководителя крупной компании во все времена определяли хороший результат работы сотрудников. Искусство руководителя эффектно управлять персоналом и нанимать успешных сотрудников является отправным пунктом всех рабочих процессов.
Личная эффективность
Зачем и как руководителю управлять своим голосом
Тина Георгиевская, тренер, актриса, певица, преподаватель Школы-студии МХАТ
В современной деловой среде тезис «Голос – неотъемлемая часть имидже руководителя», пожалуй, уже не требует доказательств. Голос – это не просто «звучащая визитка». Это мощный фактор, на 40% определяющий впечатление, производимое человеком в самые первые секунды общения, способный неизменно влиять на эмоциональную обстановку в любой ситуации. Таким образом. Голос может стать эффективным инструментом, способствующим успешности руководителя, а может быть серьезным тормозом почти во всех сферах его деятельности.
Подробный анонс выпуска читайте здесь http://www.managementnews.ru/archive/?act=view&id=34
Сентябрьский всплеск активности - это привычка, закрепившаяся еще со школьных времен. Наверняка многие накануне Дня знаний давали себе клятвы учиться только на «отлично», делать все-все-все домашние задания и не отвлекаться во время уроков, чтобы поболтать с соседом. И честно исполняли задуманное - кто-то в течение всего учебного года, а кто-то хотя бы в первые осенние денечки.
Но как бы то ни было, наверняка и бывшие озорные двоечники, и самые ответственные отличники усвоили со школьной скамьи: знания - сила! И мы сегодня предлагаем укрепиться еще, обзаведясь новыми сведениям:
О том, как правильно выстроить отношения с партнером по бизнесу, чтобы не превратиться из товарищей во врагов, расскажет Василий Ралько.
О том, как перестать бояться перемен, как научиться видеть в них положительные стороны научит Денис Рыжов.
Как управлять своим голосом, чтобы все вокруг слушались и уважали? - ответ даст Тина Георгиевская.
Ну а информацией о самых эффективных приемах общения топ-менеджера поделится Зафер Устунер.
Приглашаю Вас ознакомиться с материалами номера! И – за работу. Нам всем предстоит несколько месяцев интересных дел, больших и малых побед, нового опыта, новых свершений!
Персона
Как не потерять деньги, вкладывая в новые проекты
Интервью с Олегом Цымбаловым, основателем Консалтинговой
Компании «Финансовый директор»
Как руководителю рассчитать привлекательность нового финансового проекта? Каковы часто возникающие проблемы у современных менеджеров и где находить их решение? Насколько можно доверять бизнес-плану?
Своим опытом с читателями журнала «Новости менеджмента» делится Олег Цымбалов, генеральный директор консалтинговой компании «Финансовый директор».
Отдел кадров
Управление карьерой. Мотивационный подход
Мария Шевченко, консультант по вопросам управления персоналом и работы отдела кадров
Каждый человек в своей жизни стремится достичь успеха, сделать карьеру. Разница только в том, что планка у всех разная. Для кого-то успех – собственный бизнес, для кого-то – престижная должность, для других это стабильная спокойная работа, а для некоторых это может быть состоявшаяся семейная жизнь.
Когда человек приходит в компанию, его мотивация к работе зависит во многом от того, каким он видит свой успех.
Финансы
Документы на предприятии. Что выгоднее: бардак или порядок
Елена Глоткина, эксперт по наведению порядка в бухгалтерии
Так уж случилось, что в нашей стране без бумажки ты… букашка. Документы есть на каждом предприятии, в каждой организации. И каждый руководитель должен быть уверен в наличии и сохранности документов. Почему?
Стратегический менеджмент
Бизнес с партнерами – взаимодополняющая команда или бомба замедленного действия?
Василий Ралько, бизнес-консультант, профессиональный медиатор
Абсолютное большинство бизнесов, которые создаются в настоящее время, имеют двух и более основателей, то есть, являются, по сути, партнерскими.
Плюсы партнерства в бизнесе очевидны: есть возможность разделить обязанности и ответственность, каждый партнер приводит в бизнес свои ресурсы, кроме того партнеры видят каждую ситуацию с разных сторон и могут принять более взвешенное решение.
Вместе с тем делать бизнес с партнерами – значит идти на серьезнее риски в будущем. На сегодняшний день известно множество примеров, когда малые и миллиардные компании становятся жертвами конфликтов и споров между партнерами. Такие разногласия способны утопить даже процветающую компанию. Так возможно ли партнерам избежать конфликтов в принципе и что необходимо для этого делать?
Стратегический менеджмент
Перемены – страх или возможность?
Денис Рыжов, независимый консультант по развитию бизнеса
Боязнь перемен присутствует у всех, даже у самых образованных и опытных людей, готовых и на риск и на кардинальные перемены. Но каждая перемена – эта возможность. Возможность выйти на новый уровень или найти новые решения или продвинуться вперед… Да много еще для чего! Но что нужно сделать, чтобы страх отступил?
Личная эффективность
Приемы эффективного общения в работе топ-менеджера
Зафер Устине, генеральный директор ООО «Беко»
Сегодня рабочие принципы топ-менеджера крупной компании обусловлены современной экономикой. Личная эффективность, управленческий талант, высокий профессионаьный уровень, личные поведенческие качества руководителя крупной компании во все времена определяли хороший результат работы сотрудников. Искусство руководителя эффектно управлять персоналом и нанимать успешных сотрудников является отправным пунктом всех рабочих процессов.
Личная эффективность
Зачем и как руководителю управлять своим голосом
Тина Георгиевская, тренер, актриса, певица, преподаватель Школы-студии МХАТ
В современной деловой среде тезис «Голос – неотъемлемая часть имидже руководителя», пожалуй, уже не требует доказательств. Голос – это не просто «звучащая визитка». Это мощный фактор, на 40% определяющий впечатление, производимое человеком в самые первые секунды общения, способный неизменно влиять на эмоциональную обстановку в любой ситуации. Таким образом. Голос может стать эффективным инструментом, способствующим успешности руководителя, а может быть серьезным тормозом почти во всех сферах его деятельности.
Подробный анонс выпуска читайте здесь http://www.managementnews.ru/archive/?act=view&id=34
Источник:
http://corpmedia.ru/novosti/novosti_akmr/konkurs_event/vkus_kuhnya_stryapnya_koncepciya_torzhestvennoj_ceremonii_nagrazhdeniya_konkursa_eventagentstvo_sertificirovannoe_akmr2013_i_pre/