Комиссия РАЭК по социальным медиа запускает первое исследование
По итогам второго заседания Комиссии РАЭК по социальным медиа было принято решение провести комплексное исследование российского SMM-рынка.
По итогам второго заседания Комиссии РАЭК по социальным медиа было принято решение провести комплексное исследование российского SMM-рынка. Цель исследования - повысить прозрачность работы с социальными медиа и разработать общие и профессиональные стандарты. Оно будет в себя включать анализ текущей ситуации и прогноз рынка в среднесрочной перспективе. Выводы, сделанные на основе исследования, будут представлены на следующем заседании Комиссии и размещены в открытом доступе.
Члены комиссии РАЭК Одноклассники, Мой Мир, LiveJournal, Studio oneTOUCH и Социальные Сети приглашают агентства и бренды принять участие в анкетировании. Основные вопросы, на которые предлагается ответить, касаются каналов присутствия и продвижения, целей и задач присутствия, KPI.
Анатолий Емельянов, генеральный директор Studio oneTOUCH: “Мы приглашаем принять участие в опросе игроков SMM-рынка и крупных компаний, чтобы совместными усилиями выработать общие стандарты и рекомендации по оценкам результатов рекламных кампаний SMM”.
Для участия в опросе достаточно пройти по ссылке и заполнить анкету: для агентств https://docs.google.com/forms/d/1YKgRfuyn4OFf56zH8HpPjbGIUTADR2X0wha3JV-tMB0/viewform , для брендов https://docs.google.com/forms/d/13x6BzFIWepHthdTTaUCUy0KsJNiWQbtwIprD_BDUQN4/viewform
Опрос проводится до 14 октября 2013 г. включительно.
Комиссия РАЭК посоциальным медиа была создана весной 2013 года.
Цели комиссии:
• Развитие отрасли социальных медиа;
• Консолидация мнения отрасли социальных медиа;
• Защита интересов участников отрасли социальных медиа;
• Черные списки компаний;
• Ужесточение существующих норм;
• Разработка профессиональных стандартов по социальным медиа;
• Формирование профессионального сообщества.
Члены комиссии РАЭК Одноклассники, Мой Мир, LiveJournal, Studio oneTOUCH и Социальные Сети приглашают агентства и бренды принять участие в анкетировании. Основные вопросы, на которые предлагается ответить, касаются каналов присутствия и продвижения, целей и задач присутствия, KPI.
Анатолий Емельянов, генеральный директор Studio oneTOUCH: “Мы приглашаем принять участие в опросе игроков SMM-рынка и крупных компаний, чтобы совместными усилиями выработать общие стандарты и рекомендации по оценкам результатов рекламных кампаний SMM”.
Для участия в опросе достаточно пройти по ссылке и заполнить анкету: для агентств https://docs.google.com/forms/d/1YKgRfuyn4OFf56zH8HpPjbGIUTADR2X0wha3JV-tMB0/viewform , для брендов https://docs.google.com/forms/d/13x6BzFIWepHthdTTaUCUy0KsJNiWQbtwIprD_BDUQN4/viewform
Опрос проводится до 14 октября 2013 г. включительно.
Комиссия РАЭК посоциальным медиа была создана весной 2013 года.
Цели комиссии:
• Развитие отрасли социальных медиа;
• Консолидация мнения отрасли социальных медиа;
• Защита интересов участников отрасли социальных медиа;
• Черные списки компаний;
• Ужесточение существующих норм;
• Разработка профессиональных стандартов по социальным медиа;
• Формирование профессионального сообщества.
Источник:
http://www.one-touch.ru/blog/114747.html