Каким должен быть оптимальный ПК для бизнеса? Мнение экспертов Lenovo

Важной отличительной особенностью ПК для корпоративного сегмента является возможность их специализировать под потребности конкретного заказчика. Таким образом, корпоративный клиент не будет переплачивать за ненужные ему для работы элементы в ПК, а наоборот – сможет заказать более мощное оборудования для выполнения конкретных функций. Об этом заявил директор департамента корпоративных продаж компании Lenovo в Украине Олег Гокунь во время онлайн-конференции.
Важной отличительной особенностью ПК для корпоративного сегмента является возможность их специализировать под потребности конкретного заказчика. Таким образом, корпоративный клиент не будет переплачивать за ненужные ему для работы элементы в ПК, а наоборот – сможет заказать более мощное оборудования для выполнения конкретных функций. Об этом заявил директор департамента корпоративных продаж компании Lenovo в Украине Олег Гокунь во время онлайн-конференции.
«Что касается Lenovo, то одной из важнейших отличительных особенностей наших устройств для корпоративного сегмента является то, что такие устройства мы конфигурируем под потребности корпоративного заказчика с нулевого уровня платформы. То есть, мы берем некую, если можно так выразиться, «заготовку», и конфигурируем ее таким образом, что заказчик получает именно то, что ему нужно – ничего лишнего, за что нужно переплачивать. Если заказчику не нужен, предположим, Wi-Fi модуль – мы его просто не ставим», – отметил эксперт.
Кроме того, комментируя различия между оборудованием для потребителей и корпоративных клиентов, Олег Гокунь обратил внимание на то, что они идут от потребностей и задач каждого конкретного пользователя. Так, для пользователя-потребителя важны медийные приложения, внешний вид, легкость устройств и т.д., а для корпоративных заказчиков: надежность, функциональность, вычислительные способности в зависимости от функций устройства.
«Для корпоративного сегмента немаловажную роль играет именно надежность устройств, поскольку они более интенсивно используются работниками как в офисе, так и в командировках. К этому же сегменту можно отнести и внимание к сервисной поддержке, поскольку в корпоративных устройствах она, как правило, не бывает менее 3-х лет, в отличии от обычных потребительских устройств, где она в большинстве случаев – 1 год. Второй большой и яркой тенденцией является информационная безопасность, в частности, в корпоративных устройствах фактически всегда присутствуют какие-то модули шифрований. И в целом эти устройства мощнее – это касается также приемных устройств для Wi-Fi, для 3G», – прокомментировал Олег Гокунь.
В корпоративном сегменте нашли применения не только классические ПК, но и планшеты, а также смартфоны. «Наиболее распространенное применение таких устройств в корпоративном сегменте – это использование ТОП-менеджментом. Но также мобильные устройства используются там, где есть определенные требования к бизнесу. В частности, это может быть актуально для торговых агентов, людей, связанных со страховыми случаями, людей, обслуживающих логистические терминалы, для банковских сотрудников. Это если говорить о планшетах, а в случае со смартфонами – спектр их применения вообще очень широкий, и в корпоративном сегменте в частности», – отметил в ходе онлайн-конференции Юрий Жиляев, ведущий эккаунт-менеджер корпоративного отдела Lenovo.
Напомним, онлайн-конференция «Lenovo: Актуальные предложения на рынке компьютерных устройств для бизнеса» состоялась 26 сентября 2013 года на портале ЛигаБизнесИнформ.

4 октября 2013

Контакты для СМИ:
Компания Lenovo
Родченко Александр
+38 (050) 600 51 42, arodchenko@lenovo.ua

PR-агентство - Publicity Creating
Богдан Горобчук
(044) 200-25-03(04), pr2@publicity.com.ua



Источник:
www.lenovo.com.ua
12:13
457
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X