Модные телекоммуникационные решения осеннего сезона
По итогам объявленного компанией Lamoda тендера на предоставление телекоммуникационных услуг, в котором приняли участие ведущие игроки телекоммуникационной отрасли, «Мастертел» стал основным поставщиком услуг связи для лидера российских интернет-магазинов одежды и обуви.
По итогам объявленного компанией Lamoda тендера на предоставление телекоммуникационных услуг, в котором приняли участие ведущие игроки телекоммуникационной отрасли, «Мастертел» стал основным поставщиком услуг связи для лидера российских интернет-магазинов одежды и обуви.
Согласно условиям договора, специалисты «Мастертел» подключили в офисе клиента услугу «Бесплатный вызов 8-800», предоставили высокоскоростные каналы связи для call-центра с последующей возможностью расширения и «красивый» телефонный номер.
Услуга «Бесплатный вызов 8-800» способствует расширению географии бизнеса, увеличению количества обращений в компанию, оптимизации телекоммуникационной инфраструктуры при эффективном управлении затратами на связь.
«Красивые» номера, в свою очередь, позволяют не просто выделиться среди множества других компаний, они помогают повысить уровень доверия со стороны клиентов и увеличить прибыль компании. Любая организация, чья деятельность связана с конечными заказчиками, стремится использовать «красивые» номера в коммуникациях с клиентами. Тем более, это актуально в случае онлайн торговли.
«Для нашего бизнеса, одним из главных требований со стороны клиента является скорость обработки поступившего заказа. Это условие достижимо только благодаря устойчивым телекоммуникациям. Повышение уровня интернет-продаж и клиентоориентированность нашей компании увеличивает требования к провайдеру: важны гарантия качества, оперативность решения задач, а также круглосуточный сервис», - комментирует Флориан Янсен, соучредитель, управляющий директор Lamoda.
По словам Виталия Езопова, на первом месте для «Мастертел» всегда стоят потребности клиента, с учетом которых компания готова подобрать и реализовать наиболее эффективные решения. Предлагаемые инновационные сервисы обеспечат компании Lamoda надежное и качественное взаимодействие с покупателями и партнерами в любой точке России. Уверены, что принципы, которых придерживается «Мастертел» оправдают себя на 100%».
Согласно условиям договора, специалисты «Мастертел» подключили в офисе клиента услугу «Бесплатный вызов 8-800», предоставили высокоскоростные каналы связи для call-центра с последующей возможностью расширения и «красивый» телефонный номер.
Услуга «Бесплатный вызов 8-800» способствует расширению географии бизнеса, увеличению количества обращений в компанию, оптимизации телекоммуникационной инфраструктуры при эффективном управлении затратами на связь.
«Красивые» номера, в свою очередь, позволяют не просто выделиться среди множества других компаний, они помогают повысить уровень доверия со стороны клиентов и увеличить прибыль компании. Любая организация, чья деятельность связана с конечными заказчиками, стремится использовать «красивые» номера в коммуникациях с клиентами. Тем более, это актуально в случае онлайн торговли.
«Для нашего бизнеса, одним из главных требований со стороны клиента является скорость обработки поступившего заказа. Это условие достижимо только благодаря устойчивым телекоммуникациям. Повышение уровня интернет-продаж и клиентоориентированность нашей компании увеличивает требования к провайдеру: важны гарантия качества, оперативность решения задач, а также круглосуточный сервис», - комментирует Флориан Янсен, соучредитель, управляющий директор Lamoda.
По словам Виталия Езопова, на первом месте для «Мастертел» всегда стоят потребности клиента, с учетом которых компания готова подобрать и реализовать наиболее эффективные решения. Предлагаемые инновационные сервисы обеспечат компании Lamoda надежное и качественное взаимодействие с покупателями и партнерами в любой точке России. Уверены, что принципы, которых придерживается «Мастертел» оправдают себя на 100%».
Источник:
http://www.mastertel.ru