«Золото» за «светодиодный ликбез»
Представляем интервью с пиарщиками ЗАО «Светлана-Оптоэлектроника», победителями "Пресс-службы года" в номинации «Лучший PR-проект в области инноваций»
Пиарщики ЗАО «Светлана-Оптоэлектроника» потрудились на славу. Чтобы как можно больше потребителей узнали об исключительной пользе светодиодов, они создали проект «Светодиодное PRосвещение». За высокий уровень работы члены жюри конкурса «Пресс-служба года-2012» присудили компании первое место в номинации «Лучший PR-проект в области инноваций». На торжественной церемонии награждения ЗАО «Светлана-Оптоэлектроника» представляла специалист службы по связям с общественностью Александра Федосеева.
Вручение награды Александре Федосеевой смотрите на http://youtu.be/UtaC6N0hGaM
- Александра, поздравляем Вас с заслуженной победой! Какие впечатления остались у Вас от участия в Конкурсе и от церемонии награждения?
- Самые яркие. Это очень важно, когда у лучших профессионалов в области PR со всей России, есть возможность не только рассказать о своих проектах, но и поделиться опытом, обменяться идеями, выслушать чей-то совет. Это такой масштабный мастер-класс с самыми позитивными учителями и самыми внимательными учениками. Сама церемония была проведена на очень высоком уровне. А уж поверьте, мы пиарщики, крайне требовательны к вопросам организации такого масштаба.
- Как происходила подготовка к Конкурсу?
- Специально к конкурсу, я думаю, никто из участников премии не готовился. Если работать – за «оценку», то никогда ничего не получится. Я в этом уверена. Каждый проект, представленный на премии – это сотни идей, тысячи мыслей, десятки решений. Есть такая «черная» пиаровская шутка: PR – это в отличие от рекламы – любовь «по любви», а не за деньги. Поэтому пока сам не влюбишься в свой проект, пока не вложишь в него свою душу – ответных чувств не будет.
- На Конкурс Вы представили проект «Светодиодное PRосвещение». Поведайте историю его создания, в чем его суть?
- Нам важно рассказать, в чем заключаются преимущества светодиодного освещения. Даже если бы я не работала в компании, которая на 2013 год является лидером в светодиодной отрасли, я бы все равно всем рассказывала о том, что светодиод – это такое же важное изобретение, как телефон или, например, радио. Сегодня светодиод подмигивает нам автомобильной фарой на дороге, встречает на кухне уютным светом из абажура, подмигивает яркой рекламой на улице. Светодиод нам светит с экрана мобильного телефона, встречает пилотов на взлетной полосе, освещает дорогу машинистам на железной дороге. На текущий момент светодиод - это самый энергоэффективный и самый экологичный источник света. Для нашей компании очень важно, чтобы потребитель узнал о том, что свет может быть красивым, эффективным, а также полезным не только для здоровья, но и для кошелька.
Проект «Светодиодное PRосвещение» – на текущий момент, это самый масштабный просветительский проект в области инновационной индустрии, цель которого донести до людей информацию о возможностях светодиодного освещения. Рассказывать людям о том, как будет выглядеть наше будущее чрезвычайно интересно.
- Эффект, который Вы ожидаете от этого проекта и что удалось достичь?
- Проект во многом затрагивал вопросы энергоэффективности. Школьники, которые принимали участие в этом проекте, узнавали азы энергоэффективности. Некоторые из них были сильно потрясены тем фактом, что они и их родители ежеминутно разрушают нашу планету своей невнимательностью, безответственностью. До нашего «светодиодного ликбеза» им никто не рассказывал, почему важно экономить электроэнергию, почему опасно пользоваться ртутными лампами. Некоторые ребята даже отказывались от подарка на день рождения в виде какой-то игрушки и просили установить у них в квартире светодиодные лампочки вместо вредных люминесцентных. И это не маркетинговый ход, это такие же постулаты, как правила хорошего тона, правила дорожного движения, правила безопасности.
Важно, чтобы потребитель был проинформирован, что он лично может сделать, для того, чтобы его жизнь и жизнь его семьи была в безопасности. Ознакомлен, значит, вооружен.
- Расскажите о ежедневной работе над проектом?
- В процессе реализации проекта мы познакомились с очень интересными людьми, и это общение нас обогатило новыми идеями, новыми знаниями. Мы также как и участники нашего проекта ежедневно «светодиодно просвещались».
- Какие трудности возникали, как Вы с ними справлялись?
- Вы готовы за 3 минуты поверить в то, что ученые создали абсолютно идеальный источник искусственного света? Вот и многим удобно считать, что лучше лампочки накаливания ничего не существует. Но это прямая дорога назад, а не вперед. Наверно, с тем же недоверием сталкивался Галилео Галилей, Леонардо да Винчи, Кулибин. К сожалению, в их случае пресс-служб еще не существовало.
- Какой полезный опыт Вы приобрели, участвуя в Конкурсе?
