Монобрендовый магазин Lenovo: полгода эффективной работы

В начале октября 2013 года исполнилось полгода со времени открытия первого монобрендового магазина компании Lenovo в Украине. Магазин, расположенный в первом корпусе киевского ТРЦ Dream Town, пользуется значительной популярностью у жителей столицы – каждый день его посещают сотни киевлян, зачастую – покупая новые устройства Lenovo.
В начале октября 2013 года исполнилось полгода со времени открытия первого монобрендового магазина компании Lenovo в Украине. Магазин, расположенный в первом корпусе киевского ТРЦ Dream Town, пользуется значительной популярностью у жителей столицы – каждый день его посещают сотни киевлян, зачастую – покупая новые устройства Lenovo.
В фирменном монобрендовом магазине Lenovo на сегодня представлен наиболее полный ассортимент розничной продукции компании: смартфоны, планшеты, ноутбуки, ультрабуки, десктопы, мониторы, моноблоки, а также аксессуары. Среди аксессуаров стоит упомянуть карты памяти, флешки, чехлы, пленки, наушники, компьютерные мышки и сумки. Кроме того, у посетителей магазина есть возможность приобрести подарочные карты Lenovo разных номиналов: от 100 до 1000 грн.
Уже сегодня можно утверждать, что решение об открытии в Киеве монобрендового магазина, вызванное прогрессирующим интересом покупателей к технике Lenovo, оказалось полностью оправданным. Спрос на продукцию Lenovo в Украине растет стабильно, из месяца в месяц – как в корпоративном сегменте, так и в потребительском. И магазин, полностью посвященный технике этого бренда, также является популярным местом для покупок.
Особенно посещаемость магазина Lenovo возросла летом 2013 года – с появлением среди товаров первых в Украине смартфонов этого производителя. Как отмечает Глава Представительства Lenovo в Украине Чжоу ВейЦзянь, на данный момент самой популярной товарной группой являются именно смартфоны, и в частности – флагманский смартфон Lenovo К900.
В монобрендовом магазине Lenovo посетители имеют возможность не только приобрести понравившуюся технику. «Не секрет, что для многих очень важно перед приобретением протестировать будущую покупку, разузнать о ней подробнее. Такая возможность есть у любого посетителя фирменного магазина Lenovo – квалифицированные консультанты готовы подробно ответить на все вопросы, касательно представленных устройств, а тестовые экземпляры, представленные на стендах, можно подробно изучить прямо в магазине», - отметил Чжоу ВейЦзянь.
Кроме того – для желающих предоставляется услуга дополнительной настройки приобретенной техники: к примеру, можно поставить дополнительную оперативную память на ноутбук, или же установить и настроить новое ПО. Также потребители могут приобрести дополнительные «сервис-паки», предусматривающие расширение гарантии Lenovo на продукцию, а также расширение гарантийных случаев.
Но на этом перечень удобств монобрендового магазина Lenovo не исчерпывается. Потребители, которые купили технику Lenovo в интернет-магазине shop.lenovo.ua могут получить ее не только курьерской доставкой, но и непосредственно в самом фирменном магазине. При этом, в этом же интернет-магазине можно оформить кредит без первоначального взноса на любое устройство Lenovo, не выходя из дома – благодаря услуге «Онлайн-кредит».
16 октября 2013

О компании Lenovo

Lenovo (HKSE: 992) (ADR: LNVGY) – технологическая компания с капитализацией 34 млрд долларов США, крупнейший производитель персональных компьютеров в мире, чья продукция представлена в более чем 160 странах. Бизнес-модель Lenovo базируется на инновациях, операционной эффективности и глубоком стратегическом планировании и исполнении. Компания, образованная в 2005 году в результате приобретения холдингом Lenovo Group подразделения по производству персональных компьютеров IBM, разрабатывает, производит и выводит на рынок надежные, высококачественные, безопасные и легкие в использовании продукты, а также оказывает профессиональные услуги заказчикам по всему миру. В продуктовой линейке Lenovo представлены легендарные персональные компьютеры для бизнеса под брендом Think, компьютеры для индивидуальных пользователей под брендом Idea, а так же рабочие станции, серверы и мобильные интернет-устройства, включая планшеты и смартфоны. Lenovo входит в список крупнейших международных компаний Fortune Global 500. Основные исследовательские центры компании расположены в Ямато, Япония; в Пекине, Шанхае и Шеньжене, Китай; а также в Рейли, Северная Каролина.
Lenovo – один из самых узнаваемых брендов в Украине на рынке IT. Более подробную информацию можно найти на сайте компании www.lenovo.com/

Контакты для СМИ:
Компания Lenovo
Родченко Александр
+38 (050) 600 51 42, arodchenko@lenovo.ua

PR-агентство - Publicity Creating
Богдан Горобчук
(044) 200-25-03(04), pr2@publicity.com.ua


Источник:
www.lenovo.com.ua
23:39
360
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X