10 октября в Москве стартует крупнейшая конференция по интернет-торговле
Уже в четверг 10 октября в Москве стартует крупнейшая в России и Восточной Европе профессиональная конференция по e-commerce – "Электронная торговля-2013". В этом году ожидается более 750 профессиональных делегатов. Среди спикеров –руководители интернет-магазинов "Юлмарт", "Сотмаркет", E5, OZON, «Связной», Enter, E5, "Сотмаркет", Wikimart, KupiVip. Впервые на вопросы российского бизнеса публично ответит недавно занявший свою должность глава PayPal в России – Владимир Малюгин. 9-й год подряд конференцию проводит компания Oborot.ru.
Уже в четверг 10 октября в Москве стартует крупнейшая в России и Восточной Европе профессиональная конференция по e-commerce – "Электронная торговля-2013". В этом году ожидается более 750 профессиональных делегатов. Среди спикеров –руководители интернет-магазинов "Юлмарт", "Сотмаркет", E5, OZON, «Связной», Enter, E5, "Сотмаркет", Wikimart, KupiVip. Впервые на вопросы российского бизнеса публично ответит недавно занявший свою должность глава PayPal в России – Владимир Малюгин. 9-й год подряд конференцию проводит компания Oborot.ru.
"Одна из самых интересных тем, заявленных в программе (http://conf.oborot.ru/programme.html) - тренды и "лжетренды" в интернет-бизнесе", - отмечает исполнительный директор Ассоциации компаний розничной электронной торговли (АКРЭТ) Иван Кургузов. - Мобильные продажи, RTB-реклама, SMM, партнерский маркетинг – попытаемся выяснить, что из этого «выстрелит», а на что вы только зря потратите деньги".
Доклады от 90 спикеров "Электронной торговли" будут читаться параллельно в 4 тематических потока.
Первый поток посвящен стратегическому развитию и рассчитан на представителей крупного бизнеса. Здесь обсудят кейсы по RTB-рекламе и мультиканальным продажам, будут представлены свежие исследования Forrester Research, СomScore, Data Insight. Также в этом потоке пройдет соло-выступление одного из самых успешных интернет-магазинов 2013 года – "Сотмаркет".
Во втором потоке собрана практика e-commerce-маркетинга. Здесь расскажут, как использовать новые каналы привлечения и выжать максимум из привычных инструментов: контекст, товарные площадки, рассылки. Практические кейсы представят OZON, "Связной", "Тануки", "220 Вольт" и другие игроки рынка.
Третий поток – real stories для малого и среднего бизнеса: маленькие хитрости для большого роста продаж, рекламные акции, решение проблем с логистикой и многое другое.
Четвертый поток рассчитан на тех, кто планирует расширение за счет новых товарных ниш или только собирается открыть свой интернет-магазин. Это профессиональный обзор новых и существующих ниш и рынков, а также ответ на вопрос "С чего начинать в интернет-бизнесе".
Одному участнику довольно сложно успеть услышать все ценное из 4 потоков. Поэтому при регистрации (http://conf.oborot.ru/register.html) нескольких участников действуют скидки - до 25%.
Докладчики: http://conf.oborot.ru/speakers.html
Программа "ЭТ-2013": http://conf.oborot.ru/programme.html
Семинар для начинающих: http://conf.oborot.ru/sem.html
Регистрация: http://conf.oborot.ru/register.html
Контакты для прессы: +7 (499) 501-6279, conf@oborot.ru
"Одна из самых интересных тем, заявленных в программе (http://conf.oborot.ru/programme.html) - тренды и "лжетренды" в интернет-бизнесе", - отмечает исполнительный директор Ассоциации компаний розничной электронной торговли (АКРЭТ) Иван Кургузов. - Мобильные продажи, RTB-реклама, SMM, партнерский маркетинг – попытаемся выяснить, что из этого «выстрелит», а на что вы только зря потратите деньги".
Доклады от 90 спикеров "Электронной торговли" будут читаться параллельно в 4 тематических потока.
Первый поток посвящен стратегическому развитию и рассчитан на представителей крупного бизнеса. Здесь обсудят кейсы по RTB-рекламе и мультиканальным продажам, будут представлены свежие исследования Forrester Research, СomScore, Data Insight. Также в этом потоке пройдет соло-выступление одного из самых успешных интернет-магазинов 2013 года – "Сотмаркет".
Во втором потоке собрана практика e-commerce-маркетинга. Здесь расскажут, как использовать новые каналы привлечения и выжать максимум из привычных инструментов: контекст, товарные площадки, рассылки. Практические кейсы представят OZON, "Связной", "Тануки", "220 Вольт" и другие игроки рынка.
Третий поток – real stories для малого и среднего бизнеса: маленькие хитрости для большого роста продаж, рекламные акции, решение проблем с логистикой и многое другое.
Четвертый поток рассчитан на тех, кто планирует расширение за счет новых товарных ниш или только собирается открыть свой интернет-магазин. Это профессиональный обзор новых и существующих ниш и рынков, а также ответ на вопрос "С чего начинать в интернет-бизнесе".
Одному участнику довольно сложно успеть услышать все ценное из 4 потоков. Поэтому при регистрации (http://conf.oborot.ru/register.html) нескольких участников действуют скидки - до 25%.
Докладчики: http://conf.oborot.ru/speakers.html
Программа "ЭТ-2013": http://conf.oborot.ru/programme.html
Семинар для начинающих: http://conf.oborot.ru/sem.html
Регистрация: http://conf.oborot.ru/register.html
Контакты для прессы: +7 (499) 501-6279, conf@oborot.ru
Источник:
http://conf.oborot.ru/