Исследование рынка настольных игр в России (Ч.2)

Краткое содержание:
В сентябре 2013 года агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка настольных игр
В сентябре 2013 года агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка настольных игр.
Индустрия настольных игр привлекает все больше внимания как разработчиков, так и инвесторов. На разработку настольной игры требуется в несколько десятков раз меньше денег, чем на создание компьютерной. Рентабельность некоторых проектов доходит до 300-350%. Даже во время экономического кризиса, когда продажи компьютерных игр в нашей стране снизились на $150 млн., спрос на «настолки» продолжал неуклонно расти. Но издание настольной игры – всегда рискованное предприятие. Никакие маркетинговые исследования не дают точного предсказания, какая игра по-настоящему «выстрелит» в рознице.
Целевая аудитория — это молодые люди 25-35 лет. На них приходится больше 50% продаж. Ценовой диапазон наиболее востребованных игр на российском рынке составляет от 500 до 1500 рублей. При этом предпочтение отдается играм семейным или для компаний. Так же значительная часть продаж приходится на детские настольные игры, таким образом большая часть покупок совершается молодыми родителями.
С подробной аннотацией Вы можете ознакомиться по адресу:
http://www.drgroup.ru/463-analiz-rinka-nastolnix-igr-v-rossii.html

http://www.drgroup.ru/463-analiz-rinka-nastolnix-igr-v-rossii.html
09:56
299
DRG
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X