Произведена успешная интеграция Афрофона в финансовый оффер
Продолжается развитие ppa-инструмента телефонного роутинга «Афрофон» от агрегатора партнёрских программ Афрек. На прошедшей неделе он был впервые подключён к офферу финансовой тематики — системе микрозаймов ЗаймиБыстро.РФ.
Продолжается развитие ppa-инструмента телефонного роутинга «Афрофон» от агрегатора партнёрских программ Афрек. На прошедшей неделе он был впервые подключён к офферу финансовой тематики — системе микрозаймов ЗаймиБыстро.РФ.
Афрофон — инновационный ppa-инструмент, работающий на основе телефонного роутинга. Благодаря Афрофону становится возможен арбитраж всех видов offline (в первую очередь — мобильной) рекламы. В ходе проведённых тестов Афрофон продемонстрировал отличный конверт на sms-рассылках.
Произведённый тест наглядно демонстрирует принципиальную применимость Афрофона в продвижении банковских услуг. Что особенно важно, в отличии от стандартной работы по финансовым офферам, когда вебмастер, по сути, вынужден слепо доверять статистике, предоставленной банком, при использовании Афрофона он может непосредственно контролировать и реальное количество заявок, и качество работы call-центра.
В данный момент опция Афрофон доступна уже по трём офферам разных тематик, представленных в каталоге рекламных предложений агрегатора партнёрских программ Афрек. Напомним, ранее Афрофон был подключён к офферу производителя средств повышения потенции Solid, а также к офферу сети салонов красоты.
В ближайших планах на следующую неделю — подключение Афрофона к ряду интернет-магазинов, в частности, к магазину музыкального и светового оборудования «Музбазар».
Афрофон — инновационный ppa-инструмент, работающий на основе телефонного роутинга. Благодаря Афрофону становится возможен арбитраж всех видов offline (в первую очередь — мобильной) рекламы. В ходе проведённых тестов Афрофон продемонстрировал отличный конверт на sms-рассылках.
Произведённый тест наглядно демонстрирует принципиальную применимость Афрофона в продвижении банковских услуг. Что особенно важно, в отличии от стандартной работы по финансовым офферам, когда вебмастер, по сути, вынужден слепо доверять статистике, предоставленной банком, при использовании Афрофона он может непосредственно контролировать и реальное количество заявок, и качество работы call-центра.
В данный момент опция Афрофон доступна уже по трём офферам разных тематик, представленных в каталоге рекламных предложений агрегатора партнёрских программ Афрек. Напомним, ранее Афрофон был подключён к офферу производителя средств повышения потенции Solid, а также к офферу сети салонов красоты.
В ближайших планах на следующую неделю — подключение Афрофона к ряду интернет-магазинов, в частности, к магазину музыкального и светового оборудования «Музбазар».
Источник:
http://afrek.ru/