Компания Game Insight пришла в мобильную рекламу в России
Международный разработчик и издатель бесплатных игр для мобильных и социальных платформ, компания Game Insight стал клиентом WapStart, лидера российского рынка мобильной рекламы.
Международный разработчик и издатель бесплатных игр для мобильных и социальных платформ, компания Game Insight стал клиентом WapStart, лидера российского рынка мобильной рекламы. Game Insight - создатель таких популярных мобильных игр, как «Драконы вечности», «Загадочный Дом» и «Аэропорт». Целью рекламной кампании является продвижение новой игры среди пользователей iOS устройств. В качестве формата рекламного размещения был выбран формат баннерных объявлений.
WapStart обеспечивает показ рекламных объявлений компании Game Insight в сети Plus1, объем которой превышает 25 млн. уникальных пользователей в месяц. Сегодня WapStart обеспечивает своим партнерам абсолютную чистоту трафика, круглосуточно модерируя свои площадки. Такие высокие требования к партнерам существенно повышает качество ресурсов. Рекламную кампанию Game Insight можно увидеть на таких премиальных ресурсах, как мобильные сайты изданий «АиФ», «За рулем», в приложении «iRusRadio» и многих других.
WapStart обеспечивает показ рекламных объявлений компании Game Insight в сети Plus1, объем которой превышает 25 млн. уникальных пользователей в месяц. Сегодня WapStart обеспечивает своим партнерам абсолютную чистоту трафика, круглосуточно модерируя свои площадки. Такие высокие требования к партнерам существенно повышает качество ресурсов. Рекламную кампанию Game Insight можно увидеть на таких премиальных ресурсах, как мобильные сайты изданий «АиФ», «За рулем», в приложении «iRusRadio» и многих других.
Источник:
http://www.euro-adv.ru/archives/3714