Имидж компаний страдает из-за излишней серьезности
30% клиентов PR-агентств хотят участвовать только в профильных мероприятиях, а также отказываются от публикаций, в которых им предлагается показать себя с непривычной стороны
30% клиентов PR-агентств хотят участвовать только в профильных мероприятиях, а также отказываются от публикаций, в которых им предлагается показать себя с непривычной стороны
Как правило, руководителям компаний кажется, что участие в таких проектах уменьшает серьезность их бизнеса и отрицательно влияет на их собственную деловую репутацию. По мнению экспертов PR-компании Event Management Group, это одно из самых больших заблуждений, которое в будущем грозит компании тем, что ее долю рынка отберут более демократичные в общении со СМИ конкуренты.
Если представители компании участвуют только в отраслевых пресс-конференциях и дают комментарии исключительно деловым и узкоспециализированным изданиям, это сделает их известными только среди коллег по отрасли. А если целевая аудитория PR-кампании - конечные потребители, то такая стратегия не принесет успеха, ведь основная часть населения страны издания, посвященные бизнесу, не читает.
Поэтому при разработке медиа-планов стоит присмотреться к тем мероприятиям и СМИ, которые, на первый взгляд, с деятельностью компании никак не связаны. Так, на непрофильной пресс-конференции практически любой топ-менеджер может выступить экспертом по теме, которая имеет к его предприятию лишь косвенное отношение. Плюс таких мероприятий в том, что все прочие спикеры будут из других сфер экономики, и это позволит компании хотя бы в рамках статей об этой конференции отстроиться от конкурентов. А еще такие проекты дают руководителю предприятия возможность проявить компетентность сразу в нескольких областях и продемонстрировать, что он вникает во все, что происходит у него в компании.
Бизнесменам не нужно бояться проявить себя и с чисто человеческой стороны. Для владельца предприятия сферы услуг будет плюсом, если он расскажет свою историю или даст совет на страницах семейного издания. Такие публикации запомнятся и сформируют у читателей приятное впечатление о нем.
«Для создания положительного имиджа компании важно, чтобы упоминания о ней появлялись в СМИ разных типов. Если она будет появляться лишь на страницах специализированных и деловых изданий, это сформирует у коллег и партнеров мнение о профессионализме топ-менеджмента фирмы, но не даст ей широкой известности, - отмечает Валентина Клопенко, исполнительный директор Event Management Group. - Сотрудничество руководства компании только с популярными изданиями, напротив, может создать ощущение поверхностности. А работа с разными СМИ гарантирует создание цельного образа, нескучного, но при этом вызывающего доверие».
Пресс-служба Event Management Group: pr@eventmg.com
PR-агентство Event Management Group (www.eventmg.com) – международная PR-компания, специализирующаяся на создании и поддержке бизнес-репутации, продвижении компаний в СМИ, организации деловых мероприятий, а также на PR-консалтинге. Входит в группу компаний «Премиум Медиа Групп», имеет свои подразделения в Москве, Санкт-Петербурге, Дюссельдорфе (Германия) и Риге (Латвия). Является партнером крупнейших международных деловых мероприятий в Германии, ОАЭ, России и других странах. Также компания оказывает консультационные услуги по вопросам PR и GR для западных компаний, ведущих свою деятельность в России.
Как правило, руководителям компаний кажется, что участие в таких проектах уменьшает серьезность их бизнеса и отрицательно влияет на их собственную деловую репутацию. По мнению экспертов PR-компании Event Management Group, это одно из самых больших заблуждений, которое в будущем грозит компании тем, что ее долю рынка отберут более демократичные в общении со СМИ конкуренты.
Если представители компании участвуют только в отраслевых пресс-конференциях и дают комментарии исключительно деловым и узкоспециализированным изданиям, это сделает их известными только среди коллег по отрасли. А если целевая аудитория PR-кампании - конечные потребители, то такая стратегия не принесет успеха, ведь основная часть населения страны издания, посвященные бизнесу, не читает.
Поэтому при разработке медиа-планов стоит присмотреться к тем мероприятиям и СМИ, которые, на первый взгляд, с деятельностью компании никак не связаны. Так, на непрофильной пресс-конференции практически любой топ-менеджер может выступить экспертом по теме, которая имеет к его предприятию лишь косвенное отношение. Плюс таких мероприятий в том, что все прочие спикеры будут из других сфер экономики, и это позволит компании хотя бы в рамках статей об этой конференции отстроиться от конкурентов. А еще такие проекты дают руководителю предприятия возможность проявить компетентность сразу в нескольких областях и продемонстрировать, что он вникает во все, что происходит у него в компании.
Бизнесменам не нужно бояться проявить себя и с чисто человеческой стороны. Для владельца предприятия сферы услуг будет плюсом, если он расскажет свою историю или даст совет на страницах семейного издания. Такие публикации запомнятся и сформируют у читателей приятное впечатление о нем.
«Для создания положительного имиджа компании важно, чтобы упоминания о ней появлялись в СМИ разных типов. Если она будет появляться лишь на страницах специализированных и деловых изданий, это сформирует у коллег и партнеров мнение о профессионализме топ-менеджмента фирмы, но не даст ей широкой известности, - отмечает Валентина Клопенко, исполнительный директор Event Management Group. - Сотрудничество руководства компании только с популярными изданиями, напротив, может создать ощущение поверхностности. А работа с разными СМИ гарантирует создание цельного образа, нескучного, но при этом вызывающего доверие».
Пресс-служба Event Management Group: pr@eventmg.com
PR-агентство Event Management Group (www.eventmg.com) – международная PR-компания, специализирующаяся на создании и поддержке бизнес-репутации, продвижении компаний в СМИ, организации деловых мероприятий, а также на PR-консалтинге. Входит в группу компаний «Премиум Медиа Групп», имеет свои подразделения в Москве, Санкт-Петербурге, Дюссельдорфе (Германия) и Риге (Латвия). Является партнером крупнейших международных деловых мероприятий в Германии, ОАЭ, России и других странах. Также компания оказывает консультационные услуги по вопросам PR и GR для западных компаний, ведущих свою деятельность в России.
Источник:
http://raw2013.ru/