Лизинговая компания«Трансфин-М» завершила процедуру преобразования в ОАО
«ТрансФин-М» завершила процедуру изменения формы собственности с общества с ограниченной ответственностью на открытое акционерное общество.
27 августа Федеральная служба по финансовым рынкам РФ зарегистрировала выпуск обыкновенных именных бездокументарных акций создаваемого ОАО «ТрансФин-М» в объеме 5,4 млрд рублей. 18 сентября получено уведомление о регистрации преобразования формы собственности «ТрансФин-М» с ООО на ОАО.
«Данное изменение осуществляется в рамках реализации плана по объединению «ТрансФин-М» с ОАО «РРЛ». Ранее, в октябре 2012 года, было принято решение о принятии этой компании в состав участников «ТрансФин-М». После регистрации преобразования в ОАО в обеих структурах начнутся корпоративные процедуры по принятию решений о присоединении ОАО «РРЛ» к ОАО «ТраснФин-М», пояснил генеральный директор «ТрансФин-М» Дмитрий Зотов.
Присутствие в составе акционеров «РРЛ» иностранных партнеров задает еще более высокую планку требований к системе корпоративного управления и информационной прозрачности компании «ТрансФин-М». Сегодня в состав Совета директоров входят представители иностранных акционеров «РРЛ»: Председатель Совета директоров Питер О’Брайен и Председатель комитета по аудиту при Совете директоров Бари Рурк. В компании сформирована система корпоративного управления, соответствующая наилучшим международным практикам. Поскольку «ТрансФин-М» является эмитентом рынка облигаций, требования по раскрытию информации, предъявляемые к ОАО, соблюдаются уже сейчас.
Справка о компании:
ОАО «Трансфин-М» - одна из ведущих лизинговых компаний в сегменте лизинга железнодорожной техники. Компания учреждена в 2005 году НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ», одним из крупнейших российских негосударственных пенсионных фондов.
В 1 полугодии 2013 года объем нового бизнеса «Трансфин-М» составил 60,1 млрд рублей, лизинговый портфель – 157,3 млрд рублей. Это позволило компании занять третье место по объему нового бизнеса и четвертое место по объему лизингового портфеля. На сегодняшний день парк компании насчитывает порядка 26 800 грузовых и 129 пассажирских вагонов.
Стратегия «Трансфин-М» направлена на содействие модернизации транспортной отрасли России за счет привлечения как российских, так и иностранных инвестиций в сегмент железнодорожных перевозок и развитие новых направлений лизинга в рамках железнодорожной отрасли.
«Данное изменение осуществляется в рамках реализации плана по объединению «ТрансФин-М» с ОАО «РРЛ». Ранее, в октябре 2012 года, было принято решение о принятии этой компании в состав участников «ТрансФин-М». После регистрации преобразования в ОАО в обеих структурах начнутся корпоративные процедуры по принятию решений о присоединении ОАО «РРЛ» к ОАО «ТраснФин-М», пояснил генеральный директор «ТрансФин-М» Дмитрий Зотов.
Присутствие в составе акционеров «РРЛ» иностранных партнеров задает еще более высокую планку требований к системе корпоративного управления и информационной прозрачности компании «ТрансФин-М». Сегодня в состав Совета директоров входят представители иностранных акционеров «РРЛ»: Председатель Совета директоров Питер О’Брайен и Председатель комитета по аудиту при Совете директоров Бари Рурк. В компании сформирована система корпоративного управления, соответствующая наилучшим международным практикам. Поскольку «ТрансФин-М» является эмитентом рынка облигаций, требования по раскрытию информации, предъявляемые к ОАО, соблюдаются уже сейчас.
Справка о компании:
ОАО «Трансфин-М» - одна из ведущих лизинговых компаний в сегменте лизинга железнодорожной техники. Компания учреждена в 2005 году НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ», одним из крупнейших российских негосударственных пенсионных фондов.
В 1 полугодии 2013 года объем нового бизнеса «Трансфин-М» составил 60,1 млрд рублей, лизинговый портфель – 157,3 млрд рублей. Это позволило компании занять третье место по объему нового бизнеса и четвертое место по объему лизингового портфеля. На сегодняшний день парк компании насчитывает порядка 26 800 грузовых и 129 пассажирских вагонов.
Стратегия «Трансфин-М» направлена на содействие модернизации транспортной отрасли России за счет привлечения как российских, так и иностранных инвестиций в сегмент железнодорожных перевозок и развитие новых направлений лизинга в рамках железнодорожной отрасли.
Источник:
http://www.500-0-500.ru