24 сентября агрегатор партнерских программ Афрек презентует новый PPA-инструмент «Афрофон»

Афрофон – новый CPA-инструмент от агрегатора партнерских программ Afrek.ru. Партнер агрегатора Афрек берёт в аренду персональный телефонный номер, все звонки на который переадресовываются в call-центр рекламодателя. Таким образом, партёр может рекламировать не партёрскую ссылку, но номер телефона, а звонки на этот номер будут учитываться, как лиды этого партнёра.
Афрофон – новый CPA-инструмент от агрегатора партнерских программ Afrek.ru. Партнер агрегатора Афрек берёт в аренду персональный телефонный номер, все звонки на который переадресовываются в call-центр рекламодателя. Таким образом, партёр может рекламировать не партёрскую ссылку, но номер телефона, а звонки на этот номер будут учитываться, как лиды этого партнёра. Одновременно с тем, посредством использования Афрофона достигается максимальная прозрачность взаимодействия партнёра и рекламодателя – агрегатор ведёт запись всех разговоров на арендованных номерах, что позволяет наиболее точный и полный учёт всех произведённых заказов.

Владимир Федотов, директор по маркетингу агрегатора партнёрских программ Афрек
Афрофон – это первый пример переноса PPA-технологий в среду offline-рекламы, который, одновременно с тем, переносит методики PPA из сети интернет в окружающий нас мир. Благодаря Афрофону становятся возможны такие принципиально новые явления, как арбитраж рекламных щитов вдоль шоссе или рекламных листовок. Также совершенно очевидно, что Афрофон придаёт второе дыхание рынку мобильных рассылок, поскольку делает его интересным не только для самих рекламодателей, но и для более широкого круга партнёров. Использование Афрофона также преображает такую стандартную форму PPA-сотрудничества как оплата за оформленный заказ. Во-первых, работа с оформленными заказами («проверка статуса лидов») становится максимально наглядной для партнёра (ведь Афрофон позволяет администрации системы контролировать все разговоры менеджера и покупателя); а во-вторых, она становится более выгодной, поскольку post-click в данном случае составляет всё время аренды телефонного номера (что позволяет отслеживать все повторные заказы, совершённые клиентом, записавшим в свою адресную книгу партнёрский номер).

Источник:
http://afrek.ru/
19:17
315
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X