Сервис маркетинговой рассылки Печкин-mail добавил опцию загрузки видео в текст письма
Разработчики сервиса маркетинговой email-рассылки Pechkin-mail.ru внедрили функцию добавления видео-контента. Данная опция позволит компаниям повысить конверсию рассылки на 19%, увеличить продажи и привлечь большее число клиентов на сайт компании.
Разработчики сервиса маркетинговой email-рассылки Pechkin-mail.ru внедрили функцию добавления видео-контента. Данная опция позволит компаниям повысить конверсию рассылки на 19%, увеличить продажи и привлечь большее число клиентов на сайт компании.
В связи с развитием интернет-коммерции все больше людей осуществляют выбор необходимых товаров и услуг в Интернете. Для популяризации своих продуктов многие компании выбирают различные маркетинговые инструменты, в том числе и email-маркетинг (http://pechkin-mail.ru/). Для достижения максимального эффекта разработчики сервиса расшили возможности онлайн-редактора. Теперь стала доступна функция добавления видео-контента в текст рассылочного письма.
До этого такая возможность отсутствовала из-за технических требований почтовых провайдеров, которые не поддерживали традиционный способ размещения видео в тексте с помощью тега iframe. Такая политика провайдеров обусловлена контролем безопасности передаваемой информации. После внедрения новой функции, видео-ролик можно добавить в несколько кликов прямо в редакторе сервиса.
Процедура добавления ролика идентична добавлению графических элементов. Для того, чтобы видео появилось, в тексте письма email-рассылки (http://pechkin-mail.ru/), необходимо нажать кнопку «Видео» в левой части панели, затем указать адрес видео на YouTube и сохранить. Система Печкина сделает скриншот вставленного видео и наложит на него кнопку Play. Получатели писем смогут просмотреть ролик после нажатия на него. Отправители смогут также добавить целый видеоряд - для этого необходимо нажать знак «+».
В результате оптимизации сервиса клиенты получили еще более эффективную рассылку, которая поможет повысить спрос на предлагаемые товары и услуги, а также увеличить процент продаж.
Руководитель проекта Даниил Соснин отметил, что Печкин – это сервис для малого и среднего бизнеса, который позволяет пользователям не задумываться о том, что такое html, embedded-код, iframe и т.д. Печкин-mail позволил своим клиентам добавить видео в рассылку всего в 2 клика.
Справка:
Pechkin-mail.ru начал деятельность в 2011 году и за это время успел стать ведущим сервисом маркетинговой email-рассылки в Рунете. Клиенты Печкина могут пользоваться широкими возможностями ресурса для создания писем, а также хранения, защиты и сортировки своей адресной базы.
Контакты:
danya@pechkin-mail.ru
www.pechkin-mail.ru
В связи с развитием интернет-коммерции все больше людей осуществляют выбор необходимых товаров и услуг в Интернете. Для популяризации своих продуктов многие компании выбирают различные маркетинговые инструменты, в том числе и email-маркетинг (http://pechkin-mail.ru/). Для достижения максимального эффекта разработчики сервиса расшили возможности онлайн-редактора. Теперь стала доступна функция добавления видео-контента в текст рассылочного письма.
До этого такая возможность отсутствовала из-за технических требований почтовых провайдеров, которые не поддерживали традиционный способ размещения видео в тексте с помощью тега iframe. Такая политика провайдеров обусловлена контролем безопасности передаваемой информации. После внедрения новой функции, видео-ролик можно добавить в несколько кликов прямо в редакторе сервиса.
Процедура добавления ролика идентична добавлению графических элементов. Для того, чтобы видео появилось, в тексте письма email-рассылки (http://pechkin-mail.ru/), необходимо нажать кнопку «Видео» в левой части панели, затем указать адрес видео на YouTube и сохранить. Система Печкина сделает скриншот вставленного видео и наложит на него кнопку Play. Получатели писем смогут просмотреть ролик после нажатия на него. Отправители смогут также добавить целый видеоряд - для этого необходимо нажать знак «+».
В результате оптимизации сервиса клиенты получили еще более эффективную рассылку, которая поможет повысить спрос на предлагаемые товары и услуги, а также увеличить процент продаж.
Руководитель проекта Даниил Соснин отметил, что Печкин – это сервис для малого и среднего бизнеса, который позволяет пользователям не задумываться о том, что такое html, embedded-код, iframe и т.д. Печкин-mail позволил своим клиентам добавить видео в рассылку всего в 2 клика.
Справка:
Pechkin-mail.ru начал деятельность в 2011 году и за это время успел стать ведущим сервисом маркетинговой email-рассылки в Рунете. Клиенты Печкина могут пользоваться широкими возможностями ресурса для создания писем, а также хранения, защиты и сортировки своей адресной базы.
Контакты:
danya@pechkin-mail.ru
www.pechkin-mail.ru
Источник:
http://pechkin-mail.ru/