- Очень полезно анализировать свою работу, своего отдела, всей компании. Ведь проект, который занял первое место на конкурсе «Пресс-служба года», создавала вся компания. Очень приятно, когда твои труды оценены по достоинству. 10 минут славы действительно окрыляют.
- Ваш секрет успеха?
- Успех никогда не приходит к лентяям.
- Что самое главное в работе пиарщика?
- Никогда не опускать руки. И всегда улыбаться сердцем.
Вручение награды Александре Федосеевой смотрите на http://youtu.be/UtaC6N0hGaM
- Александра, поздравляем Вас с заслуженной победой! Какие впечатления остались у Вас от участия в Конкурсе и от церемонии награждения?
- Самые яркие. Это очень важно, когда у лучших профессионалов в области PR со всей России, есть возможность не только рассказать о своих проектах, но и поделиться опытом, обменяться идеями, выслушать чей-то совет. Это такой масштабный мастер-класс с самыми позитивными учителями и самыми внимательными учениками. Сама церемония была проведена на очень высоком уровне. А уж поверьте, мы пиарщики, крайне требовательны к вопросам организации такого масштаба.
- Как происходила подготовка к Конкурсу?
- Специально к конкурсу, я думаю, никто из участников премии не готовился. Если работать – за «оценку», то никогда ничего не получится. Я в этом уверена. Каждый проект, представленный на премии – это сотни идей, тысячи мыслей, десятки решений. Есть такая «черная» пиаровская шутка: PR – это в отличие от рекламы – любовь «по любви», а не за деньги. Поэтому пока сам не влюбишься в свой проект, пока не вложишь в него свою душу – ответных чувств не будет.
- На Конкурс Вы представили проект «Светодиодное PRосвещение». Поведайте историю его создания, в чем его суть?
- Нам важно рассказать, в чем заключаются преимущества светодиодного освещения. Даже если бы я не работала в компании, которая на 2013 год является лидером в светодиодной отрасли, я бы все равно всем рассказывала о том, что светодиод – это такое же важное изобретение, как телефон или, например, радио. Сегодня светодиод подмигивает нам автомобильной фарой на дороге, встречает на кухне уютным светом из абажура, подмигивает яркой рекламой на улице. Светодиод нам светит с экрана мобильного телефона, встречает пилотов на взлетной полосе, освещает дорогу машинистам на железной дороге. На текущий момент светодиод - это самый энергоэффективный и самый экологичный источник света. Для нашей компании очень важно, чтобы потребитель узнал о том, что свет может быть красивым, эффективным, а также полезным не только для здоровья, но и для кошелька.
Проект «Светодиодное PRосвещение» – на текущий момент, это самый масштабный просветительский проект в области инновационной индустрии, цель которого донести до людей информацию о возможностях светодиодного освещения. Рассказывать людям о том, как будет выглядеть наше будущее чрезвычайно интересно.
- Эффект, который Вы ожидаете от этого проекта и что удалось достичь?
- Проект во многом затрагивал вопросы энергоэффективности. Школьники, которые принимали участие в этом проекте, узнавали азы энергоэффективности. Некоторые из них были сильно потрясены тем фактом, что они и их родители ежеминутно разрушают нашу планету своей невнимательностью, безответственностью. До нашего «светодиодного ликбеза» им никто не рассказывал, почему важно экономить электроэнергию, почему опасно пользоваться ртутными лампами. Некоторые ребята даже отказывались от подарка на день рождения в виде какой-то игрушки и просили установить у них в квартире светодиодные лампочки вместо вредных люминесцентных. И это не маркетинговый ход, это такие же постулаты, как правила хорошего тона, правила дорожного движения, правила безопасности.
Важно, чтобы потребитель был проинформирован, что он лично может сделать, для того, чтобы его жизнь и жизнь его семьи была в безопасности. Ознакомлен, значит, вооружен.
- Расскажите о ежедневной работе над проектом?
- В процессе реализации проекта мы познакомились с очень интересными людьми, и это общение нас обогатило новыми идеями, новыми знаниями. Мы также как и участники нашего проекта ежедневно «светодиодно просвещались».
- Какие трудности возникали, как Вы с ними справлялись?
- Вы готовы за 3 минуты поверить в то, что ученые создали абсолютно идеальный источник искусственного света? Вот и многим удобно считать, что лучше лампочки накаливания ничего не существует. Но это прямая дорога назад, а не вперед. Наверно, с тем же недоверием сталкивался Галилео Галилей, Леонардо да Винчи, Кулибин. К сожалению, в их случае пресс-служб еще не существовало.
- Какой полезный опыт Вы приобрели, участвуя в Конкурсе?
- Очень полезно анализировать свою работу, своего отдела, всей компании. Ведь проект, который занял первое место на конкурсе «Пресс-служба года», создавала вся компания. Очень приятно, когда твои труды оценены по достоинству. 10 минут славы действительно окрыляют.
- Ваш секрет успеха?
- Успех никогда не приходит к лентяям.
- Что самое главное в работе пиарщика?
- Никогда не опускать руки. И всегда улыбаться сердцем.
Источник:
www.fhv.ru