Стройпарк использует новый инструмент от Астор – «Астор-мерчендайзинг».

В сентябре 2013 года ТК «Стройпарк» г. Томск закончилось внедрение модуля «Астор: Мерчендайзинг» с помощью сотрудников компании «АСТОР» г. Москва.
В сентябре 2013 года ТК «Стройпарк» г. Томск закончилось внедрение модуля «Астор: Мерчендайзинг» с помощью сотрудников компании «АСТОР» г. Москва.
ТК «Стройпарк» работает с 1998 года и на сегодняшний день является в Томске лидером по продаже строительных материалов и инструментов, товаров для дома, сада и огорода.
Магазины оборудованы крупнейшими в области складами и автопарком. Площадь всех торговых площадок ТК «Стройпарк» составляет более 8 000 кв.м. Ассортимент предлагаемого товара для строительства, ремонта и декора интерьера– более 40 000 единиц товара.
Визуальный мерчендайзинг - это набор инструментов для эффективного размещения товаров.
Программа визуального мерчендайзинга от АСТОР - «Астор: Мерчендайзинг» позволяет проектировать планограммы полок и торговых залов. При этом составляется расчет выкладки товарных групп. Визуальный мерчендайзинг необходим, чтобы представить каждый товар «лицом». Иначе говоря, программа позволяет определить способ размещения товаров, ведущий к увеличению продаж.
Кроме того, использование визуального мерчендайзинга увеличивает эффективность использования площадей магазина. Данный программный комплекс будет весьма полезен любому торговому предприятию.
Внедрение модуля «Астор: Мерчендайзинг» позволит руководству торговых площадок ТК «Стройпарк» анализировать продажи с 1 кв.м. торговой площади, и управлять полочным пространством.
Квалифицированные специалисты компании АСТОР произвели обучение персонала, осуществили доработку программного обеспечения под желания заказчика точно в срок и в соответствии с требованиями стандарта автоматизации RAS.


Источник:
http://www.1c-astor.ru/blog/strojpark_ispolzuet_novyj_instrument_ot_astor__astormerchendajzing
12:38
352
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X