Компания BSS реализовала возможность использования anti-fraud функционала в системе «ДБО BS-Client
В обновленной версии «ДБО BS-Client. Частный Клиент» реализована интеграция с системой «FRAUD-Анализ» v. 2.0.
В сентябре 2013 года Компания BSS анонсирована новую версию системы «FRAUD-Анализ», в которой не только существенно улучшена архитектура и расширен функционал, но и впервые реализованы инновационные возможности для предотвращения мошенничества в системах дистанционного банковского обслуживания физических лиц. Реализованные возможности и доработки вызвали обновление системы «ДБО BS-Client. Частный Клиент».
В новой версии системы «ДБО BS-Client. Частный Клиент» v. 2.5.310 обеспечена интеграция с системой «FRAUD-Анализ» v. 2.0., а так же реализованы следующие функции защиты от мошеннических операций:
1. Обеспечена проверка следующих документов через систему «FRAUD-Анализ» для предотвращения мошеннических операций:
• Внешний перевод рублей;
• Внешний перевод валюты;
• Оплата услуг.
2. Реализована гибкая система настройки взаимодействия систем с целью обеспечения максимальной производительности и эффективности их совместной работы.
3. Реализован механизм оповещения сотрудников банка о статусах обрабатываемых документов, в том числе оповещение при подозрении на проведение мошеннических операций.
Переход на версию системы «ДБО BS-Client. Частный Клиент» версии 2.5.310 осуществляется с версии 2.5.300 в рамках договора сопровождения.
За дополнительной информацией о системе «ДБО BS-Client. Частный Клиент» и системе «FRAUD-Анализ» обращайтесь в Дирекцию продаж Компании BSS по тел.: (495) 785-04-94, (495) 785-04-99 или по e-mail: sale@bssys.com.
О Компании BSS
Компания ООО «Банк Софт Системс» (Компания BSS), основанная в 1994 году, занимает лидирующие позиции на рынке разработки и внедрения автоматизированных систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и управления финансами.
Компания предоставляет полный комплекс решений и услуг по организации дистанционного банковского обслуживания юридических и физических лиц.
Портфель решений BSS представлен комплексными системами для организации ДБО - «CORREQTS», «ДБО BS-Client», «ДБО BS-Client. Частный Клиент», «Расчетный Центр Корпорации (РЦК)», а также специализированными продуктами – «Сервер Нотификации», «Брокер-Клиент», «FRAUD-Анализ» и др.
Перечень продуктов и услуг Компании постоянно расширяется. Клиенты BSS могут воспользоваться полным комплексом инновационных решений и сервисов Группы компаний BSS в области системной интеграции, информационной безопасности, e-inviocing’a и организации защищенного документооборота.
Государственным организациям Компания в партнерстве с BSS Engineering предлагает линейку продуктов «BS-eRegion» для создания единого пространства электронных услуг региона.
Решения BSS используют более чем 1700 банков и филиалов России и ближнего зарубежья, в т. ч. свыше 55% банков уровня TОП 100. В их числе: Сбербанк России, Банк ВТБ (ОАО), ГПБ (ОАО), ОАО «Россельхозбанк», ОАО «УРАЛСИБ», ЗАО «ЮниКредит Банк», «НОМОС-БАНК» ОАО, ОАО Банк «Петрокоммерц», ОАО «АК БАРС» БАНК, ОАО АКБ «Связь-Банк», ОАО «ТрансКредитБанк», Банк «Возрождение» (ОАО) и др.
По данным рейтингов РА «Эксперт» и CNews Analytics, BSS входит в сотню крупнейших и динамично развивающихся IT-компаний России. Штат Компании составляет более 700 сотрудников.
www.bssys.com
В новой версии системы «ДБО BS-Client. Частный Клиент» v. 2.5.310 обеспечена интеграция с системой «FRAUD-Анализ» v. 2.0., а так же реализованы следующие функции защиты от мошеннических операций:
1. Обеспечена проверка следующих документов через систему «FRAUD-Анализ» для предотвращения мошеннических операций:
• Внешний перевод рублей;
• Внешний перевод валюты;
• Оплата услуг.
2. Реализована гибкая система настройки взаимодействия систем с целью обеспечения максимальной производительности и эффективности их совместной работы.
3. Реализован механизм оповещения сотрудников банка о статусах обрабатываемых документов, в том числе оповещение при подозрении на проведение мошеннических операций.
Переход на версию системы «ДБО BS-Client. Частный Клиент» версии 2.5.310 осуществляется с версии 2.5.300 в рамках договора сопровождения.
За дополнительной информацией о системе «ДБО BS-Client. Частный Клиент» и системе «FRAUD-Анализ» обращайтесь в Дирекцию продаж Компании BSS по тел.: (495) 785-04-94, (495) 785-04-99 или по e-mail: sale@bssys.com.
О Компании BSS
Компания ООО «Банк Софт Системс» (Компания BSS), основанная в 1994 году, занимает лидирующие позиции на рынке разработки и внедрения автоматизированных систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и управления финансами.
Компания предоставляет полный комплекс решений и услуг по организации дистанционного банковского обслуживания юридических и физических лиц.
Портфель решений BSS представлен комплексными системами для организации ДБО - «CORREQTS», «ДБО BS-Client», «ДБО BS-Client. Частный Клиент», «Расчетный Центр Корпорации (РЦК)», а также специализированными продуктами – «Сервер Нотификации», «Брокер-Клиент», «FRAUD-Анализ» и др.
Перечень продуктов и услуг Компании постоянно расширяется. Клиенты BSS могут воспользоваться полным комплексом инновационных решений и сервисов Группы компаний BSS в области системной интеграции, информационной безопасности, e-inviocing’a и организации защищенного документооборота.
Государственным организациям Компания в партнерстве с BSS Engineering предлагает линейку продуктов «BS-eRegion» для создания единого пространства электронных услуг региона.
Решения BSS используют более чем 1700 банков и филиалов России и ближнего зарубежья, в т. ч. свыше 55% банков уровня TОП 100. В их числе: Сбербанк России, Банк ВТБ (ОАО), ГПБ (ОАО), ОАО «Россельхозбанк», ОАО «УРАЛСИБ», ЗАО «ЮниКредит Банк», «НОМОС-БАНК» ОАО, ОАО Банк «Петрокоммерц», ОАО «АК БАРС» БАНК, ОАО АКБ «Связь-Банк», ОАО «ТрансКредитБанк», Банк «Возрождение» (ОАО) и др.
По данным рейтингов РА «Эксперт» и CNews Analytics, BSS входит в сотню крупнейших и динамично развивающихся IT-компаний России. Штат Компании составляет более 700 сотрудников.
www.bssys.com
Источник:
www.bssys.com