Агентство Studio oneTOUCH разработало дизайн и функционал сайта для компании SUPPLYLAND
Studio oneTOUCH разработало дизайн и функционал сайта для компании SUPPLYLAND,
Studio oneTOUCH разработало дизайн и функционал сайта для компании SUPPLYLAND, поставщика полиграфического оборудования ведущих европейских и американских производителей. Было предложено решение, позволяющее представителям издательств и типографий без затруднения подобрать полиграфическое оборудование для своих нужд.
Функционал
На основе предложенного решения был разработан «помощник» в выборе полиграфического оборудования для решения конечной задачи клиента (печать брошюр, книг и т. д.) и обеспечен удобный поиск информации на сайте. Также были реализованы следующий функции:
- возможность отправить заявку на различный вид сервиса;
- страница “География оборудования”, где на карте отмечены города, в которых было установлено оборудование, поставляемое компанией;
- реестр заявок в административной панели сайта, где можно посмотреть все текущие заказы и архив;
- фиксированная на прозрачной плашке кнопка “Отправить заявку”;
- возможность отслеживания статуса заявки;
- всплывающее меню и подсказки;
- заказ инструкции для оборудования в случае потери.
Дизайн
Так как «помощник» предоставляет готовое решение под нужды пользователя, то в качестве тизера была использована раскрытая книга. В ней отображалось изображение оборудования, которое используется при производстве книг. Кроме того, этот образ дает понимание о деятельности компании. Корешок книги в форме V-галочки символизирует готовность. Развевающаяся на фоне ткань, как рифма с поведением красок в воде, является имиджевым элементом, задающим тон и привлекающим внимание. На фоне сайта использована лёгкая текстура дизайнерской бумаги.
Для страницы “Контакты” была разработана индивидуальная метка на основе логотипа компании для Яндекс КартОкно с контактной информацией можно сворачивать в компактный режим.
Клиент остался доволен работой и далее будет своими силами наполнять сайт контентом.
Функционал
На основе предложенного решения был разработан «помощник» в выборе полиграфического оборудования для решения конечной задачи клиента (печать брошюр, книг и т. д.) и обеспечен удобный поиск информации на сайте. Также были реализованы следующий функции:
- возможность отправить заявку на различный вид сервиса;
- страница “География оборудования”, где на карте отмечены города, в которых было установлено оборудование, поставляемое компанией;
- реестр заявок в административной панели сайта, где можно посмотреть все текущие заказы и архив;
- фиксированная на прозрачной плашке кнопка “Отправить заявку”;
- возможность отслеживания статуса заявки;
- всплывающее меню и подсказки;
- заказ инструкции для оборудования в случае потери.
Дизайн
Так как «помощник» предоставляет готовое решение под нужды пользователя, то в качестве тизера была использована раскрытая книга. В ней отображалось изображение оборудования, которое используется при производстве книг. Кроме того, этот образ дает понимание о деятельности компании. Корешок книги в форме V-галочки символизирует готовность. Развевающаяся на фоне ткань, как рифма с поведением красок в воде, является имиджевым элементом, задающим тон и привлекающим внимание. На фоне сайта использована лёгкая текстура дизайнерской бумаги.
Для страницы “Контакты” была разработана индивидуальная метка на основе логотипа компании для Яндекс КартОкно с контактной информацией можно сворачивать в компактный режим.
Клиент остался доволен работой и далее будет своими силами наполнять сайт контентом.
Источник:
http://goldenhorseca.ru