Профессионалы РБС повышают безопасность дорожного движения
В начале октября 2013 г. Постановлением Правительства Российской Федерации № 864 была утверждена федеральная целевая программа (ФЦП) «Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах», в разработке которой активное участие принимали специалисты ЗАО АКГ «Развитие бизнес-систем».
В начале октября 2013 г. Постановлением Правительства Российской Федерации № 864 была утверждена федеральная целевая программа (ФЦП) «Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах», в разработке которой активное участие принимали специалисты ЗАО АКГ «Развитие бизнес-систем».
Программа устанавливает новую социально значимую и амбициозную цель в одной из приоритетных сфер государственной политики – безопасности дорожного движения (БДД). В частности, новая ФЦП к 2020 году предусматривает значительное (на 8 тысяч человек или почти на 29% по сравнению с 2012 годом) сокращение случаев смерти в результате дорожно-транспортных происшествий.
«Сегодня стартовые условия принципиально отличаются от ситуации 2004 года, когда разрабатывалась предыдущая программа. Если тогда речь шла о коренном изменении сложившейся ситуации с аварийностью на дорогах, то сейчас мы говорим о сохранении и развитии достигнутых результатов как в национальном масштабе, так и на каждой отдельно взятой территории.
Акценты в программно-целевой деятельности должны постепенно смещаться на региональный и муниципальный уровни, при обязательном использовании актуальных подходов, механизмов, решений. Одной из ключевых задач при реализации новой ФЦП будет являться устранение асинхронности региональных целевых программ», - отмечает Андрей Чудинов, директор Департамента государственного консалтинга АКГ «Развитие бизнес-систем».
«Для нас, разработчиков ФЦП, это стало очевидным еще несколько лет назад, и в рамках одного из мероприятий завершившейся Программы нами были сформированы индивидуальные целевые ориентиры для 83 субъектов Российской Федерации на период 2013-2020 годов. Они рассчитаны в соответствии с приоритетными направлениями деятельности по повышению безопасности дорожного движения, с учетом специфики социально-экономического положения каждого из регионов и особенностей ситуации с дорожно-транспортной аварийностью.
Кроме того, для каждого из субъектов сформирован перечень наиболее проблемных аспектов в структуре региональной аварийности, определены резервы снижения аварийности по категориям погибших и причинам гибели участников дорожного движения.
Причем целевые ориентиры обеспечивают адресный подход к оценке структуры и динамики региональной аварийности и при этом соблюдают принцип декомпозиции целей федерального уровня на уровень субъектов. Кстати, этот методологический подход после его апробации вполне может использоваться и в других социально-экономических сферах.
На мой взгляд, использование дифференцированного целеполагания во многом будет определять успешность реализации принятой Программы»,– подвёл итог Андрей Чудинов.
СПРАВКА:
Андрей Юрьевич Чудинов стоял у истоков программно-целевой деятельности в этой сфере, принимал участие в подготовке и проведении Государственного совета Российской Федерации «О состоянии безопасности дорожного движения и мерах по совершенствованию государственного управления в области обеспечения безопасности дорожного движения», возглавлял рабочую группу по подготовке ФЦП «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах» и ФЦП «Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах».
Под его руководством выполнены десятки научно-исследовательских работ, результаты которых успешно внедрены и используются на практике. Имеет благодарность МВД России «За активное и плодотворное сотрудничество в реализации мероприятий федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах».
Федеральное государственное учреждение «Дирекция по управлению федеральной целевой программой «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах» наградило АКГ «Развитие бизнес-систем» почетным знаком «За активное и плодотворное сотрудничество в реализации мероприятий федеральной целевой программы» (2011 г.).
Программа устанавливает новую социально значимую и амбициозную цель в одной из приоритетных сфер государственной политики – безопасности дорожного движения (БДД). В частности, новая ФЦП к 2020 году предусматривает значительное (на 8 тысяч человек или почти на 29% по сравнению с 2012 годом) сокращение случаев смерти в результате дорожно-транспортных происшествий.
«Сегодня стартовые условия принципиально отличаются от ситуации 2004 года, когда разрабатывалась предыдущая программа. Если тогда речь шла о коренном изменении сложившейся ситуации с аварийностью на дорогах, то сейчас мы говорим о сохранении и развитии достигнутых результатов как в национальном масштабе, так и на каждой отдельно взятой территории.
Акценты в программно-целевой деятельности должны постепенно смещаться на региональный и муниципальный уровни, при обязательном использовании актуальных подходов, механизмов, решений. Одной из ключевых задач при реализации новой ФЦП будет являться устранение асинхронности региональных целевых программ», - отмечает Андрей Чудинов, директор Департамента государственного консалтинга АКГ «Развитие бизнес-систем».
«Для нас, разработчиков ФЦП, это стало очевидным еще несколько лет назад, и в рамках одного из мероприятий завершившейся Программы нами были сформированы индивидуальные целевые ориентиры для 83 субъектов Российской Федерации на период 2013-2020 годов. Они рассчитаны в соответствии с приоритетными направлениями деятельности по повышению безопасности дорожного движения, с учетом специфики социально-экономического положения каждого из регионов и особенностей ситуации с дорожно-транспортной аварийностью.
Кроме того, для каждого из субъектов сформирован перечень наиболее проблемных аспектов в структуре региональной аварийности, определены резервы снижения аварийности по категориям погибших и причинам гибели участников дорожного движения.
Причем целевые ориентиры обеспечивают адресный подход к оценке структуры и динамики региональной аварийности и при этом соблюдают принцип декомпозиции целей федерального уровня на уровень субъектов. Кстати, этот методологический подход после его апробации вполне может использоваться и в других социально-экономических сферах.
На мой взгляд, использование дифференцированного целеполагания во многом будет определять успешность реализации принятой Программы»,– подвёл итог Андрей Чудинов.
СПРАВКА:
Андрей Юрьевич Чудинов стоял у истоков программно-целевой деятельности в этой сфере, принимал участие в подготовке и проведении Государственного совета Российской Федерации «О состоянии безопасности дорожного движения и мерах по совершенствованию государственного управления в области обеспечения безопасности дорожного движения», возглавлял рабочую группу по подготовке ФЦП «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах» и ФЦП «Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах».
Под его руководством выполнены десятки научно-исследовательских работ, результаты которых успешно внедрены и используются на практике. Имеет благодарность МВД России «За активное и плодотворное сотрудничество в реализации мероприятий федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах».
Федеральное государственное учреждение «Дирекция по управлению федеральной целевой программой «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах» наградило АКГ «Развитие бизнес-систем» почетным знаком «За активное и плодотворное сотрудничество в реализации мероприятий федеральной целевой программы» (2011 г.).
Источник:
http://www.devline.ru/