Россияне тратят на онлайн-покупки коллекционных предметов из-за рубежа $40 млн в год
Краткое содержание:
По оценке компании Bay.ru, оказывающей услуги по выкупу и доставке товаров из интернет-магазинов США и других стран в Россию, только через интернет россияне ежегодно заказывают из-за границы предметы коллекционирования на $35-40 млн. Самыми популярными категориями зарубежных коллекционных товаров являются старинные монеты, живопись XIX-XX вв. и марки.
Согласно исследованию, проведенному компанией Bay.ru, российские коллекционеры ежегодно заказывают у зарубежных продавцов предметы коллекционирования на общую сумму $35-40 млн. Данная цифра касается только покупок у частных продавцов и небольших аукционных домов исключительно через интернет. Расчет произведен путем построения финансовой модели, основывающейся на динамике ключевых факторов роста ниши кроссграничной торговли и рынка антиквариата, а также собственной статистике продаж.
Наибольшей популярностью пользуются монеты и бумажные деньги. На них, по собственной статистике продаж компании, приходится 41% всех покупок в этом сегменте. На втором месте – предметы искусства, а замыкают топ-3 марки. Средний чек коллекционеров на Bay.ru составляет $426.
При этом, по наблюдениям специалистов Bay.ru, монеты и боны (антикварные купюры) не только занимают ведущие позиции по продажам, но и демонстрируют быстрый рост и высокую доходность. Это наряду с коллекционерами привлекает в нумизматику и бонистику инвесторов. К примеру, цены на банкноты Российской Империи с 2007 года к настоящему времени увеличились в среднем в 3-5 раз, а на отдельные боны - в 10 раз и более.
Предметы искусства, приобретаемые через Bay.ru, включают живопись, гравюры и фотографии. Наиболее популярна в этой категории живопись, ее покупает каждый пятый коллекционер-клиент компании. В основном это полотна, относящиеся к XIX-XX вв.
«В последнее время коллекционирование в целом и русская старина в частности привлекают все новых и новых приверженцев в свои ряды. Люди интересуются историей своей страны, бытом своих предков. Российский рынок антиквариата – один из самых интересных и динамичных в мире, однако очень многие коллекционеры обращаются к зарубежным продавцам в поиске раритетов и выгодных цен. Активно в этом направлении смотрят и антикварные инвесторы. Это не может не радовать - ведь возвращение коллекционных предметов на Родину всегда приветствуется», - комментирует глава представительства Bay.ru в России и странах СНГ Максим Андрюхин.
Также пользователи Bay.ru часто покупают предметы, принадлежавшие знаменитостям, или с их автографами. Очень популярны автографы спортсменов, из них на первом месте по востребованности - Владислав Третьяк и Александр Овечкин. Самый дорогой коллекционный предмет в истории Bay.ru как раз из этой категории – это хоккейный шлем с автографом знаменитости.
В целом, по данным Восточно-европейского антикварного дома, оборот российского рынка нумизматики за 2012 год составил $600-750 млн.
О компании
Сайт www.bay.ru является самой быстрорастущей интернет-площадкой России и СНГ, ориентированной на международный шопинг. Находясь в Чикаго и Москве, компания занимается оказанием услуг российским потребителям по выкупу и доставке товаров из США. Будучи первой компанией в отечественной e-commerce, запустившей подобную бизнес-модель, сегодня Bay.ru предоставляет своим клиентам доступ к огромному выбору товаров в западных онлайн-магазинах, качество обслуживания по американским стандартам и самую надежную систему доставки Dostami Express. Русифицированный интерфейс Bay.ru интегрирован с каталогами eBay и Amazon во всех основных категориях, включая автозапчасти, электротехнику, одежду и обувь. Со времени основания Bay.ru доставила более 250 000 единиц товара в 160 городов России и стран СНГ. По версии газеты «Коммерсантъ», Bay.ru вошла в десятку крупнейших российских интернет-сервисов, ориентированных на международную онлайн-торговлю. В 2013 году компания была удостоена звания «Экспортер года», по мнению официального журнала Министерства Торговли США.
Наибольшей популярностью пользуются монеты и бумажные деньги. На них, по собственной статистике продаж компании, приходится 41% всех покупок в этом сегменте. На втором месте – предметы искусства, а замыкают топ-3 марки. Средний чек коллекционеров на Bay.ru составляет $426.
При этом, по наблюдениям специалистов Bay.ru, монеты и боны (антикварные купюры) не только занимают ведущие позиции по продажам, но и демонстрируют быстрый рост и высокую доходность. Это наряду с коллекционерами привлекает в нумизматику и бонистику инвесторов. К примеру, цены на банкноты Российской Империи с 2007 года к настоящему времени увеличились в среднем в 3-5 раз, а на отдельные боны - в 10 раз и более.
Предметы искусства, приобретаемые через Bay.ru, включают живопись, гравюры и фотографии. Наиболее популярна в этой категории живопись, ее покупает каждый пятый коллекционер-клиент компании. В основном это полотна, относящиеся к XIX-XX вв.
«В последнее время коллекционирование в целом и русская старина в частности привлекают все новых и новых приверженцев в свои ряды. Люди интересуются историей своей страны, бытом своих предков. Российский рынок антиквариата – один из самых интересных и динамичных в мире, однако очень многие коллекционеры обращаются к зарубежным продавцам в поиске раритетов и выгодных цен. Активно в этом направлении смотрят и антикварные инвесторы. Это не может не радовать - ведь возвращение коллекционных предметов на Родину всегда приветствуется», - комментирует глава представительства Bay.ru в России и странах СНГ Максим Андрюхин.
Также пользователи Bay.ru часто покупают предметы, принадлежавшие знаменитостям, или с их автографами. Очень популярны автографы спортсменов, из них на первом месте по востребованности - Владислав Третьяк и Александр Овечкин. Самый дорогой коллекционный предмет в истории Bay.ru как раз из этой категории – это хоккейный шлем с автографом знаменитости.
В целом, по данным Восточно-европейского антикварного дома, оборот российского рынка нумизматики за 2012 год составил $600-750 млн.
О компании
Сайт www.bay.ru является самой быстрорастущей интернет-площадкой России и СНГ, ориентированной на международный шопинг. Находясь в Чикаго и Москве, компания занимается оказанием услуг российским потребителям по выкупу и доставке товаров из США. Будучи первой компанией в отечественной e-commerce, запустившей подобную бизнес-модель, сегодня Bay.ru предоставляет своим клиентам доступ к огромному выбору товаров в западных онлайн-магазинах, качество обслуживания по американским стандартам и самую надежную систему доставки Dostami Express. Русифицированный интерфейс Bay.ru интегрирован с каталогами eBay и Amazon во всех основных категориях, включая автозапчасти, электротехнику, одежду и обувь. Со времени основания Bay.ru доставила более 250 000 единиц товара в 160 городов России и стран СНГ. По версии газеты «Коммерсантъ», Bay.ru вошла в десятку крупнейших российских интернет-сервисов, ориентированных на международную онлайн-торговлю. В 2013 году компания была удостоена звания «Экспортер года», по мнению официального журнала Министерства Торговли США.
http://www.drgroup.ru/235-issledovanie-rossiiskogo-rinka-obuvi.html