Автоматизация торговых представителей компании ПРОДО
В Клинском филиале ООО «ПРОДО Коммерц», входящем в состав Группы ПРОДО, успешно завершен пилотный проект автоматизации мобильной торговли на базе программно-аппаратной платформы ОПТИМУМ (разработчик ГК CDC).
В Клинском филиале ООО «ПРОДО Коммерц», входящем в состав Группы ПРОДО, успешно завершен пилотный проект автоматизации мобильной торговли на базе программно-аппаратной платформы ОПТИМУМ (разработчик ГК CDC).
Группа ПРОДО — один из крупнейших и динамично развивающихся игроков федерального масштаба на рынке мясопереработки, птицеводства и свиноводства. Клинский филиал компании реализует продукцию ТМ «Мясокомбинат Клинский» (колбасы, сосиски, ветчины, деликатесы и полуфабрикаты) и ТМ «РОКОКО», «Троекурово», «Калужский бройлер» (продукты из мяса птицы).
В пилотном проекте участвовали 37 торговых представителей, для которых автоматизировали бизнес-процессы сбора заказов (pre selling) и маркетинговой информации (мерчендайзинг). Их передвижение по торговым точкам контролировалось посредством спутникового мониторинга по сигналам навигационных систем GPS / ГЛОНАСС. Кроме того, в планшетные компьютеры торговых представителей (Samsung GT-P3100 Galaxy Tab 2) устанавливалось приложение ОПТИМУМ Киоск, ограничивающее сценарии работы пользователей на устройстве.
Мобильные решения ОПТИМУМ АСУМТ и ОПТИМУМ ГИС Мониторинг были интегрированы с учетной системой предприятия ИТ-специалистами Заказчика, которые получали обучение и консультации в ГК CDC.
По результатам внедрения пилотного проекта в группе ПРОДО планируется масштабировать проект мобильной торговли еще на 3 филиала и автоматизировать 250 торговых представителей и мерчендайзеров.
Группа ПРОДО — один из крупнейших и динамично развивающихся игроков федерального масштаба на рынке мясопереработки, птицеводства и свиноводства. Клинский филиал компании реализует продукцию ТМ «Мясокомбинат Клинский» (колбасы, сосиски, ветчины, деликатесы и полуфабрикаты) и ТМ «РОКОКО», «Троекурово», «Калужский бройлер» (продукты из мяса птицы).
В пилотном проекте участвовали 37 торговых представителей, для которых автоматизировали бизнес-процессы сбора заказов (pre selling) и маркетинговой информации (мерчендайзинг). Их передвижение по торговым точкам контролировалось посредством спутникового мониторинга по сигналам навигационных систем GPS / ГЛОНАСС. Кроме того, в планшетные компьютеры торговых представителей (Samsung GT-P3100 Galaxy Tab 2) устанавливалось приложение ОПТИМУМ Киоск, ограничивающее сценарии работы пользователей на устройстве.
Мобильные решения ОПТИМУМ АСУМТ и ОПТИМУМ ГИС Мониторинг были интегрированы с учетной системой предприятия ИТ-специалистами Заказчика, которые получали обучение и консультации в ГК CDC.
По результатам внедрения пилотного проекта в группе ПРОДО планируется масштабировать проект мобильной торговли еще на 3 филиала и автоматизировать 250 торговых представителей и мерчендайзеров.
Источник:
http://cdc.ru