Завершилась крупнейшая в России и Восточной Европе конференция по e-commerce

Краткое содержание:
10-11 октября в Москве в 9-й раз прошла конференция по многоканальным и интернет-продажам "Электронная торговля – 2013". В этом году «ЭТ» снова подтвердила свой статус крупнейшей в России и Восточной Европе конференции по e-commerce. В ней приняли участие около 750 профессиональных делегатов из России, Украины, Беларуси, Эстонии, Латвии, Литвы, Казахстана. Доклады читали в 4 потока более 90 спикеров. Среди них лидеры рынка: «Юлмарт» (№1 в России по объему розничных онлайн-продаж), OZON, «Связной», Enter, «Сотмаркет», «220 вольт», «Альпиндустрия» и другие.
10-11 октября в Москве в 9-й раз прошла конференция по многоканальным и интернет-продажам "Электронная торговля – 2013". В этом году «ЭТ» снова подтвердила свой статус крупнейшей в России и Восточной Европе конференции по e-commerce. В ней приняли участие около 750 профессиональных делегатов из России, Украины, Беларуси, Эстонии, Латвии, Литвы, Казахстана. Доклады читали в 4 потока более 90 спикеров. Среди них лидеры рынка: «Юлмарт» (№1 в России по объему розничных онлайн-продаж), OZON, «Связной», Enter, «Сотмаркет», «220 вольт», «Альпиндустрия» и другие.

Пленарное заседание было посвящено трендам и лжетрендам в российской e-commerce

Топ-спикеры - гендиректора «Юлмарт», E5, «ВсеИнструменты.ру», Ozon.travel, E96, «220 Вольт», «Флорист.ру» попытались выяснить, под знаком каких трендов российская e-commerce будет жить в ближайшие годы. Выяснилось, что от трансграничной торговли отрасль подумывает защититься, обратившись за запретительными мерами к государству, а развитие многоканальности до состояния omni-channel и «мобилизация» продаж станут необходимостью для тех бизнесов, которые хотят и дальше развиваться на интернет-рынке. Причем в этой борьбе более крупные бизнесы будут выдавливать с рынка мелкие магазины. Вход на рынок будет становиться все дороже, резюмировали спикеры.

B то же время, по их мнению, для российской e-commerce в целом сейчас более актуальны даже не технические новинки, а «окультуривание» рынка, введение на нем минимальных стандартов качества и поддержание достойного уровня сервиса. «Интернет-магазины, у которых качество работы хотя бы выше какого-то гигиенического уровня, можно перечесть по пальцам», - отметил в заключение гендиректор Е5 Кирилл Гродинский. - Когда люди не могут обеспечить доставку вовремя и цену такую, как указана на сайте, а при этом внедряют QR-коды и другие финтифлюшки, это выглядит как "девятка" в тюнинге».

Отзывы участников:

Сергей Безверхий, интернет-магазин «Игровед»:
«Я ценю свое время и деньги. И в случае с «Электронной торговлей» (http://conf.oborot.ru/), очень доволен тем, как их потратил. Только за первый день занес к себе в блокнот 5 новых идей по развитию бизнеса».

Александр Косов, Максим Сумин, Samsung Electronics:
«Мы пришли присмотреться к интернет-рынку, ко всей отрасли, пообщаться с коллегами. Пообщались очень успешно, удивительно, как много успели. Единственное замечание к организаторам: интересных докладов настолько много, что пытаешься успеть все – и к вечеру устаешь от обилия информации. Может быть, есть смысл распределить тот же объем докладов не на 2, а на 3 дня?»

Некоторые самые популярные у слушателей доклады Oborot.ru планирует со временем опубликовать на своем сайте.

Контакты для прессы: +7 (499) 501-6279, http://conf.oborot.ru, conf@oborot.ru

Организатор конференции "Электронная торговля - 2013" – Компания Oborot.ru. Основана в 2001 году, чтобы помочь предприятиям эффективно использовать возможности Интернета в бизнесе. Компания оказывает комплексные консультационные услуги в области электронной коммерции. Развивает проект Oborot.ru (http://www.oborot.ru) - самый популярный в России портал, посвященный ведению бизнеса с помощью Интернет. Организатор крупнейших ежегодных событий российской электронной коммерции: конференции "Электронная торговля" и выставки ECOM Expo.

Платиновые спонсоры

Get4Click - один из наиболее эффективных инструментов для интернет-магазинов, который решает такие задачи как: привлечение новых заказов, увеличение собственной базы подписчиков, а так же совершать рассылки по базе клиентов Get4Click.
МЕГАПОЛИС - логистическая компания, предоставляющая полный комплекс услуг участникам рынка дистанционной торговли: комплектация, упаковка и хранение заказов, предпочтовая подготовка, доставка с наложенным платежом по всей территории России, оформление возвратов.

Платежный партнер

PayU - международный платежный интегратор, позволяющий осуществлять платежи в интернет-магазинах с использованием популярных средств онлайн-оплаты (банковских карт, электронных кошельков, мобильного телефона, интернет-банка).
Золотые спонсоры
ROBOKASSA – платежный агрегатор
ExpertSender - профессиональная платформа для емейл-маркетинга
NGENIX — ведущий оператор CDN в России и СНГ
Метахаус - разработчик специализированных поисковых систем, систем мониторинга
PR.Sape - биржа вечных ссылок
PayOnline – система электронных платежей
LiveTex - разработчик решений для коммуникации с посетителями сайта
1С-Битрикс – разработчик систем управления сайтами и корпоративными порталами
Телфин- сервис-провайдер телекоммуникационных решений, в том числе интернет-телефонии
ДеньгиOnline – агрегатор платежных систем
Товары@Mail.ru – информационно-справочная система, позволяющая находить товары и услуги и сравнивать цены
Retail Rocket - рекомендательный сервис для интернет-магазинов
Wallet One - международный платежный сервис
Videobaker - видео-сервис для интернет-магазинов
IntaroCRM – облачная eCRM для электронной торговли
USABILITYLAB – крупнейшая юзабилити-компания России
СПСР-Экспресс – провайдер логистических услуг
PickPoint – сеть автоматизированных посылочных терминалов

Спонсор контекстной рекламы
Блондинка.Ру" - одно из ведущих в России контекстных агентств.

Логистический партнер
Arvato Россия

Серебряные спонсоры
Intelligent Emails/Ofsys, InSales, Shop-Logistics, CoMagic, Блондинка.Ру, Веб-Сервис "Департамент Логистики", SHOPPILOT, PriceLabs, Amiro.CMS, Everada E-commerce Solutions, Посылыч, Mindbox, IT-Online Venture, MultiShip, СДЭК.

Информационные спонсоры
RBK Money, E-pepper, Wikimart, «Русоникс», Shopolog, «МойСклад», LiveBusiness, AdVantShop.NET, ShopAndMall.Ru, bOombate.com, SEOnews, Soloway, «Блогун», ToWave, UniSender, Товары Mail.Ru, GlobalPost, UMI.CMS, Украинская ассоциация директ маркетинга, AREALIDEA, Mixmarket, ASSIST, Essential Commerce, Alytics, beBoss.ru, OWOX, Race-info, RMA, AdLabs.
Источник:
http://conf.oborot.ru/
10:17
438
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X