Tommy Hilfiger в России анализирует данные о продажах с помощью QlikView Business Discovery

Проектный офис «Спортивная» компании «Первый БИТ» завершил проект по развертыванию аналитического приложения на базе платформы QlikView Business Discovery в российском представительстве компании Tommy Hilfiger, специализирующейся на создании и продаже одежды и обуви для мужчин, женщин и детей.
Проектный офис «Спортивная» компании «Первый БИТ» завершил проект по развертыванию аналитического приложения на базе платформы QlikView Business Discovery в российском представительстве компании Tommy Hilfiger, специализирующейся на создании и продаже одежды и обуви для мужчин, женщин и детей.

Российское представительство Tommy Hilfiger нуждалось в удобном инструменте для сбора и анализа отчетности из разнородных данных — как информации из головного офиса, так и отчетов партнеров. При этом существующие бизнес-процессы работы с партнерами должны были остаться нетронутыми, а правила предоставления отчетности — прежними.

Всего за полтора месяца Tommy Hilfiger получила готовое аналитическое приложение, которым могут пользоваться все ее сотрудники. Решение реализовано компанией «Первый БИТ» на базе платформы QlikView Business Discovery — управляемой пользователями системы бизнес-аналитики, разработанной QlikTech. С внедрением QlikView (http://www.1solution.ru/qlikview/qlikview_platform_for_business_research.php) сотрудники российского представительства получили доступ к релевантной информации из любого места и в любое время: доступ к QlikView предоставляется с помощью IaaS-решения от «Первого БИТа».

«Мы ознакомились с системой и поняли, что это именно то, что нам нужно. QlikView позво-ляет получать информацию из любых учетных систем, может объединять и дифференцировать данные, представляет их в виде диаграмм, графиков и готовых отчетов, а это очень удобно. Кроме того, внедрение системы занимает всего несколько месяцев», — поделился впечатлениями Мехмет Бодур, директор по продуктам Tommy Hilfiger Europe B.V.

Благодаря QlikView сотрудники Tommy Hilfiger больше не тратят время на консолидацию дан-ных вручную. Партнеры компании, как и ранее, составляют отчеты в удобной форме и направ-ляют их по электронной почте. Однако теперь аналитические данные о продажах автоматически отправляются в QlikView, и сотрудники Tommy Hilfiger могут сразу формиро-вать любые срезы информации. Таким же образом обрабатываются и данные из головного офи-са компании, а это, в свою очередь, позволяет российскому представительству тратить меньше времени на ручную работу и больше — на принятие взвешенных стратегических решений, от-метили Сергей Ложкин, руководитель проектного офиса «Спортивная».. Доступ из любой точки земного шара — еще одно преимущество данного внедрения: даже если менеджер находится в командировке, он все равно держит руку на пульсе компании. Все это, безусловно, помогает Tommy Hilfiger сосредоточить ресурсы на ежедневных задачах и принимать решения, руководствуясь всей доступной информацией о бизнесе».

Информационная справка о компании

Офис «Спортивная» компании «Первый БИТ», специализирующийся на автоматизации международных компаний в различных отраслях.

Команда офиса — специалисты с многолетним опытом успешной проектной деятельности. Общая численность сотрудников «Первого БИТа» превышает 4 000 человек. Более 60 офисов компании открыты в России, Украине, Казахстане, Гонконге, ОАЭ, США и Канаде.

Источник:
http://www.1solution.ru/qlikview/qlikview_platform_for_business_research.php
11:37
403
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X