120 грузовиков Iveco Trakker для ведущего российского застройщика «ПромСтройМонтаж»
Совместное российско-итальянское предприятие Iveco-AMT поставило 120 самосвалов Iveco Trakker 653900 с колесной формулой 6х6 на сумму более 15 млн евро для компании «ПромСтройМонтаж».
Совместное российско-итальянское предприятие Iveco-AMT поставило 120 самосвалов Iveco Trakker 653900 с колесной формулой 6х6 на сумму более 15 млн евро для компании «ПромСтройМонтаж», крупного застройщика, специализирующегося на строительстве коммерческой недвижимости и дорог. «ПромСтройМонтаж» входит в состав группы компаний «Ташир». Автомобили будут задействованы в строительстве объектов на проекте по освоению крупного месторождения природного газа в Ямало-Ненецком автономном округе. Проект разработан ОАО «Газпром» и реализуется компанией «Новатэк», крупнейшим независимым и вторым по объему добычи производителем природного газа в России.
Грузовики Iveco Trakker были выбраны благодаря их надежности и характеристикам, позволяющим эксплуатировать машины в самых сложных климатических условиях Сибири. Они укомплектованы двигателями Cursor 13 F3B производства FPT Industrial мощностью 420 л.с. (Евро-4) и механическими 16-ступенчатыми трансмиссиями ZF16S2220TO. Автомобили оборудованы гидроусилителем руля, регулируемой рулевой колонкой и замком рулевого вала. Передняя подвеска состоит из многолистовой рессоры и телескопических амортизаторов гидравлического типа. Предусмотрен стабилизатор поперечной устойчивости переднего и среднего моста. В числе опций имеется жидкостный автономный отопитель кабины и мотоотсека, блокировка межосевых и межколесных дифференциалов, а также необходимый комплект инструментов и средств первой помощи при возникновении внештатной ситуации.
Поставка грузовиков Iveco Trakker для компании «ПромСтройМонтаж» является самой крупной для Iveco-AMT в 2013 году. Она еще раз подтверждает репутацию автомобилей Iveco со времен первой поставки в 1974 году, когда итальянские самосвалы доказали свою надежность при сооружении Байкало-Амурской магистрали. Тогда автомобили были задействованы в строительстве 4 324 км железнодорожных путей, пролегающих с Восточной Сибири на Дальний Восток.
ООО «ПромСтройМонтаж» было образовано в 2006 году. Компания специализируется на строительстве дорог, возведении мостов, разработке нефтяных месторождений в нескольких регионах Российской Федерации и входит в состав группы компаний «Ташир». На сегодняшний день ГК «Ташир» с выручкой 77 млрд рублей за 2011 год является вторым после IKEA игроком на рынке коммерческой недвижимости. ГК «Ташир» занимает 32-ю строку в рейтинге 200 крупнейших непубличных компаний России, опубликованном Forbes. В ее составе – более 200 компаний, работающих в области строительства, производства строительных материалов, картона, продовольственных товаров, сетевых коммуникаций, а также сети заправочных станций, банк и энергетическая компания.
Совместное предприятие Iveco-AMT расположено в Челябинской области. Его производственные возможности позволяют в процессе изготовления оптимизировать конструкцию шасси с учетом особенностей надстройки, условий эксплуатации и индивидуальных требований заказчика. Наибольшей популярностью грузовики на шасси Trakker и Eurocargo используются в сфере лесозаготовки, перевозки трубных конструкций, жидких и сыпучих грузов. Кроме того, Iveco-AMT поставляет пожарные и смесительно-зарядные автомобили, а также шасси под установку надстроек. В производстве используются импортные комплектующие. Сварка и окраска кабины и шасси выполняются непосредственно на заводе. Не так давно на предприятии был введен в эксплуатацию новый производственный корпус, который позволил существенно повысить количество выпускаемой техники.
Грузовики Iveco Trakker были выбраны благодаря их надежности и характеристикам, позволяющим эксплуатировать машины в самых сложных климатических условиях Сибири. Они укомплектованы двигателями Cursor 13 F3B производства FPT Industrial мощностью 420 л.с. (Евро-4) и механическими 16-ступенчатыми трансмиссиями ZF16S2220TO. Автомобили оборудованы гидроусилителем руля, регулируемой рулевой колонкой и замком рулевого вала. Передняя подвеска состоит из многолистовой рессоры и телескопических амортизаторов гидравлического типа. Предусмотрен стабилизатор поперечной устойчивости переднего и среднего моста. В числе опций имеется жидкостный автономный отопитель кабины и мотоотсека, блокировка межосевых и межколесных дифференциалов, а также необходимый комплект инструментов и средств первой помощи при возникновении внештатной ситуации.
Поставка грузовиков Iveco Trakker для компании «ПромСтройМонтаж» является самой крупной для Iveco-AMT в 2013 году. Она еще раз подтверждает репутацию автомобилей Iveco со времен первой поставки в 1974 году, когда итальянские самосвалы доказали свою надежность при сооружении Байкало-Амурской магистрали. Тогда автомобили были задействованы в строительстве 4 324 км железнодорожных путей, пролегающих с Восточной Сибири на Дальний Восток.
ООО «ПромСтройМонтаж» было образовано в 2006 году. Компания специализируется на строительстве дорог, возведении мостов, разработке нефтяных месторождений в нескольких регионах Российской Федерации и входит в состав группы компаний «Ташир». На сегодняшний день ГК «Ташир» с выручкой 77 млрд рублей за 2011 год является вторым после IKEA игроком на рынке коммерческой недвижимости. ГК «Ташир» занимает 32-ю строку в рейтинге 200 крупнейших непубличных компаний России, опубликованном Forbes. В ее составе – более 200 компаний, работающих в области строительства, производства строительных материалов, картона, продовольственных товаров, сетевых коммуникаций, а также сети заправочных станций, банк и энергетическая компания.
Совместное предприятие Iveco-AMT расположено в Челябинской области. Его производственные возможности позволяют в процессе изготовления оптимизировать конструкцию шасси с учетом особенностей надстройки, условий эксплуатации и индивидуальных требований заказчика. Наибольшей популярностью грузовики на шасси Trakker и Eurocargo используются в сфере лесозаготовки, перевозки трубных конструкций, жидких и сыпучих грузов. Кроме того, Iveco-AMT поставляет пожарные и смесительно-зарядные автомобили, а также шасси под установку надстроек. В производстве используются импортные комплектующие. Сварка и окраска кабины и шасси выполняются непосредственно на заводе. Не так давно на предприятии был введен в эксплуатацию новый производственный корпус, который позволил существенно повысить количество выпускаемой техники.
Источник:
http://iveco.ru