Эксперты определяют лучшие товары и услуги Украины в рамках конкурса «Фавориты Успеха – 2013»
Начался один из важнейших этапов конкурса «Фавориты Успеха» — опрос мнения экспертных комиссий. Этап является одним из самых значимых при проведении ежегодного цикла исследований общественного мнения, и позволяет определить Фаворитов украинского рынка…
Начался один из важнейших этапов конкурса «Фавориты Успеха» — опрос мнения экспертных комиссий. Этап является одним из самых значимых при проведении ежегодного цикла исследований общественного мнения, и позволяет определить Фаворитов украинского рынка…
У конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» начался один из важнейших этапов — опрос мнения экспертных комиссий
Этап является одним из самых значимых при проведении ежегодного цикла исследований общественного мнения, и позволяет определить Фаворитов украинского рынка по мнению ведущих авторитетных специалистов, а также украинских знаменитостей. Напомним, что по методике конкурса (http://www.favor.com.ua/), при подведении итогового ежегодного рейтинга «Фаворитов Успеха», оценка Экспертов составит 40% финального рейтинга, а мнение звёздного «жюри успешных людей» — 20%.
Состав экспертных комиссий формируется отдельно для каждого направления рынка товаров и услуг, в соответствии с профессиональной специализацией участников жюри. С составом экспертных комиссий можно ознакомиться на сайте организаторов. В определении Фаворитов принимают участие профессионалы авто-рынка, эксперты по продуктам питания и напиткам, бытовым товарам и косметике, специалисты по детским товарам и различным категориям рынка услуг, а также знатоки таких специфических направлениях рынка услуг как «Жизнь города», «СМИ» и «Шоу-бизнес».
По методике конкурса, разработанной Киевским международным институтом социологии (КМИС), для объективной и репрезентативной оценки конкурсантов, в каждой номинации должно проголосовать не менее 5 авторитетных специалистов и не менее 5 знаменитостей. (Но чем больше — тем лучше, разумеется!
Тем временем продолжается 3-й, решающий этап круглогодичного потребительского голосования
Напомним также, что каждый год с января по декабрь на FAVOR.com.ua определяются и Фавориты Потребителей. C начала 2013 года в голосовании уже приняли участие почти 25 тысяч жителей Украины, которые выразили своё мнение и дали собственные оценки товарам и услугам рынка. В совокупности участники голосования сделали выбор торговых марок, которые заслуживают наибольшего внимания и доверия украинцев, таким образом стали рекомендацией №1 по мнению потребителей, Фаворитами Украины 2013 года.
Поучаствовать в потребительском голосовании (http://www.favor.com.ua) может каждый желающий, и делать это можно каждый календарный квартал с чистого листа! При подведении итогов потребительского голосования берётся средняя сумма баллов, полученных во всех 4-ёх календарных кварталах. Кроме того, рейтинг потребителей имеет 40% веса в комплексном, т.н. Абсолютном рейтинге, наряду с экспертной оценкой и мнением «звёздного» жюри.
Рекомендуйте своих собственных Фаворитов на FAVOR.com.ua, пользуйтесь рекомендациями сообщества, и берите от жизни лучшее!
Методика конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» допускает возможность самовыдвижения в экспертное жюри
У конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» начался один из важнейших этапов — опрос мнения экспертных комиссий
Этап является одним из самых значимых при проведении ежегодного цикла исследований общественного мнения, и позволяет определить Фаворитов украинского рынка по мнению ведущих авторитетных специалистов, а также украинских знаменитостей. Напомним, что по методике конкурса (http://www.favor.com.ua/), при подведении итогового ежегодного рейтинга «Фаворитов Успеха», оценка Экспертов составит 40% финального рейтинга, а мнение звёздного «жюри успешных людей» — 20%.
Состав экспертных комиссий формируется отдельно для каждого направления рынка товаров и услуг, в соответствии с профессиональной специализацией участников жюри. С составом экспертных комиссий можно ознакомиться на сайте организаторов. В определении Фаворитов принимают участие профессионалы авто-рынка, эксперты по продуктам питания и напиткам, бытовым товарам и косметике, специалисты по детским товарам и различным категориям рынка услуг, а также знатоки таких специфических направлениях рынка услуг как «Жизнь города», «СМИ» и «Шоу-бизнес».
По методике конкурса, разработанной Киевским международным институтом социологии (КМИС), для объективной и репрезентативной оценки конкурсантов, в каждой номинации должно проголосовать не менее 5 авторитетных специалистов и не менее 5 знаменитостей. (Но чем больше — тем лучше, разумеется!
Тем временем продолжается 3-й, решающий этап круглогодичного потребительского голосования
Напомним также, что каждый год с января по декабрь на FAVOR.com.ua определяются и Фавориты Потребителей. C начала 2013 года в голосовании уже приняли участие почти 25 тысяч жителей Украины, которые выразили своё мнение и дали собственные оценки товарам и услугам рынка. В совокупности участники голосования сделали выбор торговых марок, которые заслуживают наибольшего внимания и доверия украинцев, таким образом стали рекомендацией №1 по мнению потребителей, Фаворитами Украины 2013 года.
Поучаствовать в потребительском голосовании (http://www.favor.com.ua) может каждый желающий, и делать это можно каждый календарный квартал с чистого листа! При подведении итогов потребительского голосования берётся средняя сумма баллов, полученных во всех 4-ёх календарных кварталах. Кроме того, рейтинг потребителей имеет 40% веса в комплексном, т.н. Абсолютном рейтинге, наряду с экспертной оценкой и мнением «звёздного» жюри.
Рекомендуйте своих собственных Фаворитов на FAVOR.com.ua, пользуйтесь рекомендациями сообщества, и берите от жизни лучшее!
Методика конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» допускает возможность самовыдвижения в экспертное жюри
Источник:
http://www.favor.com.ua/