Yahoo оценило безопасность всех своих пользователей в 12 долларов и 50 центов
Вознаграждение можно получить только в качестве сувенирной продукции с логотипом компании.
Вознаграждение можно получить только в качестве сувенирной продукции с логотипом компании.
На сегодняшний день все больше компаний вводят программы вознаграждения для экспертов по безопасности. Нередко механизм работы подобных программ вызывает споры и даже судебные иски – в качестве примера можно привести недавний инцидент с Facebook, когда хакер так и не смог получить вознаграждение от социальной сети.
Специалисты High-Tech Bridge ( https://www.htbridge.com/ ) решили провести серию экспериментов с компанией Yahoo, которая, по ее словам, следует лучшим политикам ИБ и поощряет разработчиков в том, чтобы они искали бреши в ее продуктах. Yahoo является менее популярной, чем Facebook и Google, при этом она также обрабатывает информацию миллионов пользователей, поэтому исследователи решили установить, как легко можно обнаружить уязвимость в продуктах подобной компании, а также, как быстро наступит реакция разработчиков.
На обнаружение первой XSS-уязвимости исследователям потребовалось всего 45 минут и браузер Firefox. Это была классическая отраженная уязвимость межсайтового скриптинга на странице marketingsolutions.yahoo.com. Эксперты сообщили Yahoo об обнаруженной бреши, на что пришел скорый ответ: «К сожалению, данная заявка не квалифицируется на вознаграждение, так как она уже была подана другим человеком. Пожалуйста, продолжайте присылать данные обо всех уязвимостях, которые вы обнаружите в дальнейшем». При этом никаких доказательств того, что уязвимость была ранее обнаружена кем то другим, предоставлено не было.
На этом исследователи не остановились, и продолжили свои поиски. В течение нескольких дней Yahoo Security Team получила данные о еще 3 XSS-уязвимостях, которые находятся на страницах ecom.yahoo.com и adserver.yahoo.com domains. Для эксплуатации уязвимости требовалось всего лишь отправить авторизованному пользователю ящика @yahoo.com специально сформированную ссылку.
На этот раз ответа Yahoo пришлось ждать 48 часов, причем администрация сердечно отблагодарила исследователей и предложила им вознаграждение в $12,5 за каждую уязвимость. Вознаграждение можно забрать только в качестве кода для скидки на Yahoo Company Store ( http://companystore.yahoo.com/ ) в котором продаются футболки, кружки, ручки и другие сувениры с символикой Yahoo.
На момент публикации новости все 4 XSS-уязвимости на сайте Yahoo были исправлены. С уведомлением High-Tech Bridge можно ознакомиться здесь ( https://www.htbridge.com/news/what_s_your_email_security_worth_12_dollars_and_50_cents_according_to_yahoo.html ).
По материалам Forbes, глава Yahoo Марисса Майер купила самый дорогой дом в Сан-Франциско: http://www.forbes.ru/news/244396-marissa-maier-kupila-samyi-dorogoi-dom-v-san-frantsisko
На сегодняшний день все больше компаний вводят программы вознаграждения для экспертов по безопасности. Нередко механизм работы подобных программ вызывает споры и даже судебные иски – в качестве примера можно привести недавний инцидент с Facebook, когда хакер так и не смог получить вознаграждение от социальной сети.
Специалисты High-Tech Bridge ( https://www.htbridge.com/ ) решили провести серию экспериментов с компанией Yahoo, которая, по ее словам, следует лучшим политикам ИБ и поощряет разработчиков в том, чтобы они искали бреши в ее продуктах. Yahoo является менее популярной, чем Facebook и Google, при этом она также обрабатывает информацию миллионов пользователей, поэтому исследователи решили установить, как легко можно обнаружить уязвимость в продуктах подобной компании, а также, как быстро наступит реакция разработчиков.
На обнаружение первой XSS-уязвимости исследователям потребовалось всего 45 минут и браузер Firefox. Это была классическая отраженная уязвимость межсайтового скриптинга на странице marketingsolutions.yahoo.com. Эксперты сообщили Yahoo об обнаруженной бреши, на что пришел скорый ответ: «К сожалению, данная заявка не квалифицируется на вознаграждение, так как она уже была подана другим человеком. Пожалуйста, продолжайте присылать данные обо всех уязвимостях, которые вы обнаружите в дальнейшем». При этом никаких доказательств того, что уязвимость была ранее обнаружена кем то другим, предоставлено не было.
На этом исследователи не остановились, и продолжили свои поиски. В течение нескольких дней Yahoo Security Team получила данные о еще 3 XSS-уязвимостях, которые находятся на страницах ecom.yahoo.com и adserver.yahoo.com domains. Для эксплуатации уязвимости требовалось всего лишь отправить авторизованному пользователю ящика @yahoo.com специально сформированную ссылку.
На этот раз ответа Yahoo пришлось ждать 48 часов, причем администрация сердечно отблагодарила исследователей и предложила им вознаграждение в $12,5 за каждую уязвимость. Вознаграждение можно забрать только в качестве кода для скидки на Yahoo Company Store ( http://companystore.yahoo.com/ ) в котором продаются футболки, кружки, ручки и другие сувениры с символикой Yahoo.
На момент публикации новости все 4 XSS-уязвимости на сайте Yahoo были исправлены. С уведомлением High-Tech Bridge можно ознакомиться здесь ( https://www.htbridge.com/news/what_s_your_email_security_worth_12_dollars_and_50_cents_according_to_yahoo.html ).
По материалам Forbes, глава Yahoo Марисса Майер купила самый дорогой дом в Сан-Франциско: http://www.forbes.ru/news/244396-marissa-maier-kupila-samyi-dorogoi-dom-v-san-frantsisko
Источник:
http://www.hermes-dpd.ru