Аэрофлот и CDC оптимизировали деятельность перонного персонала в Шереметьево
Автоматизированная Система Контроля Производственной Деятельности и Обмена Данными (АС КПДиОД) позволяет диспетчерам производственных подразделений оперативно управлять перронным персоналом и наземной техникой в аэропорту Шереметьево.
Группа компаний CDC внедрила в ОАО «Аэрофлот — Российские авиалинии» Автоматизированную Систему Контроля Производственной Деятельности и Обмена Данными (АС КПДиОД). Этот программно-аппаратный комплекс позволяет диспетчерам производственных подразделений оперативно управлять перронным персоналом и наземной техникой в аэропорту Шереметьево.
АС КПДиОД разработана специально для компании «Аэрофлот» на основе мобильных решений ОПТИМУМ ММС и ОПТИМУМ ГИС. Система обеспечивает передачу заданий на выполнение работ по обслуживанию воздушных судов и текстовых сообщений перронным сотрудникам, получение отчетов о выполнении задач, контроль местоположения персонала и техники на электронной карте.
Перонный персонал работает с защищенными коммуникаторами Getac PS236 на базе ОС Windows Embedded
Handheld 6.5 и защищенными планшетами Getac E100-AS на базе ОС Windows 7. Обмен данными между мобильными устройствами и сервером осуществляется через Интернет в 3G-сети партнера ГК CDC — компании МТС (Мобильные ТелеСистемы).
Сейчас в проекте принимают участие 160 сотрудников, планируется расширение до 340 мобильных рабочих мест, ведутся доработки системы по расширению функциональных возможностей АС КПДиОД в соответствии с пожеланиями управляющего персонала авиакомпании.
Заместитель генерального директора по ИТ Кирилл Игоревич Богданов считает, что «Внедрение решения компании CDC в ОАО «Аэрофлот – Российские авиалинии» экономически оправдано. Оно позволило повысить качество обслуживания воздушных судов, сократить пробег и простои техники, более эффективно распределять задания перронному персоналу».
АС КПДиОД разработана специально для компании «Аэрофлот» на основе мобильных решений ОПТИМУМ ММС и ОПТИМУМ ГИС. Система обеспечивает передачу заданий на выполнение работ по обслуживанию воздушных судов и текстовых сообщений перронным сотрудникам, получение отчетов о выполнении задач, контроль местоположения персонала и техники на электронной карте.
Перонный персонал работает с защищенными коммуникаторами Getac PS236 на базе ОС Windows Embedded
Handheld 6.5 и защищенными планшетами Getac E100-AS на базе ОС Windows 7. Обмен данными между мобильными устройствами и сервером осуществляется через Интернет в 3G-сети партнера ГК CDC — компании МТС (Мобильные ТелеСистемы).
Сейчас в проекте принимают участие 160 сотрудников, планируется расширение до 340 мобильных рабочих мест, ведутся доработки системы по расширению функциональных возможностей АС КПДиОД в соответствии с пожеланиями управляющего персонала авиакомпании.
Заместитель генерального директора по ИТ Кирилл Игоревич Богданов считает, что «Внедрение решения компании CDC в ОАО «Аэрофлот – Российские авиалинии» экономически оправдано. Оно позволило повысить качество обслуживания воздушных судов, сократить пробег и простои техники, более эффективно распределять задания перронному персоналу».
Источник:
http://cdc.ru