«ПРИКЛЮЧЕНИЕ ПО-ИТАЛЬЯНСКИ» с рестораном «ДЖОВЕДИ» и MINI АВИЛОН

15 сентября состоялся уникальный заезд ярких и шустрых MINI по мокрым осенним улицам Москвы. 20 экипажей приняли участие в необычном квест-драйве от «АВИЛОН автомобильная группа» по следам фильма «Ограбление по-итальянски», где по сюжету главными героями на MINI совершается кража золотых слитков.
5 сентября состоялся уникальный заезд ярких и шустрых MINI по мокрым осенним улицам Москвы. 20 экипажей приняли участие в необычном квест-драйве от «АВИЛОН автомобильная группа» по следам фильма «Ограбление по-итальянски», где по сюжету главными героями на MINI совершается кража золотых слитков.

Несмотря на моросящий дождь и некоторые затруднения на дорогах города даже в воскресенье настоящие фанаты легендарного британского бренда собрались в Дилерском центре АВИЛОН по адресу Волгоградский пр-т 41/1, чтобы поучаствовать в соревновании.

На старте все команды получили хитроумное задание и наклейки с номером экипажа на автомобиль. У участников было всего 2 часа, чтобы найти ответы на вопросы про MINI и секретные места, так или иначе связанные с Италией.

Ответы на загадки составляли адрес точки финиша – уютной веранды итальянского ресторана Джоведи, который встречал участников MINI-ралли фуршетом из свежайших тосканских сыров и пармской ветчины, разнообразных салатов, утонченных десертов, prosecco и лимонадами, а также уютными пледами и прекрасной романтичной атмосферой. Специальный приз мероприятия – сертификат на ужин в Джоведи достался правильно ответившей участнице на самый итальянский вопрос.

Одним из заданий квест-драйва было проявить максимум фантазии и сделать самое необычное фото в стиле NOT NORMAL. При публикации этой фотографии у себя на страничке в социальных сетях самые активные пользователи смогли набрать десятки «лайков» и восторженных комментариев в сети. Посмотреть некоторые из них можно здесь. В завершении вечера самому популярному юзеру достался Grand-Prix от MINI АВИЛОН и изысканный подарочный набор от косметического бренда SPARITUAL!

Последний учредил специальную номинацию за самую креативную фотографию, выложенную в процессе заезда в социальных сетях, наградив самую NOT NORMAL фотку специальным подарком от салона красоты RED LODGE. А также несколько героев, правильно ответивших на вопросы MINI-викторины, получили свои заветные пакетики с продукцией профессиональной косметической линии SPA-ухода SPARITUAL.

Все участники соревнования проявляли невероятный боевой дух, оспаривали решения судебных рефери и всеми силами старались заполучить все заготовленные подарки. Но с пустыми руками никто не ушел. Ведь главное не победа, а участие! В рамках запуска нового аромата Honey от Marc Jacobs наш парфюмерный партнер – компания Coty подготовил призы всем участникам гонки. Каждый экипаж получил в подарок по стильному флакону совершенно нового осеннего парфюма.

Мы благодарим за помощь в осуществлении невероятного квест-драйва: итальянский ресторан Джоведи, салоны красоты RED LODGE, а также парфюмерный бренд Marc Jacobs и компанию Coty.

A presto! Сi vediamo!

Источник:
http://www.giprodor.ru/news/company/0/1772/
15:23
329
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X