Конференция «Управление персоналом магазина» в Нижнем Новгороде

Краткое содержание:
В мероприятии приняли участие около 100 человек из разных городов России
3 октября 2013 года в Нижнем Новгороде (ул. Советская, 12, «Маринс Парк Отель») состоялась большая практическая конференция «Управление персоналом магазина». На мероприятие из разных городов России приехали 85 участников: владельцы и директора магазинов, топ-менеджеры предприятий розничной торговли малого и среднего формата. Еще 15 человек участвовали в Конференции удаленно - мероприятие транслировалось через Интернет. Таким образом, те, кто не смог приехать на Конференцию, получили возможность не только наблюдать за происходящим в зале, но и задавать вопросы спикерам.
Организатор мероприятия - специализированный журнал «Управление магазином» (выпускается издательским домом «Имидж-Медиа»).
Конференция была разделена на 5 блоков (фокус-сессий):
• найм и адаптация персонала магазина;
• обучение сотрудников ритейла;
• мотивация персонала магазина;
• контроль сотрудников торговых компаний;
• круглый стол, на котором обсуждались вопросы, не рассмотренные на Конференции.
В качестве спикеров были приглашены 10 практикующих экспертов по рознице: Виктория Голованевская, бизнес-тренер консалтинговой компании «Katarsis Business Group», Евгений Лобанов, директор по работе с клиентами 4Service Russia, Елена Закаблуцкая, бизнес-тренер, эксперт в области формирования лояльности персонала, автор книг, Софья Исакова, региональный директор HeadHunter в Поволжье и другие.
Почти часовые выступления спикеров с трибуны сопровождались презентациями, которые отображались одновременно на трех экранах. Стоить отметить, что в ближайшее время эти презентации будут доступны для скачивания на сайте мероприятия http://conference.image-media.ru/.
Формат конференции предполагает лекционный характер выступления. Несмотря на это, некоторые спикеры смогли сделать свое выступление интерактивным, приглашая участников к президиуму.
Например, говоря о наставничестве, спикер Василий Ралько, президент Академии лидерства «Business-Person» с помощью одной из участниц Конференции наглядно показал типичные ошибки при обучении сотрудников. Оказалось, что сформулировать задачу «надень пиджак» человеку, который не знает, как это делать, довольно сложно и малоэффективно. Лучший способ научить что-либо делать - показать самому. Элемент игры, который внес в свое выступление Василий Ралько, заинтриговал и порадовал аудиторию.
Василий Ралько, в свою очередь, обратил внимание на активность участников: «очень понравились и высокий уровень мероприятия, и публика. В зале собралась профессиональная, очень требовательная аудитория. Участники пришли со своими бизнес-задачами, вопросами, на которые они хотели получить конкретные ответы. Понравилось то, что за каждым спикером была закреплена своя тема, которую он представлял как эксперт. то, Определенные моменты иногда пересекались, но это здорово, так как давало возможность узнать различные подходы к решению одной и той же проблемы».
Между блоками проводились кофе-брейки и часовой ланч, во время которых участники могли пообщаться со спикерами в неофициальной обстановке.
В целом, участник выходили с Конференции слегка уставшие (почти 10 часов – не шутка), перегруженные новой информацией, но довольные – многие получили ответы на волнующие их вопросы:
Александр Ким, директор магазина «Электрон» (г. Н.Новгород): «Тема Конференции чрезвычайно злободневная, обширная. Некоторые моменты, о которых говорили спикеры, мне известны, так как я довольно часто посещаю тренинги, семинары. Вместе с тем, я узнал много нового, в частности о том, как распознать синдром «выгорания» у продавцов. Совсем недавно из моей компании ушел очень ценный сотрудник. Мы просто вовремя не распознали профессиональный кризис. Теперь я знаю, как не допустить подобного в будущем».
Марина Каштанова, ГК «Мега» (г. Арзамас):
«Мы получили ответы на многие вопросы, с которыми пришли на Конференцию. Особенно впечатлил доклад Елены Закаблуцкой – очень доступно, интересно и все точку. Также очень понравились Василий Ралько, который рассказывал про наставничество, и Татьяна Ивлева, которая объяснила, что делать с новыми сотрудниками».
По словам Тимура Асланова, главного редактора Издательского дома «Имидж-Медиа», традиция конференций будет продолжена: «мы планируем регулярно проводить в Нижнем Новгороде конференции по темам «Продажи» и «Управление магазином» и весной у нас запланировано еще несколько подобных мероприятий».
Информационные партнеры Конференции:
Радиостанция «Серебряный дождь», журнал «Продавать!Техника продаж», журнал «Управление сбытом», телеканал «Про Бизнес», портал «NewsNN.ru», еженедельная газета «Биржа», портал «NNtreningi.ru», портал «Гипорт.рф», официальные дилерские центры Hyundai компании «АГАТ», журнал «Бизнес-клуб», сайт «Banknn.ru», городской портал «ВгородеН», агентство «HeadHunter»,портал «SuperJob», сайт «Rabota.ru», газета «Работа для Вас», журнал «Выбирай», группа компаний «Торгмонтаж», интернет-каталог продуктов «GoodsMatrix», городская интернет-газета «nn-today.ru», компания RETAIL SERVICE COMPANY, компания «Event -make».
С вопросам обращайтесь по телефонам: (495) 723-39-49, 725-86-61 или по электронной почте: event@image-media.ru.
Сайт Конференции: http://conference.image-media.ru/

Источник:
sandvik.com
12:51
368
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X