Методология внедрения E-detailing/Closed Loop Marketing компании Виванти ознаменовала появление нове

Методология внедрения E-detailing/Closed Loop Marketing, представленная российской компанией Виванти на III-м Ежегодном конгрессе по электронному маркетингу в фармацевтике “Pharma eMarketing 2013", удостоилась предметного интереса лидирующих фармацевтических компаний и профессиональной медицинской аудитории, ознаменовав появление новейшего поколения платформ для внедрения в фарминдустрии.
Методология внедрения E-detailing/Closed Loop Marketing, представленная российской компанией Виванти на III-м Ежегодном конгрессе по электронному маркетингу в фармацевтике “Pharma eMarketing 2013", удостоилась предметного интереса лидирующих фармацевтических компаний и профессиональной медицинской аудитории, ознаменовав появление новейшего поколения платформ для внедрения в фарминдустрии.

Компания Виванти (http://www.vivanti.ru/), предоставляющая сервис в области информационных технологий и фармацевтического маркетинга (Customer Relationship Management (CRM), e-detailing/Closed Loop Marketing (CLM), Continuing Medical Education (CME), выступила золотым спонсором III-го Ежегодного конгресса по электронному маркетингу в фармацевтике “Pharma eMarketing 2013", который прошел 11-13 сентября 2013 года в Барселоне.

Темой, вызвавшей наибольший интерес участников конференции в 2013 году, стали вопросы взаимодействия с профессиональной медицинской аудиторией с использованием социальных медиа. Обсуждение электронной детализации (e-detailing/clm) было вынесено в отдельный день конференции (13 сентября) и вызвало живой интерес, вылившийся в активную дискуссию. В ее основу лег накопившийся у компаний опыт прошедших пилотных имплементаций, в результате которого появилось комплексное мнение о ключевых факторах успеха при внедрении e-detailing/clm. Именно этот массив мнений трансформировался в подробную обратную связь с прицельным обсуждением деталей проекта, в рамках как подготовки к внедрению, так и в ходе его реализации.

Особого внимания удостоился доклад по методологии внедрения CLM от Виванти. Количество вопросов было столь внушительным, что дискуссия была продолжена в рамках специально организованной 40-минутной панельной сессии, где участники конференции поделились своим опытом внедрения e-detailing/CLM, обсудили ошибки и важные вехи проектов, выслушали кейсы Best Practice по результатам внедрений Виванти. Практический интерес вызвала демонстрация контента и платформы, как в рамках специально подготовленного доклада компании Виванти, так и на оборудованном стенде. Лидеры мнений и ведущие эксперты европейских представительств и глобальных офисов фармацевтических компаний, таких как Berlin Chemie, Lunbeck, Lilly, Gedeon Richter, Mylan заинтересовались платформой Call-n-Go компании Виванти и сейчас активно обсуждаются условия внедрения продукта в таких странах, как Франция, Ливан, Швеция, Германия, Россия.

Мнение присутствующих об удобстве и функциональности платформы Call-n-Go компании Виванти основано на самодостаточности бизнес-архитектуры и информационной логики интерфейсов. Функции, составляющие базовый функционал платформы, как клиентской части на планшетном компьютере, так и серверной части, в формате web-страницы наиболее полно описывают и поддерживают основные бизнес-процессы "в полях". Участники конференции выразили единое мнение, что настало время нового поколения более функциональных решений. Фармацевтический мир завершил эру предыдущих платформ, когда понимание идеологии было исключительно у немногих экспертов и технология не успевала за идеологией. Фактически, платформа Call-n-Go, открыв новую эру высокоинтеллектуальных решений, продемонстрировала на своем примере, что приложение и контент действительно помогают профессионалам "в полях" правильно и эффективно организовать маркетинговые коммуникации и управление территорией.

Компания Виванти (ЗАО "Виванти", www.vivanti.ru) основана в 2010 году и входит в вертикально интегрированную группу компаний АЛП. Областью компетенции Виванти является сервис высочайшего уровня в области информационных технологий, медицинских образовательных программ (CME), сфере управления базами данных и повышения эффективности при работе с ними (CRM, CLM), развитии новых каналов коммуникации, а также фармацевтического маркетинга. Клиентами компании являются ведущие фармацевтические компании, как в масштабе локального представительства, так и в глобальном масштабе головной организации.

Источник:
http://www.vivanti.ru/
09:16
258
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X