Iveco Bus на выставке Busworld Kortrijk 2013: курс на экономию топлива
«Экономить топливо теперь проще, чем когда-либо!» – под этим девизом компания Iveco Bus представила обновленный модельный ряд автобусов на выставке Busworld в Кортрейке.
«Экономить топливо теперь проще, чем когда-либо!» – под этим девизом компания Iveco Bus представит обновленный модельный ряд автобусов на выставке Busworld 2013 в Кортрейке. Главное достоинство будущей экспозиции – абсолютно новая линейка двигателей FPT Industrial, соответствующих стандарту Евро-6.
Хорошо знакомые многим перевозчикам двигатели Tector и Cursor подверглись значительной доработке. Так, например, рабочий объем компактного Tector был увеличен с 5,9 до 6,7 л, в то время как Cursor «подрос» с 7,8 до 8,7 л. В результате двигатели с новыми индексами – Tector 7 и Cursor 9 (Евро-6) – стали еще мощнее, но при этом расходуют на 5-10% меньше топлива, чем их предшественники – Tector 6 и Cursor 8. Во многом это заслуга последнего поколения топливной системы CommonRail, которая теперь расположена под клапанной крышкой. Кроме того, данное решение позволило снизить уровень шума в салоне автобуса.
Экологический класс Евро-6 достигается с помощью системы избирательной каталитической нейтрализации Hi-eSCR (High Efficiency SCR), запатентованной FPT Industrial. Оптимальный процесс сгорания топлива обеспечивается за счет внешней подачи воздуха в камеру сгорания, а нейтрализация отработанных газов происходит на следующих этапах, ввиду чего отсутствует необходимость в рециркуляции выхлопа. Обычно SCR устанавливается на автобусы с задним расположением двигателя, поскольку ей требуется на 30% более эффективное охлаждение. Автобусы с данной системой успешно эксплуатируются в качестве городского транспорта, в условиях частых остановок и невысокой скорости движения.
Система SCR защищена многочисленными патентами и на сегодняшний день является простым и доступным решением для нейтрализации вредных примесей в соответствии со стандартом Евро-6. Она способна функционировать без дополнительных компонентов, не оставляя следов загрязнения на поверхности двигателя и не создавая дополнительную тепловую нагрузку.
В числе дополнительных улучшений, представленных Iveco, – модернизация трансмиссии и снижение общей массы транспортного средства, что в совокупности с новыми двигателями дает экономию топлива в размере 5-10% в зависимости от условий эксплуатации. Инновационное решение уже заинтересовало ряд крупных транспортных предприятий, в частности швейцарского перевозчика Post Auto. В общей сложности Iveco получила более 500 заказов на обновленные автобусы Iveco Bus.
Urbanway: новый городской автобус с двигателем Tector 7 и повышенной вместимостью
Представленный ранее на 60-м всемирном конгрессе городского транспорта в Женеве автобус Urbanway с двигателем Cursor 9 будет показан участникам Busworld 2013 в комплектации с продольным двигателем Tector 7 мощностью 286 л.с. С ним автобус на 800 кг легче своего предшественника, 12-метрового Citelis с двигателем Cursor 8 мощностью 290 л.с. При этом он способен вместить на 10% больше пассажиров.
Водительское место и пассажирский салон Urbanway были разработаны с учетом требований стандарта EBSF (European Bus System of the Future), предполагающего повышенную эргономику и комфорт.
Crossway: единственный междугородний автобус, рассчитанный на 63 пассажирских места при длине 13 м
Один из явных лидеров европейского рынка автобусов, Crossway Евро-6 теперь предлагается в удлиненном кузове 13 м. Кроме того, по-прежнему доступны стандартные версии 10,8 и 12 м. Существуют три вариант исполнения Crossway: туристический или городской автобус с низким полом, междугородний автобус, а также модель для смешанной эксплуатации Arway и Evadys H (Евро-5 или EEV).
13-метровый Crossway вмещает 63 пассажира. На сегодняшний день это единственная модель на рынке с подобными характеристиками, обладающая к тому же хорошей маневренностью и управляемостью. Переход на Евро-6 позволил снизить уровень шума в салоне более чем в два раза.
Водительская зона Crossway была отмечена профессионалами отрасли за выдающуюся эргономику и внимание к удобству водителя. Благодаря увеличенному переднему свесу удалось освободить дополнительные 10 см пространства для ног. Панель приборов стала информативнее, а кресло способно разворачиваться в сторону на 65 градусов.
Magelys: эксклюзивный дизайн, повышенный комфорт и производительность
Обновленный Magelys Евро-6 по-прежнему является флагманом бренда Iveco Bus в туристическом сегменте, предлагая пассажирам прекрасный панорамный обзор, просторный салон и комфортное передвижение.
Magelys, подобно младшим моделям Crossway и Urbanway, стал намного легче. При этом в его производстве задействовано большое число стандартизированных компонентов, что сокращает издержки при обслуживании.
Кроме того Magelys оборудован специальной рампой для пассажиров с ограниченными возможностями. В числе расширенных опций – сеть Wi-Fi, а также несколько розеток на 220В, USB-портов и LCD-мониторов, призванных скрасить долгое путешествие.
Iveco Bus: 1 200 м2 экспозиции
Iveco Bus представит пять моделей автобусов в Зале №3. В основе оформления стенда – идея устойчивой мобильности, технического совершенства, низкой совокупной стоимости владения, а также комфорта для конечных потребителей. Еще пять автобусов будут выставлены в уличной части экспозиции. Посетителям стенда Iveco Bus продемонстрируют инновационные разработки и решения будущего в сфере общественного транспорта.
Хорошо знакомые многим перевозчикам двигатели Tector и Cursor подверглись значительной доработке. Так, например, рабочий объем компактного Tector был увеличен с 5,9 до 6,7 л, в то время как Cursor «подрос» с 7,8 до 8,7 л. В результате двигатели с новыми индексами – Tector 7 и Cursor 9 (Евро-6) – стали еще мощнее, но при этом расходуют на 5-10% меньше топлива, чем их предшественники – Tector 6 и Cursor 8. Во многом это заслуга последнего поколения топливной системы CommonRail, которая теперь расположена под клапанной крышкой. Кроме того, данное решение позволило снизить уровень шума в салоне автобуса.
Экологический класс Евро-6 достигается с помощью системы избирательной каталитической нейтрализации Hi-eSCR (High Efficiency SCR), запатентованной FPT Industrial. Оптимальный процесс сгорания топлива обеспечивается за счет внешней подачи воздуха в камеру сгорания, а нейтрализация отработанных газов происходит на следующих этапах, ввиду чего отсутствует необходимость в рециркуляции выхлопа. Обычно SCR устанавливается на автобусы с задним расположением двигателя, поскольку ей требуется на 30% более эффективное охлаждение. Автобусы с данной системой успешно эксплуатируются в качестве городского транспорта, в условиях частых остановок и невысокой скорости движения.
Система SCR защищена многочисленными патентами и на сегодняшний день является простым и доступным решением для нейтрализации вредных примесей в соответствии со стандартом Евро-6. Она способна функционировать без дополнительных компонентов, не оставляя следов загрязнения на поверхности двигателя и не создавая дополнительную тепловую нагрузку.
В числе дополнительных улучшений, представленных Iveco, – модернизация трансмиссии и снижение общей массы транспортного средства, что в совокупности с новыми двигателями дает экономию топлива в размере 5-10% в зависимости от условий эксплуатации. Инновационное решение уже заинтересовало ряд крупных транспортных предприятий, в частности швейцарского перевозчика Post Auto. В общей сложности Iveco получила более 500 заказов на обновленные автобусы Iveco Bus.
Urbanway: новый городской автобус с двигателем Tector 7 и повышенной вместимостью
Представленный ранее на 60-м всемирном конгрессе городского транспорта в Женеве автобус Urbanway с двигателем Cursor 9 будет показан участникам Busworld 2013 в комплектации с продольным двигателем Tector 7 мощностью 286 л.с. С ним автобус на 800 кг легче своего предшественника, 12-метрового Citelis с двигателем Cursor 8 мощностью 290 л.с. При этом он способен вместить на 10% больше пассажиров.
Водительское место и пассажирский салон Urbanway были разработаны с учетом требований стандарта EBSF (European Bus System of the Future), предполагающего повышенную эргономику и комфорт.
Crossway: единственный междугородний автобус, рассчитанный на 63 пассажирских места при длине 13 м
Один из явных лидеров европейского рынка автобусов, Crossway Евро-6 теперь предлагается в удлиненном кузове 13 м. Кроме того, по-прежнему доступны стандартные версии 10,8 и 12 м. Существуют три вариант исполнения Crossway: туристический или городской автобус с низким полом, междугородний автобус, а также модель для смешанной эксплуатации Arway и Evadys H (Евро-5 или EEV).
13-метровый Crossway вмещает 63 пассажира. На сегодняшний день это единственная модель на рынке с подобными характеристиками, обладающая к тому же хорошей маневренностью и управляемостью. Переход на Евро-6 позволил снизить уровень шума в салоне более чем в два раза.
Водительская зона Crossway была отмечена профессионалами отрасли за выдающуюся эргономику и внимание к удобству водителя. Благодаря увеличенному переднему свесу удалось освободить дополнительные 10 см пространства для ног. Панель приборов стала информативнее, а кресло способно разворачиваться в сторону на 65 градусов.
Magelys: эксклюзивный дизайн, повышенный комфорт и производительность
Обновленный Magelys Евро-6 по-прежнему является флагманом бренда Iveco Bus в туристическом сегменте, предлагая пассажирам прекрасный панорамный обзор, просторный салон и комфортное передвижение.
Magelys, подобно младшим моделям Crossway и Urbanway, стал намного легче. При этом в его производстве задействовано большое число стандартизированных компонентов, что сокращает издержки при обслуживании.
Кроме того Magelys оборудован специальной рампой для пассажиров с ограниченными возможностями. В числе расширенных опций – сеть Wi-Fi, а также несколько розеток на 220В, USB-портов и LCD-мониторов, призванных скрасить долгое путешествие.
Iveco Bus: 1 200 м2 экспозиции
Iveco Bus представит пять моделей автобусов в Зале №3. В основе оформления стенда – идея устойчивой мобильности, технического совершенства, низкой совокупной стоимости владения, а также комфорта для конечных потребителей. Еще пять автобусов будут выставлены в уличной части экспозиции. Посетителям стенда Iveco Bus продемонстрируют инновационные разработки и решения будущего в сфере общественного транспорта.
Источник:
http://ctu.customs.ru